Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

Виджар писал(а):
21 ноя 2019, 21:03
Стоит ли она своих денег*??
спасибо за оперативный ответ......в конце вопрос актуален...
возникает вопрос, каким макаром я могу указать проге, шо мне нужна именно кодировка (например с2i,c3i) для "увеличения"....например?

PS: я привел пример именно с делфай, так как, в этой системе, понятие "топливных коррекций"----вещь достаточно абстрактная.....потому как топливный баланс по цилиндрам "вычисляется" не по неравномерности вращения участков коленвала посредством датчика коленвала, а с помощью датчика детонации "через виброускорения.." блока двигателя..
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

Привет. Ну по Delphi там только один тип поддерживается - c2i. А так, нюансов не знаю ... не приобретал себе еще. =0)
Вложения
Magic.png
Magic.png (104.97 КБ) 4092 просмотра
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

понял благодарю
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Привет. Данная прога это генератор кодов.В связи с дооснащением дизельными сервисами своих стендов кодированием, у меня возник вопрос с пониманием тест планов отданных на проверку форсунок денсо. Новый код есть значит форсунка исправна.Так ли это? Код форсунок денсо представляет собой информацию на сколько эбу нужно изменить базовый импульс , что бы получить необходимый налив на разном давлении,как для предвпрыска так и для основной дозы.Диапазон достаточно широкий -128 мкс до +128мкс. Пример.Транзит с ошибкой по давлению переходит в режим работы с нулевым балансом.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИСКЛЮЧЕНИЯ КОРРЕКЦИЙ..png
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИСКЛЮЧЕНИЯ КОРРЕКЦИЙ..png (83.84 КБ) 4084 просмотра
Ввожу код +80 мкс на 300 бар.
ИМПУЛЬС НОВЫЙ КОД.png
ИМПУЛЬС НОВЫЙ КОД.png (39.76 КБ) 4084 просмотра
родной код
ИМПУЛЬС СТАРЫЙ КОД.png
ИМПУЛЬС СТАРЫЙ КОД.png (41.05 КБ) 4084 просмотра
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Представленное выше это теоретическое обоснование о денсо. Если попукать на стенде форсункой импульсом 1000мкс и 900мкс разница в наливах даже на 300бар очень существенна.Практическое применение ,расшифровка кодов после топливного цеха.Стенд присвоил новый код,форсунка типа исправна .Расшифровав код я понимаю что напроверяли или того хуже начинили ,половина кода можетбыть к примеру -100мкс .Практическое применение с изменением кода на машине под свои нужды ,гораздо сложнее и требует понимания какая строчка кода что меняет и на каком давлении.Это трудный путь интересных экспериментов .но если его прошел то здорово помогает. У меня за год прога окупилась раз 10 , с учетом не сколько денег на покупку, а потраченного на эксперименты времени.С бошем все проще и можно сгенерировать в широких пределах ,но диапазон принятия кодов разных эбу различен, с пьезо прога не работает.С делфи, конечно гораздо сложней, пока экспериментирую.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Про обучение транзита,только свое видение.Возьмем как пример скрин выше. Видно ,давление на хх чуть ниже заданного но особо не плавает баланс и подача терпимые.Запускаем адаптацию и получаем шестерню.Снимаю осцилку импульсов форсунок. Форсунки на свой стенд, у двух повышена обратка и ушли в плюс наливы. Две других вроде ничего.Отдал их топливщикам,вернули с вердиктом исправны и новыми кодами.Ставлю на стенд, вычисляю по снятым осцилам средний импульс предвпрыска. Давление как на скрине, импульс который вычислил,форсунку в воздух подвесил.Результат-на исправных форсунках нет подачи,на льющих есть устойчивый впрыск.Для информативности использую стробоскоп. Чтобы на исправных форсунках появился впрыск увеличил время импульса почти на 80мкс.Далее расшифровал код с их распечатки , на режиме 300 бар коррекция +60мкс.Вроде если поставить и прописать должно работать? Итог,что бы избежать проблем с непрошедшей адаптацией транзита иногда достаточно взглянуть на обратки , а вообще круто знать на каком импульсе предвпрыска форсунка данного типа может и не работать :D
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

fomin писал(а):
22 ноя 2019, 10:48
Про обучение транзита,только свое видение.Возьмем как пример скрин выше. Видно ,давление на хх чуть ниже заданного но особо не плавает баланс и подача терпимые.Запускаем адаптацию и получаем шестерню.Снимаю осцилку импульсов форсунок. Форсунки на свой стенд, у двух повышена обратка и ушли в плюс наливы. Две других вроде ничего.Отдал их топливщикам,вернули с вердиктом исправны и новыми кодами.Ставлю на стенд, вычисляю по снятым осцилам средний импульс предвпрыска. Давление как на скрине, импульс который вычислил,форсунку в воздух подвесил.Результат-на исправных форсунках нет подачи,на льющих есть устойчивый впрыск.Для информативности использую стробоскоп. Чтобы на исправных форсунках появился впрыск увеличил время импульса почти на 80мкс.Далее расшифровал код с их распечатки , на режиме 300 бар коррекция +60мкс.Вроде если поставить и прописать должно работать? Итог,что бы избежать проблем с непрошедшей адаптацией транзита иногда достаточно взглянуть на обратки , а вообще круто знать на каком импульсе предвпрыска форсунка данного типа может и не работать
спасибо за ответ.....много интересного....есть и спорные, на мой взгляд, моменты.....
пришёл к выводу, что в этой проге мне нет пока необходимости......ещё раз благодарствую
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Аlexodessa.Вы же ремонтом аппаратуры занимаетесь,и несёте ответственность. А я только диагностикой, и установкой кем то чининых и с разборки форсунок. А тут часто все средства хороши,что б потом время не тратить.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Один из экспериментов ,проводил на стенде.Форсунки денсо с ниссана.Датчик давления подключил к обратке форсунки максимально близко,создал не большой подпор и вот результат.
время отклика в норме,.png
время отклика в норме,.png (49.59 КБ) 3943 просмотра
время отклика в норме.png
время отклика в норме.png (47.78 КБ) 3943 просмотра
время отклика не внорме,.png
время отклика не внорме,.png (47.95 КБ) 3943 просмотра
время отклика не внорме..png
время отклика не внорме..png (49.11 КБ) 3943 просмотра
Как видно быстродействие электромагнитов разное, правда заметил это только сегодня ,подчищая комп.Надо повторить эксперимент.Мне тогда показалось не информативно.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Продолжаю чистить комп.Мультивен 2.5 глох на горячую.Шланг обратки пульсировал и грелся.Датчик подключил через тройник у фильтра.
2.5PD xx.png
2.5PD xx.png (45.25 КБ) 3934 просмотра
холостой ход


2.5PD.png
2.5PD.png (59.54 КБ) 3934 просмотра
обороты
Потом втулили колодцы НФ.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

Привет. Очень интересная тема по датчику давления в обратке. Как то пытался пристроить туда датчик разряжения (пьезик) ... хотел увидеть пульсации обратки, какая форсунка типа больше сливает в обратку. Но что то мало чего получилось, то же счел неинформативным. Вот только создать небольшой подпорчик я не додумался. Надо попробовать еще разок. Ну и с датчиком давления то же если будет возможность. Дизеля далеко не основная тема работы ... поэтому хотелось бы уточнить для понимания.
1. А какое время быстродействия примерно считается нормой?
2. Если быстродействие эл.магнитов не в норме, то я полагаю что форсунка будет недоливать?
По 2.5 TDI PD то же нюансы не ясны. Как "прочитать" инфу по картинкам? На ХХ понятно ... пять форсунок, пять всплесков. О форме пока не будем говорить, нужны наработки я думаю ))). А вот на оборотах уже три всплеска ...а куда делись еще два? Или это как раз и говорит о "газах в топливе", разбитых колодцах НФ и т.д... СПАСИБО!!
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Привет. По мультивену было и так понятно, прорыв газов был и чинили гбц,датчик воткнул ради прикола, анализа не получилось. А вот с пульсацией в обратках все сложней. Есть понятие респонс тайм форсунки,для электромагнитных это 400мкс для пьезо 200мкс согласно статьям от хартридж, измеряют стенды данной фирмы на всех форсунках и альтернативные стенды для кодирование делфи. Но то что я мерил это не респонс форсунки в целом.,а состояние электромагнита и мультипликатора, пружины и т. д. Величина отклика конечно зависит от расположения датчика чем ближе тем точней и желательно организовать не большой подпор,информативней будет прорисовываться форма впрыска в обратку, статические утечки так не определить. Если бы я обратил внимание на разность отклика не сегодня а год назад когда эксперементировал, то ответил бы побольше. Это планировал для стенда, так как на авто отследить получиться только предвпрыск, а дальше затухающие колебания могут смазать инфу. Но и это было бы не плохо. Да и над универсальным адаптером для авто придётся подумать.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

А ещё интересней что будет с впрыском при увеличенной задержке кроме позднего впрыска. Писал один человек, что собрали бош электромагнит по степ 3, наливы норма, а стенд от хартридж код не присвоила по респонс, установили на авто водитель типа счастлив,но то была скорая помощь газель. А владелец авто с пьезо на борту, если помнит как авто работал тысяч 200 назад, вряд ли будет счастлив от увеличеного респонс.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Доброго дня. Мне кажется разное количество всплесков на ХХ и оборотах - результат работы этого клапана:
2,5 TDi PD_LI (2).7z
(529.76 КБ) 185 скачиваний
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

Коллеги, или у меня прогрессирующий маразм, или что-то с головой. Приехал незабвенный Ford_Transit_2.2_DCU102 с жалобой на рыхлый и длинный пуск. Действительно крутит долго, через несколько секунд начинает схватывать, дальше больше-БОЛьше-БОЛЬШЕ, и заводится. Работает ровно не глохнет. Коррекции по 1-форсунке +8мг , остальные в разных минусах.
1. Померил ток свечей накала. Предположил, что или все целые или максимум одна неисправна.
2. Померил относительную компрессию. Цилиндры 1,2 явно с заниженной компрессией(синхра по 4-му цил).Слышно даже по вращению стартера.
EIPower.PNG
EIPower.PNG (86.53 КБ) 3689 просмотров
компрессия синхр по 4 цил.mwf
(1.95 МБ) 242 скачивания
3. Снял скрин Скандоком (к сожалению не сохранился), постараюсь описать
Частота вращения стартера 135-185 об/мин. Синхронизация валов появляется сразу.
Давление растет крайне медленно, после 20Мра начинается впрыск топлива. И мотор покудахчет- покудахчет и заводится.
Делаю приговор- Замер компрессии манометром,проверка низкой стороны топливной системы. Коллега-моторист ставит свой диагноз- меняем стартер и дозатор на ТНВД. Забились на спор.Замена стартера несколько увеличила скорость вращения и ,наверное, улучшила пусковые условия, но длинный-рыхлый пуск так и остался. Я посмеиваюсь про себя. Меняет он дозатор и о чудо! Мотор бодро пускается - моторист улыбается! Интересно ваше мнение по этому случаю.То есть дозатор,конечно, влияет на давление, но кроме медленного набора давления на старте никаких сбоев в последующей работе запущенного мотора. И как быть с компрессией?Перекрыли стартером?
Трудовые будни - праздники для нас!
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»