Курилка дизелистов
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Серёж, дозатор влияет на запуск... Но обычно он уже плохо удерживает давление, обороты на ХХ гуляют больше, чем +-5 об/мин. Компрессию снивелировали бодрыми оборотами. Кстати, слетевшие адаптации по предвпрыску тоже ухудшают запуск. Но ты не переживай, морозы ещё будут
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Курилка дизелистов
Возможно ошибаюсь. Я вижу так стартер конечно обороты поднял и стал немного веселее запуск точнее как и было написанно быстрее подниматся давление. Далее после замены дозатора давление нарастает не медленно а как положено отсюда и пуск быстрый а с компрессией как был не порядок так и остался о чем и свидетельствует коррекция. А по токовой осциллограмме больше похоже что один цилиндр с плохой компрессией.
С дизелями работаю очень редко.
С дизелями работаю очень редко.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
У меня был транзит с уверенным запуском, при этом тёк лимитер и две форсунки, но стартер крутил огонь,а на ходу хватал ошибку. Проблемы набора давления тоже стараюсь начинать с низкого контура.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Курилка дизелистов
История выше viewtopic.php?f=29&t=9585&start=165#p90172 получила продолжение. Пуск улучшился , но не стал идеальным. Я не поленился и замерил компрессию. 1 цил-18, 2 цил-17, 3 цил-27, 4 цил-25. Думаю, дельту тока в 100А при стартерной прокрутке можно принять как показатель достаточной компрессии.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Тоже , заметил некие аномалии связанные именно с Фордами! Транзит Коннект 1,8 TDCi приехал на какой-то ремонт, у же не помню какой. Машина стояла на улице 2 дня, ждали запчасти, на 3-ий день перестал заводится! На улице 0*С, стартер крутит, по топливной всё в норме, дельта стартерного тока на прокрутке - около 70А, равномерно. Хорошо что все свечи выкрутились, меряю компрессию 20 - 20,5 - 20,5 - 20. При этом не заводится, схватывает на эфире и работает только вместе со стартером. Натопил гараж, затолкал его подлеца внутрь, через 1 час температура стала +15*С - завёлся, как ни в чём не бывало! Тут же выезжаю на улицу, постоял 2 часа, температура 0*С - нет запуска. Опять затолкал, нагрел, отремонтировал что было нужно, завёл и так отдал машину владельцу. Ничего не сказал, каюсь! Так он потом продолжил ездить нормально, заводился всегда! До сих пор ему ни чего не рассказываю, жду чего-то!
Вроде бы компрессия 20 - не "пусковая " зимой для большинства дизелей, это то понятно, но как он сейчас то заводится, уже даже -10*С за бортом было? Даже если кольца залегли, ни кто же их не раскоксовывал, как он сам то "одумался"?! Чудеса!
Вроде бы компрессия 20 - не "пусковая " зимой для большинства дизелей, это то понятно, но как он сейчас то заводится, уже даже -10*С за бортом было? Даже если кольца залегли, ни кто же их не раскоксовывал, как он сам то "одумался"?! Чудеса!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Курилка дизелистов
На работе веселуха! Вышел с выходного во вторник, а меня уже ждут- Премьера Р12(глохнет на холодную), Ивеко Дейли ( глохнет в движении), РАВ4 ( глохнет в движении при повороте налево) , Фокус (глохнет все время так как отвалился дроссель), Антара 2.4 (вообще не заводится ВСМ не хочет включать стартер). И все такое простое, и всем так надо быстро. Смех да и только.
Трудовые будни - праздники для нас!
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Курилка дизелистов
В таких случаях нужно устраивать аукцион: кто за нормочас даст больше, того машину в первую очередь и ремонтировать.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
поскольку транзиты и иже с ними "нам не чужды",вставлю 5 копеек:
на прошлой странице, колеги "боролись" с фордами с топливной системой DENSO, в перечне параметров "было всё", не было только одного, и на мой взгляд, самого важного - ток и процент открытия клапана (дозатора)......мне кажется, если бы более детально сравнивались параметры работы дозаторов (пришел к выводу, что на фордах с DENS0, дозаторы - "это наше всё"), то многое "встало бы на свои места".
Сравнивать ток и скважность необходимо при определённых условиях:
1. обороты коленвала
2. температура двиг.
3. давление в топл. рейке
4. не забывать проверять предклапан в рейке (ошибка по открытию "зафиксируется" только в случае "присутствия" максимальных давлений)
PS: у нас такая сложилась ситуация, что дозаторы на двигатели PUMA 2.2 (TRANSIT+3.2,JAMPER,BOXER,DUCATO) продаются таких упаковках:
1. FORD
2. DENSO
3. Peugeot\Citroen
Однако "работает" и "обучается" без всяких повторов...., почему-то, только "упаковка" Peugeot\Citroen..........с чем это связано.....?????
на прошлой странице, колеги "боролись" с фордами с топливной системой DENSO, в перечне параметров "было всё", не было только одного, и на мой взгляд, самого важного - ток и процент открытия клапана (дозатора)......мне кажется, если бы более детально сравнивались параметры работы дозаторов (пришел к выводу, что на фордах с DENS0, дозаторы - "это наше всё"), то многое "встало бы на свои места".
Сравнивать ток и скважность необходимо при определённых условиях:
1. обороты коленвала
2. температура двиг.
3. давление в топл. рейке
4. не забывать проверять предклапан в рейке (ошибка по открытию "зафиксируется" только в случае "присутствия" максимальных давлений)
PS: у нас такая сложилась ситуация, что дозаторы на двигатели PUMA 2.2 (TRANSIT+3.2,JAMPER,BOXER,DUCATO) продаются таких упаковках:
1. FORD
2. DENSO
3. Peugeot\Citroen
Однако "работает" и "обучается" без всяких повторов...., почему-то, только "упаковка" Peugeot\Citroen..........с чем это связано.....?????
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
вот интересно, в Украине не намечаются хоть "какие нибудь" съезды хоть "каких нибудь" автодиагностов.....интересно, не был на таких мероприятиях никогда......фотки только смотрел.....
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
На сегодняшний день очень много подделок означенного клапана. Оригинальный клапан имеет воронёный сердечник, такой характерный цвет, до и упаковка определённая, без болтов. Поверьте, я работал у дилера 3 года, через мои руки их наверно сотни прошли. Так китайцы уже умудряются красить сердечник в синий цвет! Иногда сам стою, смотрю и уже сомневаюсь, может правда оригинал? Некоторые клапана не работают совсем, либо давление максимальное. Только что машина уехала, 30 тыс назад менял ей клапан, уже пора опять.... Лично я ставлю пежовские, они дешевле, поэтому по фордовским нет статистики. Denso тоже ставил, но мало, проблем не было.alexodessa писал(а): ↑13 дек 2019, 07:09
PS: у нас такая сложилась ситуация, что дозаторы на двигатели PUMA 2.2 (TRANSIT+3.2,JAMPER,BOXER,DUCATO) продаются таких упаковках:
1. FORD
2. DENSO
3. Peugeot\Citroen
Однако "работает" и "обучается" без всяких повторов...., почему-то, только "упаковка" Peugeot\Citroen..........с чем это связано.....?????
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Недавно, на Пежо Боксёра, ставил NO NAME как раз синего цвета, как говорит Олег. Вымотал нервы процедурой обучения, так и не сделал. Покатался 2 дня, приехал, стёр ему ошибки, работает нормально, хотя скважность стала выше чем обычно - 45%.
А месяц назад, на Боксёре (скорая помощь) ставил Denso (ориг.) не воронёный, процедура обучения заняла около 20 сек., сразу стало всё норм. - скважность 41%, ток 1750 мА.
А месяц назад, на Боксёре (скорая помощь) ставил Denso (ориг.) не воронёный, процедура обучения заняла около 20 сек., сразу стало всё норм. - скважность 41%, ток 1750 мА.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Курилка дизелистов
Уговорили поставить вот такой дозатор После установки дозатора пришлось долго развоздушивать систему. Есть подозрение на термоклапан в корпусе крепления топливного фильтра. После развоздушивания неожиданно быстро обучился. Скважность 42%. Пока отправил покататься.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Дело не только в шим, сколько он проходит. А вообще патрон это Белоруссия.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...