Курилка дизелистов
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
Автодиагностов, мотористов, автоэлектриков.... "автоэлектронщиков".."топливщиков"..."инжекторщиков"..поздравляю с наступающим 2020 годом! Помимо приятных и интересных моментов в поисках различных неисправностей...существуют, как всем известно, и "неприятные" моменты, связанные с возникающими "поломками" в ходе целевого ремонта.....неоправданных, возлагаемых на конец ремонта, надежд...(у всех конечно в разной степени...). Так как таких "обидных" ситуаций избежать не получится, я желаю вам крепкого здоровья, и не забывайте, это, в конце концов, металл, где любая неисправность поправима!!!
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Присоеденяюсь к поздравлению. Здоровья Вам парни помноженному на мастерство. С Наступающим НГ!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Всем удачи и творческой работы! И отделять масло от соляры! Ну в смысле работу от семьи
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Курилка дизелистов
Коллеги! С Новым годом! Здоровья и мира всем!
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Руки в саже, жопа в мыле: я люблю автомобили!!!!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Курилка дизелистов
Притащили Renault Espase 2.2 dci с жалобой, что заглохла и не заводится. При проверки низкого контура увидел вместо солярки НЕЧТО
После допроса с пристрастием выяснилось, что заправлялся с канистры.Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
А в канистре капучино?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Курилка дизелистов
Представьте, вот такую хрень я встречаю каждую зиму, уже на протяжении более 20 лет, причем в большинстве случаев не из канистры. Попробуй сунуть туда еще лакмусовую бумажку, будешь еще больше удивлен. Там кислота, соляная (это уже выяснено было на хим анализе). Если само только это, выглядит вполне прилично и работает двигатель, правда заметна потеря мощности. Но стоит добавить туда обычное дизельное топливо и взболтать, вот такой коктейль и выходит. Нашу "героическую нацию" не переделать, уже и следующее поколение махлюет по старому сценарию.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Поддержу. Тоже нередко встречаюсь с таким "коктейлем"; печное топливо + соляная кислота, так называемая "осветлённая зимняя солярка"! Лакмусовая бумажка аж в трубочку сворачивается! Себестоимость такого химреактива - 10-15 руб./литр, при цене за литр солярки на заправке 49 руб. 300% прибыли, как завещал старик Маркс, ещё ни кого не останавливали!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Датчик давления для измерения графика давления в цилиндре дизеля
Я ещё раз посмотрел видео это - https://youtu.be/pJMZ8_GAvtk
Простите меня за откровенную наглость, но это видео, - какая-то глупость показная! Для чего эту чепуху показывать?
Какую цель перед собой поставил автор видео, - я догадываюсь. Но зачем так нагло и вероломно «трубить» о том, какой это «нужный», а главное, «необходимый» метод диагностики? (Естественно, говорилось об этом не прямо).
PS:
Может я предвзято отношусь к такого рода вещам, но как говорится - "жаль меня там не было".
Я просто решил «вставить свои 5 копеек». Не сдержался.
Если кому-то будет интересно, я обосную свою точку зрения относительно таких «диагностик» подобных дизелей.
Нет, меня за такое мнение точно здесь «повесят».
Простите меня за откровенную наглость, но это видео, - какая-то глупость показная! Для чего эту чепуху показывать?
Какую цель перед собой поставил автор видео, - я догадываюсь. Но зачем так нагло и вероломно «трубить» о том, какой это «нужный», а главное, «необходимый» метод диагностики? (Естественно, говорилось об этом не прямо).
PS:
Может я предвзято отношусь к такого рода вещам, но как говорится - "жаль меня там не было".
Я просто решил «вставить свои 5 копеек». Не сдержался.
Если кому-то будет интересно, я обосную свою точку зрения относительно таких «диагностик» подобных дизелей.
Нет, меня за такое мнение точно здесь «повесят».
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик давления для измерения графика давления в цилиндре дизеля
Александр, «вешать», конечно, никто не будет .
Я даже догадываюсь, о чём ты. Да, дорого, и сложно. Ну а если к ним VW T5 с такими проблемами едут со всей Украины? Почему бы нет?
На мой взгляд, - в данной ситуации было бы достаточно выполнить тест CSS. По графикам эффективности было бы видно, какой цилиндр выпадает из работы (я прямо вижу, как ты подумал про топливные коррекции на сканере ), а по вкладке "Сжатие" - была бы видна потеря компрессии по этому же цилиндру.
P.S.
Раз уж тут тема про датчик давления, то эту проверку можно было бы выполнить так: прогазовка, троение, смотрим топливные коррекции, то есть выясняем, какой цилиндр выпал из работы, закручиваем туда один датчик давления, повторяем всё заново, смотрим осциллограмму.
Я даже догадываюсь, о чём ты. Да, дорого, и сложно. Ну а если к ним VW T5 с такими проблемами едут со всей Украины? Почему бы нет?
На мой взгляд, - в данной ситуации было бы достаточно выполнить тест CSS. По графикам эффективности было бы видно, какой цилиндр выпадает из работы (я прямо вижу, как ты подумал про топливные коррекции на сканере ), а по вкладке "Сжатие" - была бы видна потеря компрессии по этому же цилиндру.
P.S.
Раз уж тут тема про датчик давления, то эту проверку можно было бы выполнить так: прогазовка, троение, смотрим топливные коррекции, то есть выясняем, какой цилиндр выпал из работы, закручиваем туда один датчик давления, повторяем всё заново, смотрим осциллограмму.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...