Курилка дизелистов
Re: Курилка дизелистов
Приветствую всех, подскажите пожалуйста. Как может быть такое что форсунка delphi прошла тест на стэнде CRi-PC:1, но код ей не присвоился. И так 3 форсунки из 4-х.
- Вложения
-
- photo_2020-04-18_09-34-01.jpg (113.45 КБ) 4402 просмотра
-
- photo_2020-04-18_09-34-02.jpg (106.48 КБ) 4402 просмотра
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Может ошибка в настройках стенда, в "названии" форсунки последние цифры/буквы должны быть 601D, а тут 6001D. И может попробовать не C3I, a C2I.
Re: Курилка дизелистов
в форсунке которая прошла кодировку тоже 6001D. Насколько сказал "кодирующий" на эти форсы присваивается С3i только
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Если форсунка Е5, то да, может быть 6001D и код C3I у них (вроде на Форд Куга такие шли), там между распылителем и клапаном может стоять камера смешения, вот с ними иногда возникают проблемки, тест-план проходят, а новый код не присваивается. Тех.бюллетень "молчит" на эту тему. Некоторые топливщики моментом затяжки ловят проход теста, некоторые просто так ставят, с надеждой что само на двигателе с адаптируется.
Re: Курилка дизелистов
На двигателе оно работает вроде, не троит не дымит. по коррекции вот так получается как на фото.
- Вложения
-
- photo_2020-04-18_14-59-28.jpg (126.62 КБ) 4315 просмотров
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Курилка дизелистов
Пример из моего опыта. Приезжает авто, все плохо, топливные коррекции от -4 до +3. С большими потугами достаю форсунки, проверяю у себя на самодельном стенде. Первое. что бросается в глаза самая лучшая форсунка дает 3 струи (вместо 5) распылитель, у остальных 1 - 2 струи. Заявляю сразу замена распылителей. Клиент забирает и увозит в ремонт к"своим" спецам. Возвращает обратно запаяны в полиэтилен, на каждой прокладка АЛЮМИНИЕВАЯ. Я никогда ни на одной машине не встречал. С подозрением, но ставлю на них. После запуска и прогрева, коррекции около 3,5 суммарно. На каждой код наклеен. Прописываю соответственно установке в мотор. Результат суммарно 5,5, немного стало дурно, ладно, предыдущие значения благо записал, возвращаю назад. После этого меняю местами форсунки наибольшей и наименьшей топливной коррекции. И так 3 раза, последняя и окончательная установка форсунок с керамической смазкой и медными прокладками с фиксацией. Уезжает клиент с топливными коррекциями суммарно не превышающими значение 1,2 (допустимое 2,6). Может кому пригодится мой метод. Вывод: не все ремонтники до конца понимают, что хотят получить от стенда, и больше я им не верю.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
в точку.....я б добавил....почти все...не понимают....так как те, кто делает диагностику, не делает форсунки и наоборот, кто делает форсунки не видел никогда как они работают в двигателе.....вот и ходят "дурак за дураком...."
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Мне кажется, что оператор Cr-pc должен был прокомментировать результат проверки, иначе не понятен смысл инвестиции.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
сказал что на графике, по высокому давлению идет распыл раньше времени. И сказал что надо менять распылитель. Мол открытие идет раньше. Вообще с чего все началось ) тысяч 15-18 назад форсунки перебирались. Ставились новые распылители с клапанами. На тот момент не было возможности сразу заехать на стенд для калибровки. На машину поставили (CitroenC5 X7), завели. Машина работает ровно, не троит не пердит, дыма нет. Катал так эти 15-18 тысяч. Тут появилось время и возможность сгонять на стенд, находится ближайший стенд в 250км от меня. Результат стенда - одна форсунка не прошла предварительный тест по клапану, три форсунки прошли пред тест. Из трех этих форсунок одной присвоился код, двум код не присвоился. Вот и появились вопросы. Могу скинуть все протоколы. Еще раз менять все удовольствие не из дешевых. Вот теперь и думаю стоит-ли этим заниматься или просто оставить все как есть. Буду очень признателен за Ваши высказывания и мнения.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
вы себе знайте и будьте уверены, что лучший стенд это двигатель....и не надо "верить" чуханам у стенда, который взяв листок, делает 18 морщин на лбу и делает "квалифицированное" заключение....он вам просто не говорит, шо знает чуть больше чем вы...остальное стенд ему покажет (он так думает..), красная лапочка или зеленая.....а почему красная или зелёная, это для них, как и для вас, тайна за семью печатями....их думать не учили....
Я, в своё время, со многими сервисниками, занимающихся ремонтом топливных систем в Москве, Ульяновске...Одессе, Николаеве..и с многими гаражниками-топливщиками (они к стати понимают значительно больше...не имея стендов...и способны ремонтировать, в отличие от дизель-сервисов), "разговаривал", если б вы знали, какие там бестолковые "специалисты", например, совершенно не отличают термический пролом поршня от прогара....и во всём винят форсунки....так им говорили...так и они всем говорят....
PS: я понимаю, меня послушать, так я самый умный и нет никого лучше.....(оно конечно хорошо б было если так...)..но, надо признать, это далеко не так....
Идет парень с девушкой, она у него спрашивает а шо больше, луна или солнце, он отвечает солнце, на следующий день она ему говорит, ты такой умный, он ей отвечает: да нет я обычный, ЭТО ПРОСТО ТЫ ДУРА....
вот так и с сервисами....
1. форсунки надо было прописывать сразу после ремонта
2. запчасти на форсунки у нас и в европе это две большие разницы и по цене и по качеству, с виду только одинаковы!!!!!!
3. если стенд был бы официальный HARTRIGE, то ни одной бы он коды не присвоил, а если бы случилось настоящее чудо и он присвоил, то вы бы впервые в жизни "прикоснулись к прекрасному", вы б машину не узнали...в хорошем смысле...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Если двигатель там DW10 2.0d, то форсунки должны быть R06001D. Эти Г-образные форсунки очень капризные, даже если новые поставить на двигатель и через 1 час работы снять, они уже тест-план не проходят, а тем более 15000-18000 тыс.км. Оригинальный ремкомплект Delphi, клапан + распылитель стоит сейчас порядка 13000 руб. + ремонт, так может уже купить новые форсунки за 19000 руб. с заводским кодом и гарантированно успешной пропиской кода в ЭБУ?
Пока, если всё устраивает, выкатывайте ресурс до "победы", а потом лучше их заменить все разом на новые.
Пока, если всё устраивает, выкатывайте ресурс до "победы", а потом лучше их заменить все разом на новые.
Re: Курилка дизелистов
стенд был официальный HARTRIGE, оф представитель делфи. Код присвоился на одну форсу и она бьется на сайте делфи.alexodessa писал(а): ↑19 апр 2020, 10:183. если стенд был бы официальный HARTRIGE, то ни одной бы он коды не присвоил, а если бы случилось настоящее чудо и он присвоил, то вы бы впервые в жизни "прикоснулись к прекрасному", вы б машину не узнали...в хорошем смысле...
Да, двигатель DW10BTED4. Ремкомплекты (распыл + клапан) брал в польше, орига 90$ за ремкомплект, это примерно 6800-6900 на сегодняшний день. У нас в Беларуси цена рмкомплекта примерно 110$ это на сегодняшний день в районе 8300-8400 Рублей. Форсунка новая примерно 360$ у нас стоит. Это на сегодняшний день в районе 27000 рублей. Разница между рмкомплектом оригинальным и новой форсункой на лицо ))) Поэтому буду кататься пока так. А дальше наверное буду брать ремкомплекты и сразу при переборке кодировать их. Спасибо за ответы.andrei_590 писал(а): ↑19 апр 2020, 10:50Если двигатель там DW10 2.0d, то форсунки должны быть R06001D. Эти Г-образные форсунки очень капризные, даже если новые поставить на двигатель и через 1 час работы снять, они уже тест-план не проходят, а тем более 15000-18000 тыс.км. Оригинальный ремкомплект Delphi, клапан + распылитель стоит сейчас порядка 13000 руб. + ремонт, так может уже купить новые форсунки за 19000 руб. с заводским кодом и гарантированно успешной пропиской кода в ЭБУ?
Пока, если всё устраивает, выкатывайте ресурс до "победы", а потом лучше их заменить все разом на новые.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Если вы не далеко от Минска, то обратитесь в ДизельОК на ул. Лынькова 6, они Е5 Delphi неплохо собирают и с кодами засад не было.
Re: Курилка дизелистов
250км я от них. Но на будущее буду знать. Спасибо. Пока буду эти выезжать ) думаю им не мало еще кататься ) А там уже буду смотреть.andrei_590 писал(а): ↑19 апр 2020, 18:34Если вы не далеко от Минска, то обратитесь в ДизельОК на ул. Лынькова 6, они Е5 Delphi неплохо собирают и с кодами засад не было.