Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
fomin
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Когда в 2005г.потратил 1500у.е на ези тройник, ельзу, вис и т.д на дисках, а через год зашёл на рутрекер и..? Обидно не было так как накачал ещё много чего, но всеж.Если в маленьком посёлке сейчас нет конкурента то это просто ему ещё 17лет. :D

liros
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:48
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми
Благодарил (а): 4 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение liros »

Вот сейчас не понял насчет оборудования. Куплено много чего и пока лежит в запасе. Просто с Сапелиным разговор шел о модуле к комбику для трикоров. А по чипу, особенно иномарок у меня мизер. Сегодня опять доставал владелец Транзита. Всемогущий Драйв ру сказал ему, что можно осцилографом точно вычислить плохо работающую форсунку. Надо поискать точки подключения к ДПКВ и ДПРВ. Попробуем вспомнить добрым словом умницу Шульгина и провести тест эффективности. Кстати недавно была его видеоконференция и в следующей он обещал рассказать о работе с дизелями. Только непонятно когда она будет. Насчет моего возраста, то уже пенсионер.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое присутствует, второе впереди. :)

fomin
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Да я разве про возраст, я про разработку бюджетного модуля. Мне кажется если цена модуля комбика, псма, или чиптюнерпро окупается 1-3 авто, без годовых подписок и прочего, то это и так задаром. Сравните с оригиналами импортного пр-ва.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Раз полноприводный, значит мотор вдоль. Можно и к ДПКВ подобраться, но я обычно на ЭБУ подключаюсь. 48-контактный серый разъём, 32-й пин, провод жёлтый с сиреневой полосой.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Сейчас коллеги по Вотсап прислали :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

alexodessa
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

liros писал(а):
20 май 2020, 09:39
ТОЛЬКО за счёт количества впрыскиваемого топлива, при этом количество воздуха считается постоянным на всех режимах двигателя....
Ну это более не менее мне понятно. Но фазорегулирование связано с изменением углов открытия и закрытия клапанов. Неужели на разных режимах ДВС это не имеет значения. Эффект резонанса в наполнении цилиндров никто не отменял.
если вы хотите, я могу с вами поспорить....цыфрами пожанглировать....в термодинамику залезть....но не вижу смысла....вы, в данном случае, не понимаете "всей картины" диагностики дизельного двигателя....я не говорю, шо я всю... понимаю....но понимаю, по-видимому, больше вас, хотя-бы только по-тому, шо я только этим и занимаюсь...
Понимаете, если бы вы были правы....и все эти "резонансы" имели достаточно сильное влияние, то, поверьте, дизельные двигатели имели бы "фазовращатели"....а их нет.....ни у одного.....ни у "старых" ни у "новых".....вы над этим подумайте...

PS: хотел шоб вы знали, когда я писал, шо понимаю больше вас....то это я не для того шоб "задеть"....так...художественный свистёж :whistle:

andrei_590
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

alexodessa писал(а):
20 май 2020, 19:36
дизельные двигатели имели бы "фазовращатели"....а их нет.....ни у одного.....ни у "старых" ни у "новых"
Ну, вообще-то, по европе уже где-то с 2013 г., ездят дизельные VAG-и Euro 6 с фазорегуляторами. Один впускной клапан "жёстко" привязан к углам фаз, а другой впускной - регулируемый. Схему эту придумал Мерседес, но что-то в серию, как VAG, так и не запустил. Вот описание работы:
pps_526_sem_diz_dvig_ea288_rus.7z
(4.17 МБ) 47 скачиваний

alexodessa
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

по поводу изменения фаз, моё мнение такое:
1. Речь шла об отсутствии "фазовращателей" в дизельных двигателях начиная с самых ранних годов и заканчивая сегодняшним днём (ну скажем 2015...дальше я дизелей "не видел"...они по сервисам ещё ганяют...к нам им не скоро...) в подавляющем большинстве, т.е. в 99%...(всех не считал....но так мне кажется...) от общего количества...
В дизельном двигателе, коеффициент заполнения воздухом цилиндров достаточно высокий на всех режимах работы, может где-то меньше, где-то больше...но достаточный, в особенности с турбонаддувом...(неохота писать почему...это можно погуглить)....зачем придумывать изменения фаз, если можно подать топливо раньше\позже с одновременным увеличением\уменьшением его количества непосредственно в цилиндр! Именно по-этому инженеры "решили" пойти по пути усовершенствования аппаратуры впрыска, а не уделять внимание наполняемости цилиндров воздухом (это тоже конечно, но в значительно меньшей степени...)

2. По-поводу изменения фаз в этом мануале: да, согласен, нашёлся "один из тысячи" дизелей, которому всё-таки "прилепили" этот "фазовращатель", от которого отказались все остальные производители...(как с двигателем Ванкеля...немцы разработали....а MAZDA "попала"), но здесь, мне кажется, причина по которой этот "аппарат" установили - не увеличение мощности, шоб "клиенту нравился разгон".....просто уменьшить влияние "перекрытия фаз" присущее всем стоковым двигателям выигрывая, тем самым, "пару лошадей" (которые потом превратятся в крыс и "схавают" этот двигатель...). Так же нужно учесть тот факт, что объёмы двигателей падают, а мощности, вместе с требованиями по выхлопу - растут!!! Нужно так же учитывать тот факт, шо это VAG жопу рвёт перед мировым сообществом, сознательно идёт на такое усложнение и без того сложных систем....PSA нервно курит в сторонке..

PS: в общем я думаю, что это в большей степени экспериментальный двигатель....и его участь (механизма фазовращателей на дизеле) будет аналогична пьезофорсункам....походит лет 5....да и "забудут" про него...

andrei_590
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Директива развития и внедрения Евро 6, на все дизеля еврорынка, "споткнулась" об пресловутый Дизельгейт в 2012. Помните многомиллиардный штраф Фольксвагена американцам? Если б не это событие, то сегодня в европе уже бы все дизеля были бы Е6 и Е7 (с фазорегуляторами в том числе). И в России была бы проходная(по таможне) нижняя граница Е4, а не Е3 как сейчас.

alexodessa
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

andrei_590 писал(а):
21 май 2020, 06:53
Директива развития и внедрения Евро 6, на все дизеля еврорынка, "споткнулась" об пресловутый Дизельгейт в 2012. Помните многомиллиардный штраф Фольксвагена американцам? Если б не это событие, то сегодня в европе уже бы все дизеля были бы Е6 и Е7 (с фазорегуляторами в том числе).
мне кажется, шо Е6 и Е7....ни у нас ни у вас просто бы "не выжили" ....на Украине точно (у вас топливо лучше)....их через пол-года просто б не покупали....
Такая у нас сейчас ситуация наблюдается с ОМ651 на спринтерах...такой спринтер никому не нужен и стоит дешевле спринтера 2.7 cdi выпущеного до 2006..., точно также с фордами транзитами....ищут\перекидывают двигатели с насосами VP44, VP30....( выпуска тоже до 2006 г.)

PS: нас завалили убитыми "в усмерть" дизелями с польши, литвы,..болгарии...норма евро, часто, не выше Е3 (первые коммонрэйлы, распределитеьные ТНВД-электрички), так шо Андрей, если будут фазовращатели....то нам их ещё долго не увидеть :whistle: ...
Да ещё такое ощущение, шо всё как-то остановилось, тачки перестали обновляться...раньше те, кто ганял в европу всегда говорили, шо там тачки, которых у нас нет, но лет через 5 будут, сегодня они говорят, шо там "почти" такие же тачки как у нас сегодня... . Получается, шо "мы их доганяем" :lol:

andrei_590
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Спринтеры с ОМ651 вообще отдельная тема! У нас реклама пестрит по ремонту этих моторов, а по факту, когда сними обговаривают цены и гарантию, все мастера сразу увиливают от вообще какой либо гарантии на этот агрегат. Гарантия до ворот и не более! Или предлагают махнуть мотор на 601, 611.
А насчёт топлива, у нас скорее всего хуже, чем у вас. У вас есть хоть какая-то альтернатива местным сортам ДТ (РомПетроль, например), а у нас торгуют только местные нефтебарыги. Одна из передовых заправок, Лукойл, и то, содержание серы в соляре, в 26-30 раз превышает норму! Лично видел заключение экспертизы из НАМИ!

alexodessa
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

andrei_590 писал(а):
21 май 2020, 11:48
Одна из передовых заправок, Лукойл, и то, содержание серы в соляре, в 26-30 раз превышает норму! Лично видел заключение экспертизы из НАМИ!
Андрей....в украинском дизеле содержание серы в 20 000 раз больше нормы по ЕС, я не знаю сколько это, но DELPHI у нас "не ходит"..."терпит" эту херню (дизтопливо) только DENSO и старый SIEMENS (Continental, сам по-себе, дефектный какой-то)....

ЖИВЁМ!!!!! РАДУЕМСЯ!!!! "чё дурные такие? бо бедные...а чё бедные такие?...бо дурные!!!"

liros
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:48
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми
Благодарил (а): 4 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение liros »

Насчет фазорегуляторов убедили, но не до конца. Посмотрев видео , там говорится, что от клапана ЕГР уходят и решают эту проблему по другому. Ну да я в этом несилен и, думаю, Вы правы. Но насчет пьезофорсунок было сказано,что они также почат в мир иной. Но их ведь разрабатывали для увеличения кол-ва предвпрысков. Я основываюсь на лекциях А.Пахомова. А теперь насчет топлива. Сам я из Вильнюса и дружок периодически гонял раньше на своем Дукато в Германию. Там ездил на печном топливе, благо немцы не могли взять пробу топлива (большегрузы наказывали). Так по его словам на этом печном топливе машина ехала значительно лучше, чем на литовской солярке с колонок. А моя карина после трех лет эксплуатации в России стала потреблять 9 литров вместо положенных 5-ти. Тогда я был только наездник, это сейчас понемногу ремонтом начал заниматься, так что я еще школяр в этом деле. На пенсию не проживешь и понемногу осваиваю.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое присутствует, второе впереди. :)

alexodessa
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

liros писал(а):
24 май 2020, 01:47
Я основываюсь на лекциях А.Пахомова.
Я не смотрел его лекции по бензиновым моторам, но мне дали "пазырить" лекции по дизельному впрыску....(тому человеку я написал всё подробно) здесь постараюсь кратко: в общем-то Пахомов молодец (есть там немало разных неточностей...), конечно многое из того шо он рассказал, у большинства слушателей "в голове" не останется по двум причинам: во-первых потому шо они "слушатели", во-вторых весь "секрет" диагностики дизеля "кроется" в самых первых механических системах с рядными и распределительными ТНВД о которых он "не рассказал"....
Но могу вам сказать так: ....если вы (liros), при диагностике любого дизельного двигателя "забудете" про слово "компрессия" и замените его словом "температура"....то вы заметите, как у вас начнут появляться "правильные" вопросы....

PS: компрессия - это следствие....и "забыть" про неё, это конечно не в буквальном смысле...
цвет шрифта "попробовал" изменить просто так...пазырить...

liros
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:48
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми
Благодарил (а): 4 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение liros »

Ну мне действительно везет и у нас отказались от легковых дизелей. Пару машин приезжало, но все благополучно почили со сдохшими насосами. Кстати упоминалось насчет Литвы. Там был момент, когда народ резко перешел на дизеля, связано с ценовой политикой в Литве. А потом все начали их продавать и опять зажигалки. Я просто помню слова мудрого ремонтника дизелей - при пробеге меньше 100-200 км в день дизель не оправдан, так как вся экономия испаряется при ремонте. Буду учить матчасть. Может и пригодится. Да и данная тема понемногу заставляет голову думать в нужном направлении и плавно опускает на грешную землю с небес.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое присутствует, второе впереди. :)

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»