Курилка дизелистов
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Откуда: Россия.Брянск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Курилка дизелистов
Привет всем. Хочется ответственность свою с кем нибудь разделить. Ховер дизельный,на холодную если газануть и бросить газ то глохнет и на прокрутке ,на слух, компрессия в одном цилиндре.
Первый канал это давление масла. Там где маркер В давление 6 бар и провал, это редукционник? Вертикальная планка 7,4 бар ,там где выделил, тоже работа редукционника ? Не хочется тратить время и деньги на всякие промывки, а вот поможет ли замена масляного насоса?
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Курилка дизелистов
Масляный насос и так давит как положено, а вот редукционный не срабатывает вовремя (опаздывает), попробовать сточить немного торец пружины, чтобы он начинал открываться где-то на 5 - 5,5 барах. Может тогда перестанет гидрокомпенсаторы распирать? Жаль на этом моторе масляный рестриктор не куда установить (между блоком и ГБЦ).
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Откуда: г. Буча Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Курилка дизелистов
Вот случай из личного опыта. Правда двигатель бензиновый, у меня обслуживается, с первых 20 т.км. Притаскивают на галстуке, не заводится, на слух компрессии нет. Обрыв ремня ГРМ странный, вроде его таскали по заклиненным валам, и он потом разорвался, сползая с валов. Но самое неожиданное после снятия головки. Загнуты все 16 клапанов! При обрыве ремня загибает не больше 8 обычно, а тут все до единого! Ремонтирую головку, ставлю все новое, а покоя не дает, где причина всего. Решаюсь, снимаю маслонасос, разбираю - красавец, без претензий. Выкручиваю заглушку редукционного клапана, вынимаю пружину, а клапан не выходит. Заточенной палкой расшатываю, и с трудом вырываю поршень, на нем конкретный задир, соответственно клин. Давление масла (без ограничения) на оборотах выдавило гидрокомпенсаторы, жесткая встреча с поршнями, а потом обрыв ремня. После ремонта с заменой маслонасоса благополучно перешагнули уже 40 т. км. Так что гидрики еще та "сука". Но на Ниссан СХ200 по той же причине турбина умирала в миг, от повышенного давления масла. Тоже из личного опыта.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Курилка дизелистов
В догонку, из личного опыта. Сан Ёнг Кайрон D20DT Delphi 141л.с. - случился проскок цепи ГРМ, следовательно загиб клапанов, затем демонтаж ГБЦ, ремонт ГБЦ, замена всех клапанов, гидрокомпенсаторов и 5-ти рокеров, ну и сборка. Делал сам владелец. Сразу после запуска всё ОК. Первый же разгон на дороге и ... клин ДВС! После второго демонтажа ГБЦ результат; сломаны 5 рокеров (уже других) и выломанные куски головки, стенки отверстий где вставляются гидрокомпенсаторы, в 4-ёх местах, аж 2 гидрика выпали. ГБЦ полетела в цветмет. Покупает он новую ГБЦ (Китай), всё опять собирает - разгон и... опять клин ДВС, теперь ещё и с гидроударом в 1-ом цил. (полный цил. масла). Теперь уже выдернул весь двигатель. Затем уехал в командировку, на 2 месяца, на Байконур. Привозит от туда контрактный мотор, ставит и катается до сих пор. А старый привёз мне и стали мы его разбирать вдвоём. Итог дефектовки: между поршнем редукционного клапана масляного насоса и корпусом насоса попал кусок проволоки от металлической щётки (чистил ей поверхность блока, после самого первого снятия ГБЦ), поршень заклинил в положении максимального давления. Дальше симптомы те же, что и у motormaster, со всеми вытекающими.
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Курилка дизелистов
...ну очень позновательное видео....а голос за кадром...Левитан! приду на работу...тоже так проверять буду...ну а со временем..и голос подтяну..
PS: есть такая поговорка.."лучше яд от мудреца чем бальзам от дурака"....
PS: есть такая поговорка.."лучше яд от мудреца чем бальзам от дурака"....
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Курилка дизелистов
Видишь, Саша, как все просто! А то , действительно, по напустили тут туману! Тесты какие-то LEAK,VL,TL,LL,VE, IMA коды. Делаешь топливную трубку метр длиной, мотор от трактора "КОММУНАР" и в огороде организуешь ремонт топливной аппаратуры. Опять же и закуска всегда рядом.alexodessa писал(а): ↑13 ноя 2020, 06:34приду на работу...тоже так проверять буду...ну а со временем..и голос подтяну..
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Откуда: г.Орёл, Россия
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 372 раза
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Простота хуже воровства....
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Robin
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Курилка дизелистов
Не, Саня, у тебя не получицца. Нет у тебя такого маркера, как на видео. Без него - никак. Помучайся пока по старинке, маркер я тебе привезу. Ок?)
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 61 раз