Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

driver_x писал(а):
08 май 2021, 13:37
Руководство поставило задачу диагностировать на ранних стадиях прогар поршня. У низ уже было три случая, причём в 3-м цилиндре. Они уверены, что виноваты топливные форсунки. Но мы то знаем, что форсунки, только другие. Как я понимаю, после отказа масляной форсунки, поршень перегревается, лопается, затем по трещине прогорает от форкамеры до маслосъёмного кольца (как говорит алекс "тепловой пролом").
А почему ни кто не рассматривает вариант низкого качества литья (пористость) и качество самого состава алюминия поршня? Помнится, раньше писали на поршнях сорт материала AL4. Других сортов не встречал, что на атмосферках, что на турбированных - писали одно и то же. На атмосферках всё же, не так часто возможен "тепловой пролом", больше оплавление днища поршня по краям, при том что, температура горения в камерах у них примерно одинаковая с турбированными ~ 2000*С.
По поводу жаропрочного слоя, на фордовских поршнях это только канавка в кольце-вставке для верхнего компрессионного кольца, а днище - алюминий. Тепловой пролом как раз под этим жаропрочным кольцом и выскакивает, от камеры сгорания до второй компрессионной канавки.
Диагностировать заранее такое можно только, наверное, по наличию масла в камере, коего быть там не должно, ну или по наличию/толщине масляного нагара на самом днище поршня. Правда, только со снятием кл.крышки и удалением масла вокруг форсунок.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

andrei_590 писал(а):
10 май 2021, 09:51
А почему ни кто не рассматривает вариант низкого качества литья (пористость) и качество самого состава алюминия поршня?
Андрей привет....тут вот какая "штука" происходит: объёмы двигателей стремительно падают, а мощность, количество турбин и давление в топливной системе увеличиваются. Итог: "запредельные" температуры сгорания! Такие изменения возможны только в условиях очень современных технологий изготовления и сборки. Эти технологии предусматривают сведение к "0" различных ошибок от чертежей до пуска в серию. Просто если будут ошибки, то двигатель не пройдёт даже гарантийного срока....а это уже ударит им по карману.

PS: мне кажется, что для таких современных двигателей (это не только форд...) необходимы масла...топлива...условия эксплуатации совершенно иные чем у нас есть. Ведь не зря у этих машин на один кузов двигатель с "кучей" вариантов мощностей, и "на вид" двигатель тот же будет, но я очень сомневаюсь, что камеры сгорания (...те же поршни)...маслоситема, система охлаждения - будут совершенно одинаковыми, при пристальном изучении...всегда будут отличия! Другими словами, есть, к примеру, спринтер..транзит...который рассчитан на 1 тонну! а у нас поставят дополнительные рессоры и будут грузить 2-2.5т. Тоже самое и с новыми машинами....они пока рессоры не решаются ставить...но эксплуатация зверская... По-этому в Европе эти моторы ходят...а к нам приезжают...и дохнут!!! И эти форды, к примеру, и им подобные....ходить у "нашего брата" никогда не будут....шо б они там не предпринимали...участь у них (фордов) такая...к нам в лапы попадать перед "смертью"....
Опять таки всё это только моё мнение.....не больше
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Согласен с этим:
"температура горения около 1800-2000 градусов, а с дальнейшим увеличением температуры днища происходит необратимое повреждение поршня . Масляные форсунки, в режиме максимальной эффективности способны "снять" не более 35-45 градусов. Основной теплосъём от днища поршня происходит в ГБЦ через первое компрессионное кольцо. Т.е. вся система охлаждения днища поршня "балансирует" на грани предельных нагрузок..чуть влево-вправо и всё- пластическая деформация. Добавьте сюда "вырезание ДПФ"...чип-тюнниг."
Добавлю только, что вырезание ЕГР особенно чувствительно отражается именно на фордовских моторах; зачастую конец двигателю приходит не по причине износа, а по причине перегрева. Не зря же ЕГР придуман для понижения температуры горения смеси, ну и как следствие, снижение кол-ва NOx в выхлопе.
Судя по тем новым Фордам, про которые спрашивал Олег, с овальной решёткой радиатора, после отреза ЕГР и "сажи" - так уже 2019 года выпуска попадали на замену ДВС или шот-блока с ремонтом ГБЦ. Рановато для новой машины, в плане износа! Причём один Форд возил только "аптеку", груз не превышает 300 кг.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Спасибо за ответы, мне было важно ваше мнение. Решили пока перепрошить ЭБУ на понижение мощности.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
rolanddeschain
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2021, 19:05

Re: Курилка дизелистов

Сообщение rolanddeschain »

Если вопрос еще актуален, то я уверен что его смогут решить мастера из Ровно. Они соорудили аппарат который создает давление до 4500. Владелец СТО бывший чемпион по спидвею, толковый мужик! Надеюсь помог)Адрес
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Новинки разработок CR Denso (25.08.2021) на конференции Дизель Маркета:
Denso 25.08.2021.7z
(2.2 МБ) 175 скачиваний
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Аж страшно!!!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

...до 3000 бар!!!! ....вот это инженеры
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Причём, не было упоминания об каком либо ремонте форсунок или насосов (выше Евро6), только узловая замена. Интересно, сколько будет стоить такая форсунка, с датчиком давления и датчиком температуры внутри?
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение sergeyelektri »

Страшно себе представить сколько будет стоить форсунка I-art
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

Привет! Есть кто на перекуре?? ))) Не пойму что то немного что с ТНВД на Ford Focus 1 2004. Насос BOSCH VP. Машина не заводится. Подающая трубка из фильтра в насос вся дырявая ... заменил, прокачал, толка нет. Ошибок нет ни в ЭБУ движка, ни в ЭБУ ТНВД (подключался через к-лайн напрямую). Все провода от ЭБУ до ТНВД целые. Снял все нужные осцилки (на мой взгляд ..))) ). Вроде все нормально, но смущает один сигнал - напряжение на дозатор. Поискал у себя что то не нашел инфы ... машинки такие крайне редко, опыта нет, да что и был позабыл. Сомнение в том, что по моему на сигнале дозатора должно быть опорное какое то 8-12В (что то вспоминается).. а тут просто 0 Вольт. Хана ТНВД? Транзистор накрылся возможно ... так как система из за подсоса часто наверное была пустой, а движок постоянно крутили. Но ток вроде же в норме?? Вот и менжуюсь ...помогите люди добрые.. =0) .. СПАСИБО!!!
Насос с таким вот разъемом....
Вложения
разъем.jpg
разъем.jpg (11.62 КБ) 4788 просмотров
Дозатор Ток.png
Дозатор Ток.png (22.21 КБ) 4788 просмотров
Дозатор Напряжение.png
Дозатор Напряжение.png (16.67 КБ) 4788 просмотров
Дозатор Напряжение ZOOM.png
Дозатор Напряжение ZOOM.png (18.54 КБ) 4788 просмотров
Сигналы на ТНВД.png
Сигналы на ТНВД.png (38.06 КБ) 4788 просмотров
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение sergeyelektri »

Нет не хана тнвд по электрической части. Ток дозатора в норме. Надо смотреть подачу соляр до тнвд.Может быть нарушена гидроплотность внутри тнвд в виде трещины. В твоем случае все указывает на механику.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

вопросы:
1. поступает ли топливо к форсункам?
2. если да, нужно попытаться закрыть пальцем конец трубки и в момент прокрутки стартером попытаться удержать давление сосздаваемое насосом
3. в момент прокрутки стартером необходимо на сканере вывести величину цикловой подачи и описать её "поведение"....
4.
Виджар писал(а):
30 авг 2021, 14:35
Ошибок нет ни в ЭБУ движка
чем смотрели?
5.
Виджар писал(а):
30 авг 2021, 14:35
Ошибок нет........., ни в ЭБУ ТНВД (подключался через к-лайн напрямую)
....через к-лайн фордовские бош VP30...это сомнительное дело! поробуйте старыми версиями forscan другое дело VP44 бмв, опель....
6.
Виджар писал(а):
30 авг 2021, 14:35
Сомнение в том, что по моему на сигнале дозатора должно быть опорное какое то 8-12В (что то вспоминается).. а тут просто 0 Вольт. Хана ТНВД? Транзистор накрылся возможно ...
....если было бы так как вы предполагаете...то была бы ошибка и начиналась бы она так - Р16.. ,Р15.. , Р12..

PS: ответьте на эти вопросы...и тогда можно о чём-то говорить...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

Алекс, Сергей, спасибо за "спички" ))).
1. Да, думаю поступает. Так как при отпускании гаек на трубках кое какие поступления есть.
2. Не, пальцевые операции не производил, сорри ...завтра могу попробовать..
3. Цикловую то же ... сорри .. не смотрел.
4. Смотрел ForScan
5. Да, смотрел OP COM. Хрен его знает ... сомнения то же были, что нет ошибок, но при снятии разъема с ТНВД и одевании назад ошибки кажет ))).
6. Да, ошибка обычно есть ... но непонятна все таки осцилка напряжения на дозаторе. Нашел вот и свою осцилку как то снимал ... и еще другие... если заводится, то "опорное" 8-12 В. Если не заводится, то обычно "ноль".Вот тут основные сомнения. Прокачивал все ручным насосом с ЯМЗ 238 ... списд....скрутил как то для опытов ))).
Вот к примеру .."опорное" 10-11В. А у меня "ноль" ... может метод съема конечно не тот. Я сейчас снимал с двух проводов..
Вложения
дозатор VP44.png
дозатор VP44.png (49.67 КБ) 4738 просмотров
клапан дозатор VP44.png
клапан дозатор VP44.png (7.94 КБ) 4738 просмотров
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

Виджар писал(а):
30 авг 2021, 21:35
2. Не, пальцевые операции не производил, сорри ...завтра могу попробовать..
...это необходимо для того, шоб понять шо "выходит": давление подкачки или всё-таки высокое давление с секции высокого давления. в идеале вывешивать форсунку...я сразу не предложил, потому как сомневаюсь шо она у вас есть. Можно и моторную повесить...но вдруг распылители
зависли, а вы будете думать, шо тнвд не развивает давление....понимаете? Если выходит только давление подкачки (топливо к форсункам идёт но пальцем можно удержать топливо), то умер тнвд, а именно механическая часть дозатора (который между штуцеров высокого давления), при этом никаких ошибок не будет....а в сканере цикловая подача будет расти от минимума до максимума....
Виджар писал(а):
30 авг 2021, 21:35
Прокачивал все ручным насосом с ЯМЗ 238 ... списд....скрутил как то для опытов ))).
....эти насосы, в практике, прокачиваются "на стартёре" с отпусканием гаек на форсунках и одновременным прокачиванием "свежеустановленной" дизельной грушей с обратным клапаном.....

ещё такой вопрос: c эфира запускается? (в смысле работает двигатель с последующим переходом на топливо?)

PS1:....я конечно не уверен, но создаётся впечатление, шо вы просто не прокачали тнвд...и он гдето завоздушивается....
PS2: .....при каких обстаятельствах заглох этот форд? (предистория)
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»