Коллеги, или у меня прогрессирующий маразм, или что-то с головой. Приехал незабвенный Ford_Transit_2.2_DCU102 с жалобой на рыхлый и длинный пуск. Действительно крутит долго, через несколько секунд начинает схватывать, дальше больше-БОЛьше-БОЛЬШЕ, и заводится. Работает ровно не глохнет. Коррекции по 1-форсунке +8мг , остальные в разных минусах.
1. Померил ток свечей накала. Предположил, что или все целые или максимум одна неисправна.
2. Померил относительную компрессию. Цилиндры 1,2 явно с заниженной компрессией(синхра по 4-му цил).Слышно даже по вращению стартера.
- EIPower.PNG (86.53 КБ) 3702 просмотра
3. Снял скрин Скандоком (к сожалению не сохранился), постараюсь описать
Частота вращения стартера 135-185 об/мин. Синхронизация валов появляется сразу.
Давление растет крайне медленно, после 20Мра начинается впрыск топлива. И мотор покудахчет- покудахчет и заводится.
Делаю приговор- Замер компрессии манометром,проверка низкой стороны топливной системы. Коллега-моторист ставит свой диагноз- меняем стартер и дозатор на ТНВД. Забились на спор.Замена стартера несколько увеличила скорость вращения и ,наверное, улучшила пусковые условия, но длинный-рыхлый пуск так и остался. Я посмеиваюсь про себя. Меняет он дозатор и о чудо! Мотор бодро пускается - моторист улыбается! Интересно ваше мнение по этому случаю.То есть дозатор,конечно, влияет на давление, но кроме медленного набора давления на старте никаких сбоев в последующей работе запущенного мотора. И как быть с компрессией?Перекрыли стартером?