Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Серёж, дозатор влияет на запуск... Но обычно он уже плохо удерживает давление, обороты на ХХ гуляют больше, чем +-5 об/мин. Компрессию снивелировали бодрыми оборотами. Кстати, слетевшие адаптации по предвпрыску тоже ухудшают запуск. Но ты не переживай, морозы ещё будут :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Ramzes4 »

Возможно ошибаюсь. Я вижу так стартер конечно обороты поднял и стал немного веселее запуск точнее как и было написанно быстрее подниматся давление. Далее после замены дозатора давление нарастает не медленно а как положено отсюда и пуск быстрый а с компрессией как был не порядок так и остался о чем и свидетельствует коррекция. А по токовой осциллограмме больше похоже что один цилиндр с плохой компрессией.
С дизелями работаю очень редко.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

У меня был транзит с уверенным запуском, при этом тёк лимитер и две форсунки, но стартер крутил огонь,а на ходу хватал ошибку. Проблемы набора давления тоже стараюсь начинать с низкого контура.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

История выше viewtopic.php?f=29&t=9585&start=165#p90172 получила продолжение. Пуск улучшился , но не стал идеальным. Я не поленился и замерил компрессию. 1 цил-18, 2 цил-17, 3 цил-27, 4 цил-25. Думаю, дельту тока в 100А при стартерной прокрутке можно принять как показатель достаточной компрессии.
Трудовые будни - праздники для нас!
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Тоже , заметил некие аномалии связанные именно с Фордами! Транзит Коннект 1,8 TDCi приехал на какой-то ремонт, у же не помню какой. Машина стояла на улице 2 дня, ждали запчасти, на 3-ий день перестал заводится! На улице 0*С, стартер крутит, по топливной всё в норме, дельта стартерного тока на прокрутке - около 70А, равномерно. Хорошо что все свечи выкрутились, меряю компрессию 20 - 20,5 - 20,5 - 20. При этом не заводится, схватывает на эфире и работает только вместе со стартером. Натопил гараж, затолкал его подлеца внутрь, через 1 час температура стала +15*С - завёлся, как ни в чём не бывало! Тут же выезжаю на улицу, постоял 2 часа, температура 0*С - нет запуска. Опять затолкал, нагрел, отремонтировал что было нужно, завёл и так отдал машину владельцу. Ничего не сказал, каюсь! Так он потом продолжил ездить нормально, заводился всегда! До сих пор ему ни чего не рассказываю, жду чего-то!
Вроде бы компрессия 20 - не "пусковая " зимой для большинства дизелей, это то понятно, но как он сейчас то заводится, уже даже -10*С за бортом было? Даже если кольца залегли, ни кто же их не раскоксовывал, как он сам то "одумался"?! Чудеса!
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

На работе веселуха! Вышел с выходного во вторник, а меня уже ждут- Премьера Р12(глохнет на холодную), Ивеко Дейли ( глохнет в движении), РАВ4 ( глохнет в движении при повороте налево) , Фокус (глохнет все время так как отвалился дроссель), Антара 2.4 (вообще не заводится ВСМ не хочет включать стартер). И все такое простое, и всем так надо быстро. Смех да и только.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение nikki-car »

Marfa Vasilivna писал(а):
12 дек 2019, 12:25
/...и всем так надо быстро.
В таких случаях нужно устраивать аукцион: кто за нормочас даст больше, того машину в первую очередь и ремонтировать. :mrgreen:
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

поскольку транзиты и иже с ними "нам не чужды",вставлю 5 копеек:
на прошлой странице, колеги "боролись" с фордами с топливной системой DENSO, в перечне параметров "было всё", не было только одного, и на мой взгляд, самого важного - ток и процент открытия клапана (дозатора)......мне кажется, если бы более детально сравнивались параметры работы дозаторов (пришел к выводу, что на фордах с DENS0, дозаторы - "это наше всё"), то многое "встало бы на свои места".
Сравнивать ток и скважность необходимо при определённых условиях:
1. обороты коленвала
2. температура двиг.
3. давление в топл. рейке
4. не забывать проверять предклапан в рейке (ошибка по открытию "зафиксируется" только в случае "присутствия" максимальных давлений)

PS: у нас такая сложилась ситуация, что дозаторы на двигатели PUMA 2.2 (TRANSIT+3.2,JAMPER,BOXER,DUCATO) продаются таких упаковках:
1. FORD
2. DENSO
3. Peugeot\Citroen
Однако "работает" и "обучается" без всяких повторов...., почему-то, только "упаковка" Peugeot\Citroen..........с чем это связано.....?????
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

вот интересно, в Украине не намечаются хоть "какие нибудь" съезды хоть "каких нибудь" автодиагностов.....интересно, не был на таких мероприятиях никогда......фотки только смотрел.....
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

alexodessa писал(а):
13 дек 2019, 07:09

PS: у нас такая сложилась ситуация, что дозаторы на двигатели PUMA 2.2 (TRANSIT+3.2,JAMPER,BOXER,DUCATO) продаются таких упаковках:
1. FORD
2. DENSO
3. Peugeot\Citroen
Однако "работает" и "обучается" без всяких повторов...., почему-то, только "упаковка" Peugeot\Citroen..........с чем это связано.....?????
На сегодняшний день очень много подделок означенного клапана. Оригинальный клапан имеет воронёный сердечник, такой характерный цвет, до и упаковка определённая, без болтов. Поверьте, я работал у дилера 3 года, через мои руки их наверно сотни прошли. Так китайцы уже умудряются красить сердечник в синий цвет! Иногда сам стою, смотрю и уже сомневаюсь, может правда оригинал? Некоторые клапана не работают совсем, либо давление максимальное. Только что машина уехала, 30 тыс назад менял ей клапан, уже пора опять.... Лично я ставлю пежовские, они дешевле, поэтому по фордовским нет статистики. Denso тоже ставил, но мало, проблем не было.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

Все время ставлю Пежо-Ситроен.
Трудовые будни - праздники для нас!
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Недавно, на Пежо Боксёра, ставил NO NAME как раз синего цвета, как говорит Олег. Вымотал нервы процедурой обучения, так и не сделал. Покатался 2 дня, приехал, стёр ему ошибки, работает нормально, хотя скважность стала выше чем обычно - 45%.
А месяц назад, на Боксёре (скорая помощь) ставил Denso (ориг.) не воронёный, процедура обучения заняла около 20 сек., сразу стало всё норм. - скважность 41%, ток 1750 мА.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

Marfa Vasilivna писал(а):
13 дек 2019, 10:49
Все время ставлю Пежо-Ситроен.
Уговорили поставить вот такой дозатор
20191227_130949.jpg
20191227_130949.jpg (166.67 КБ) 3494 просмотра
20191227_131446.jpg
20191227_131446.jpg (173 КБ) 3494 просмотра
После установки дозатора пришлось долго развоздушивать систему. Есть подозрение на термоклапан в корпусе крепления топливного фильтра. После развоздушивания неожиданно быстро обучился. Скважность 42%. Пока отправил покататься.
Трудовые будни - праздники для нас!
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

никогда такой не видел.....поищу...это китай? и ШИМ "неплохая"....
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Дело не только в шим, сколько он проходит. А вообще патрон это Белоруссия.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»