Курилка дизелистов
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Привет всем. Хочется ответственность свою с кем нибудь разделить. Ховер дизельный,на холодную если газануть и бросить газ то глохнет и на прокрутке ,на слух, компрессия в одном цилиндре.
Первый канал это давление масла. Там где маркер В давление 6 бар и провал, это редукционник? Вертикальная планка 7,4 бар ,там где выделил, тоже работа редукционника ? Не хочется тратить время и деньги на всякие промывки, а вот поможет ли замена масляного насоса?
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Масляный насос и так давит как положено, а вот редукционный не срабатывает вовремя (опаздывает), попробовать сточить немного торец пружины, чтобы он начинал открываться где-то на 5 - 5,5 барах. Может тогда перестанет гидрокомпенсаторы распирать? Жаль на этом моторе масляный рестриктор не куда установить (между блоком и ГБЦ).
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Курилка дизелистов
Вот случай из личного опыта. Правда двигатель бензиновый, у меня обслуживается, с первых 20 т.км. Притаскивают на галстуке, не заводится, на слух компрессии нет. Обрыв ремня ГРМ странный, вроде его таскали по заклиненным валам, и он потом разорвался, сползая с валов. Но самое неожиданное после снятия головки. Загнуты все 16 клапанов! При обрыве ремня загибает не больше 8 обычно, а тут все до единого! Ремонтирую головку, ставлю все новое, а покоя не дает, где причина всего. Решаюсь, снимаю маслонасос, разбираю - красавец, без претензий. Выкручиваю заглушку редукционного клапана, вынимаю пружину, а клапан не выходит. Заточенной палкой расшатываю, и с трудом вырываю поршень, на нем конкретный задир, соответственно клин. Давление масла (без ограничения) на оборотах выдавило гидрокомпенсаторы, жесткая встреча с поршнями, а потом обрыв ремня. После ремонта с заменой маслонасоса благополучно перешагнули уже 40 т. км. Так что гидрики еще та "сука". Но на Ниссан СХ200 по той же причине турбина умирала в миг, от повышенного давления масла. Тоже из личного опыта.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
В догонку, из личного опыта. Сан Ёнг Кайрон D20DT Delphi 141л.с. - случился проскок цепи ГРМ, следовательно загиб клапанов, затем демонтаж ГБЦ, ремонт ГБЦ, замена всех клапанов, гидрокомпенсаторов и 5-ти рокеров, ну и сборка. Делал сам владелец. Сразу после запуска всё ОК. Первый же разгон на дороге и ... клин ДВС! После второго демонтажа ГБЦ результат; сломаны 5 рокеров (уже других) и выломанные куски головки, стенки отверстий где вставляются гидрокомпенсаторы, в 4-ёх местах, аж 2 гидрика выпали. ГБЦ полетела в цветмет. Покупает он новую ГБЦ (Китай), всё опять собирает - разгон и... опять клин ДВС, теперь ещё и с гидроударом в 1-ом цил. (полный цил. масла). Теперь уже выдернул весь двигатель. Затем уехал в командировку, на 2 месяца, на Байконур. Привозит от туда контрактный мотор, ставит и катается до сих пор. А старый привёз мне и стали мы его разбирать вдвоём. Итог дефектовки: между поршнем редукционного клапана масляного насоса и корпусом насоса попал кусок проволоки от металлической щётки (чистил ей поверхность блока, после самого первого снятия ГБЦ), поршень заклинил в положении максимального давления. Дальше симптомы те же, что и у motormaster, со всеми вытекающими.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
...ну очень позновательное видео....а голос за кадром...Левитан! приду на работу...тоже так проверять буду...ну а со временем..и голос подтяну..
PS: есть такая поговорка.."лучше яд от мудреца чем бальзам от дурака"....
PS: есть такая поговорка.."лучше яд от мудреца чем бальзам от дурака"....
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Курилка дизелистов
Видишь, Саша, как все просто! А то , действительно, по напустили тут туману! Тесты какие-то LEAK,VL,TL,LL,VE, IMA коды. Делаешь топливную трубку метр длиной, мотор от трактора "КОММУНАР" и в огороде организуешь ремонт топливной аппаратуры. Опять же и закуска всегда рядом.alexodessa писал(а): ↑13 ноя 2020, 06:34приду на работу...тоже так проверять буду...ну а со временем..и голос подтяну..
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Простота хуже воровства....
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Курилка дизелистов
Не, Саня, у тебя не получицца. Нет у тебя такого маркера, как на видео. Без него - никак. Помучайся пока по старинке, маркер я тебе привезу. Ок?)
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 13:29
Re: Курилка дизелистов
Как снять дизельные форсунки?
Есть решение!
Пневматический Обратный Молоток
Инновационная разработка
Khamm.com.ua
Есть решение!
Пневматический Обратный Молоток
Инновационная разработка
Khamm.com.ua
- Вложения
-
- photo_2021-04-22_13-41-21.jpg (43.65 КБ) 6420 просмотров
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Давно уже такие продают, даже цена на них упала: https://car-tool.ru/catalog/semniki-dly ... _reversom/
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Доброй ночи всем!
Подскажите пожалуйста по Common Rail. Интересует вопрос по датчику давления топлива ( в рампе). Вот что мне как новичку не понятно : согласно обучению, на сколько я помню датчики Бош при нулевом давлении выдают сигнал в 0,5v , а при максимальном давлении 4,0-4,5v. На холостом ходу по моему примерно 1,3v. У меня на автомобиле при нулевом давлении 0,3v , при работе на холостом ходу 0,6v-0,7v , при тапке в пол 1,7-1,9v максимум. Вот вопрос - это нормально?
Подскажите пожалуйста по Common Rail. Интересует вопрос по датчику давления топлива ( в рампе). Вот что мне как новичку не понятно : согласно обучению, на сколько я помню датчики Бош при нулевом давлении выдают сигнал в 0,5v , а при максимальном давлении 4,0-4,5v. На холостом ходу по моему примерно 1,3v. У меня на автомобиле при нулевом давлении 0,3v , при работе на холостом ходу 0,6v-0,7v , при тапке в пол 1,7-1,9v максимум. Вот вопрос - это нормально?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
...нормально, это когда взял сканер и смотришь переменные с датчиков и механизмов, вольтажи которых конвертированы ЭБУ в понятные для диагноста величины.
....нормально, это когда задаются вопросы по-существу (шоб на бабки не попасть...), а не из праздного интереса...
...а то шо вы "тута" чушь несёте...это не нормально....