у меня такой вопрос: как вы поступаете если (нет ошибок по двигателю никаких....и давление без особых колебаний...и все температуры соблюдены) меняется дозатор, делаем "обучение" впрыска....оно, по какой-то причине..."не проходит", загорается "шестерня" (транзит)....как вы ""боритесь" с ней?Marfa Vasilivna писал(а): ↑15 ноя 2019, 10:48Делаю обучение форсунок, и вуаля, сброс адаптаций ТНВД проходит с первого раза. Давление в рейке выравнивается.
Курилка дизелистов
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Курилка дизелистов
Если обучение впрыска не прошло , дальше нужно разбираться с форсунками. Скрипт CSS на оборотах 1500-3000 обычно хорошо помогает. О возможном негативном развитии событий клиента предупреждаю на стадии приговора дозатора. Клиенту говорю правду и всегда с ним согласен. Например, клиент заявляет:alexodessa писал(а): ↑15 ноя 2019, 19:21меняется дозатор, делаем "обучение" впрыска....оно, по какой-то причине..."не проходит", загорается "шестерня" (транзит)
- Мне нужно забрать машину сегодня вечером!
-Пожалуйста, забирайте.
-Так она же разобрана!
-Ну да, разобрана и когда будет собрана я вам точно не скажу. Но забрать то вы ее можете. Это же ваша машина.
Трудовые будни - праздники для нас!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Курилка дизелистов
Иногда такое ощущение, что кто-то из плотного слоя облаков ехидно щурясь и хихикая устраивает различные шуточки над тобой.Сегодня, НЕКСТ с Эвотеком троит под нагрузкой. Приговариваю свечу 3-го цил. Приносят комплект свечей. Достаю из коробки , вкручиваю бездумно, в том числе и в 3-й цил. В этот момент в макитре просыпается старый знакомый - червяк сомнений и не дает покоя. Выкручиваю из 3-го новую свечу - зазор прибит. Выкручиваю из остальных горшков - зазор - норма. То есть если бы я не засомневался. Как был до ремонта дефект по 3-му цил , так бы и остался после ремонта. Более того и по той же причине - свече.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
понятно......в общем то у нас так же.....Marfa Vasilivna писал(а): ↑16 ноя 2019, 08:59О возможном негативном развитии событий клиента предупреждаю на стадии приговора дозатора. Клиенту говорю правду и всегда с ним согласен. Например, клиент заявляет:
- Мне нужно забрать машину сегодня вечером!
-Пожалуйста, забирайте.
-Так она же разобрана!
-Ну да, разобрана и когда будет собрана я вам точно не скажу. Но забрать то вы ее можете. Это же ваша машина.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
У меня транзит редкий гость, но бывают и если не прошло обучение то сканер обычно говорит почему. Но способы заставить работать есть, если клиент с претензией, мол шестерня раньше не горела. Это как убитую дросельную заслонку на бензиновых моторах заново после чистки загрязнить.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
понимаете, тут такое дело, шо на транзитах это вряд ли "пройдет", ПО boxer, jamper и Ducato....(хоть и с теми же моторами (PUMA)) "написано" более лояльно ко всякого рода "обучениям" и экспериментам........такое у меня сложилось мнение....
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Курилка дизелистов
Поделитесь опытом. У меня сложилось мнение, что процедура обучения - это дорога в один конец. Либо ты ее успешно проходишь, либо получаешь горящий чек. Как вернуться вперед в прошлое, до согласия на обучение?
Трудовые будни - праздники для нас!
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Мыл и не один раз DPF. Тут самое главное не переборщить с керхером, в чём и проблема, что его тупо режут струёй. И спецхимию брал от LM и пробовал профессиональной шампунью для автомойки.infinity91 писал(а): ↑01 ноя 2019, 11:10чистка керхером-идея прямо скажем сомнительная. Сейчас есть компании,которые на промышленном уровне моют ДПФ,по словам коллег,тоже далеко от реальности(есть прецеденты)
Во вторых: какую вы гарантию сможете дать на промывку?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Нельзя дважды войти в одну реку....Marfa Vasilivna писал(а): ↑18 ноя 2019, 15:42Поделитесь опытом. У меня сложилось мнение, что процедура обучения - это дорога в один конец. Либо ты ее успешно проходишь, либо получаешь горящий чек. Как вернуться вперед в прошлое, до согласия на обучение?
Сто раз нужно подумать, прежде чем отважиться на данный шаг. Я всегда исхожу из принципа "не навреди". Если мотор работает нормально, нехрен лезть! Если речь идёт о замене форсунок, тогда это последний перед этим шаг. Клиент должен понимать, что если не проходит обучение по вине форсунок, он может получить ещё хуже работающий мотор после данной процедуры, пока не поменяет форсунки.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Если в процессе диагностики не прошла адаптация и речь идёт о том, что бы не отремонтировать транзита, а отдать клиенту с рекомендацией о замене форсунок, без шестерёнки? То я использую подбор кодов форсунок. Наигрался с этим уже выше крыши. Давление прыгать конечно не должно.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Компрессия в 1м 9 бар.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
я, наверное, шо то упустил, а можно по подробнее, шо это за прога и как ей пользоваться?
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Курилка дизелистов
Привет. На Play Market есть такая прожка под Андроид. Платная ... цена часто меняется, сейчас 55$. С помощью нее можно типа менять характеристики форсунок изменением корректировочного кода. К примеру не доливает чуть форсунка на ХХ ... с помощью проги меняешь нужный символ в коде форсунки, прописываешь это все дело в ЭБУ, и форсунка начинает работать как положено ))). Ну в смысле начинает "лить побольше". Я так понимаю. Поподробней может человек fomin расскажет что да как ... если время будет и желание )). Так как он реально пользует эту прожку. Стоит ли она своих денег*??