Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

Привет. Да, я то же забыл написать ... две форсунки вывешены на трубках, 3 и 4-я. Пальцевый способ и цикловую уточню сегодня. Да, с эфира работает ... Насчет прокачки, да хрен его знает, качаю этим насосом ручным (обратку на насосе заглушил)... с трубок идет соляра, с обратки последней форсунки идет соляра. Форд "заглох" после установки "столбика". Родной мотор здох, поменяли на контрактный, навесное все старое. Поначалу вроде завелся, потом умер ... я так понял завоздушился, т.к. и писал выше, подающая трубка дырявая вся. Может и не прокачал, не спорю ... но как его уже прокачать правильно не понимаю ))). Алекс, и можно еще это ...на ТЫ, а то сильно оскорбительно :) :obscene-drinkingcheers:
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Виджар писал(а):
31 авг 2021, 07:06
... но как его уже прокачать правильно не понимаю ))).
Можно прокачать вакуумным пистолетом. Подключаться к общей обратке, уже где трубка идёт в сторону бака. Если "дыр" в обратке нет, то прокачается за 4-5 качков.
А на приборке, между спидометром и тахометром, красный светодиод горит или мигает?
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

Привет. Да пробовал, Андрей уже и вакуумом и насосом....по моему все таки ТНВД хана. Жаль нет ни у кого осцилки напряжения все таки с дозатора. Должны же были снимать ... сколько лет этим системам то .))) Да насчет иммо в курсе ... включаешь зажигание и диод тухнет. Да и насос то старый остался, ну и ошибок никаких.
По сканеру цикловой подачи не отображает к сожалению. Смотрел несколькими сканерами ... ForScan к примеру пишет что именно этот блок управления VISTEON не может отображать параметры FIP (ТНВД). Пальцем с трудом удерживаю подачу с трубки ... наверное подкачка все таки.
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение sergeyelektri »

Осцилка напряжения на клапане дозатора не так актуальна как осцилка тока клапана. В твоем случае величины импульса тока в норме. Да и по поводу светодиода иммо: ты мог и не обратить внимание на него, но при запрете иммо импульса тока на дозирующем клапане не будет. А он есть.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Есть с похожего Транзита 2004 F3FA 2.0 VP-30, сразу как притащили (меняли ТНВД и нечаянно загнули клапана), нет запуска, нет нормальной компрессии:
Первичная ось, прокрутка
Первичная ось, прокрутка
Прокрутка после загиба клапанов.png (139.25 КБ) 6789 просмотров
Затем прокрутка уже после ремонта ГБЦ и замены комплекта ГРМ, в процессе прокачки топлива:
Прокачка топлива
Прокачка топлива
Прокрутка прокачка топлива, после рем. ГБЦ.png (132.09 КБ) 6789 просмотров
И сама работа мотора:
ТЭРЦ
ТЭРЦ
Запуск работа ОК.png (125.24 КБ) 6789 просмотров

В начале цпь была установлена на 4 зуба позже по КВ, и при этом сигнал тока клапана был тот же, только импульс был позже.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

..... блин, .... причина как всегда проста, тупа и банальна .... были перепутаны трубки подачи и обратки на ТНВД ))). Получилось вычислить путем некоторых телодвижений. Кинул трубку обратки 4-ой форсунки в стакан с солярой и прокачивал. Потом прокрутки .... смотрю, а кто выпил всю соляру из МОЕГО стакана?? Зачем ты обраткой пьешь?? ))Подачу в бутылку, а с нее уже не пьет, а наоборот выплевывает. Вот тут я все и понял ))) Прошу не закидывать яйцами сразу ...))) кембрики на трубках белый и красный соответствовали цветам быстросъемов. Так что сразу не врубился. Видно когда то кто то перепутал трубки при установке, и не захотел перекручивать когда понял ошибку, а просто поменял быстросъемы местами. А теперь слесаря что делали движок, надели думаю как положено. Вот и результат... )))Всем спасибо!
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

Виджар, рад за тебя....не смотря на кажущуюся простоту ситуации....неисправность "гадость редкая"...
...только, если честно, я не помню шоб подача и обратка на этих насосах были одинакового диаметра :think: ....хотя может это только на моторах 2.0 и 2.4 TDDI....
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

..... да тут на 1.8 оба одинаковые, на 7.89 )). Только кембрики надеты красный и белый.
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение sergeyelektri »

Поздравляю с победой :clap:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»