Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

liros писал(а):
27 май 2020, 11:11
Я просто помню слова мудрого ремонтника дизелей - при пробеге меньше 100-200 км в день дизель не оправдан, так как вся экономия испаряется при ремонте.
Понимаете тут какая штука, кто "ганял" на хорошем (который не мучает частыми поломками) дизеле, того придётся силком усаживать в "бензин"....ну не едет бензиновый двигатель так как дизельный....ну никак! если у вас будет возможность, прокатитесь на нормальном дизеле...а потом на бензине с тем же объёмом двигателя...вы очень разочаруетесь последним.....и дело тут не в экономии топлива....

PS: по большому счёту, кто хочет сэкономить на топливе (не берём в расчёт газировки), покупает соответственно "конченый" дизель, потому что он дешевле (у нас дураки с центральной и южной областей дизели на западной Украине покупают...а..там всегда "лохов ждали")...ну и соответственно в него надо "класть бабки"...а их у него нет....но это человек потом понимает....

.....и, к стати, а как это там у вас в Литве на дизелях не ездят? у нас просто бум на "ваши ушатанные в хлам дизели"....ну разве шо наши чудаки у вас весь этот хлам дизельный уволокли сюда...!? но значит "вы" должны были прыгнуть в свежие дизели....не понимаю как так?
liros
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение liros »

Ну теперь не у нас в Литве. Я живу к Коми в Троицко-Печорске. А то, что на Украину утекли, так этого и следовало ожидать. Проще продать, чем чинить. Пока регулярно ездил в Литву, ездил только на дизелях. И это было связано с халявным топливом в республике Коми. Что такое для лесовоза 20-30 литров. А мне на неделю хватало. А на хороших дизелях ездил давно. Ну может не идеальных, но неплохих. Но они здесь не приживаются. Разве пару Тоет полноприводных на предприятиях для месить говно в лесу при обслуживании лесных комплексов. Так что пока теория и ремонты в голове. Хочу немного от темы в сторону. Посмотрел Степанова на Ютубе. Понемногу возрождают теорию Гната. Рассказал про вебсеминар Владимира Нарушинского. Жаль я пропустил. Диагностика состояния впускного тракта по колебаниям воздуха в нем. Мне очень нравится. Правда результат косвенный и не точный. Но очень интересно. Не знаю насчет применения в дизелях, но проверить состояние клапанов по колебаниям на впуске очень заманчиво. Часто подключаюсь на бензинках. На дизеле не пробовал. Может кто пользуется, поделитесь результатами. А. Шульгин не приветствовал данный метод, так как однозначного ответа на результат теста нет. Но косвенно подсказка может быть. Выпускал ли В.Нарушинский свои уроки и где их можно посмотреть?
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое присутствует, второе впереди. :)
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

Коллеги! Как вы думаете могут ли в движении заклинить распылители сразу на 3 из 4 форсунок? Я сомневался даже когда снятая осц-ма явно на это указала!
ДДТ.JPG
ДДТ.JPG (186.84 КБ) 7094 просмотра
Это прокрутка. Только при открытиии 4-й форсунки увеличиваются обороты и проседает давление в рейке.
Оказывается такое возможно, если это форсунки DELPHI!
Трудовые будни - праздники для нас!
dieselirk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 май 2020, 17:59
Поблагодарили: 6 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение dieselirk »

у вас клинили, скорее всего, не распылители, а клапана. Это типичный дефект для форсунок Делфи. Проявляется либо при грязной сборке\установке форсунок, либо в случае начала разрушения топливного насоса, когда он начинает гнать стружку.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение nikki-car »

liros писал(а):
28 май 2020, 11:05
Выпускал ли В.Нарушинский свои уроки и где их можно посмотреть?
Одно время я интересовался его уроками. К сожалению в нём нет педагогического таланта и эту тему, диагностики двигателя по пульсациям разряжения во впускном коллекторе, лучше изучать по первоисточникам находящимся на этом форуме и параллельном M-lab. Во-первых бесплатно, во вторых - нет влияния своих видений процесса от пересказчика на описание физических процессов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gavidar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 май 2020, 11:42
Благодарил (а): 3 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Gavidar »

Когда-то тоже слушал, пытался впихнуть в себя инфу, но очень сложно шел. поэтому стал сам искать то, что интересует и методом анализа прочитанного прихожу к своему мнению. Ну и форум , конечно красавчик - помогает - есть с кем посоветоваться и узнать мнение по разным случаям
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Коллеги! Может кто сталкивался с подобной проблемой, лично я впервые. Пытаюсь обучить предвпрыск Ford Transit 2,4 Denso, на третьей точке, когда обычно задирает обороты под 1500, ЭБУ не может удержать эти обороты и сбрасывает обучение с ошибкой 80 "невозможно удержать обороты ХХ в заданном диапазоне". Если же просто играть педалью акселератора, то буквально чуть дотрагиваешься, по сканеру буквально 1,5-2% обороты плавно увеличиваются до отсечки. При этом плавно растёт заданное и измеренное давление, масса впрыска нет. Но можно поймать на 4-5% будет адекватно держать. Концевик сцепления рабочий. Мотор работает ровно. Когда катался, обратил внимание, что машинка как то сама подгазовывает. Курсовой устойчивости тоже нет. :think:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Логично предположить что, если самостоятельно растут показания заданного давления топлива с оборотами двигателя, без сигнала акселератора, то больше похоже на глюк ПО ЭБУ. Похожая ситуация была на VW T5 AXD 2,5 PD, после попадания антенны от рации на крыше, в фазу лампы дневного света на потолке (~220V). Затем, непродолжительное нажатие педали газа, "провоцировало" самопроизвольный набор оборотов до отсечки и затем мотор глох. Вопрос решился подменой ЭБУ двигателя, а родной, позже, просто перезалили (Bosch).
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Думал об этом, да и блок есть. Если хозяин захочет, попробую заменить. Машину брали на аукционе для перепродажи.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Привет Олег, если плавно поднимать обороты на дизеле то и на хх и 3000 оборотов подача обычно не сильно меняется, мне кажется что подача форсунок увеличена или коды совсем не те, не на масле же работает. Какая подача на хх и обороты не увеличены?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Алексей, привет! Вроде всё в норме. На Форде есть только параметр "желаемая цикловая", как то так. Что то около 5 мг/ц. Форсунки конечно мусорные. Сначала "гавкала", ритмично скакали коррекции, но после сброса мотор выровнялся, коррекции в пределах +-1,0. Правда теперь шестерёнка горит. Но и до сброса подгазовывала.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Глюки программного обеспечения в последние годы уже не удивляют. Сегодня весь день и вчера полдня, транзиту с сименсом в ручном режиме подбирали ПО, так как то что было залито не соответствовало, а что должно быть залито неизвестно. Почти все стоки калибровок с чиптюнер.ру попробывал. Но в твоём случае не похоже, ведь при обучении часть процесса проходит и обороты держит, с увеличением давления уже невписывается..Думается все таки форсунки. Вчера не рискнул обучать транзита на новых форсунках, до того не красиво работал, коды прописал и порекомендовал вернуть старые, на которых мотор работал хорошо.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

Олег привет. Я, конечно в данной ситуации, шо б очень...то не очень, но похоже:
1. на работу дозатора с "перебитым" проводом..надо бы замерить именно ток...
2. ...нет ли во впускном коллекторе моторного масла (должен быть "небольшой" дым...и едва слышная детонация)
3. ...шо залито в ЭБУ? неизвестно...

PS: если снять фишку дозатора на х\х, то давление поднимется, приблизительно до 200 МПа? шоб хоть понимать с чем дело имеем....
artemka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2020, 22:12
Поблагодарили: 1 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение artemka »

Был опыт по такому Форду. Из Хозяина чуть ли не под пытками вытягивали что делали с машиной. И только потом он сказал что знакомый прошил и программно отрезал егр. Начинаешь его обучать а его выкидывает и ошибка обучения. Не Тнвд, не форсунки не обучаются. Решилось откаткой до заводской прошивки. И все прекрасно обучили.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Сегодня с утра попробовал завести холодный. Эффект остался, но не так явно. На малом нажатии педали вполне адекватно, давишь сильнее - "закидывает". Подкинул обманку на датчик температуры ОЖ, попробовал обучить холодный - сбрасывает. Но что интересно: в скандоке есть тест изменения оборотов. Отрабатывает как надо, сколько задавал, столько и держит... Если машину ещё оставят, может попробую ЭБУ подменить.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»