Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

Marfa Vasilivna писал(а):
15 ноя 2019, 10:48
Делаю обучение форсунок, и вуаля, сброс адаптаций ТНВД проходит с первого раза. Давление в рейке выравнивается.
у меня такой вопрос: как вы поступаете если (нет ошибок по двигателю никаких....и давление без особых колебаний...и все температуры соблюдены) меняется дозатор, делаем "обучение" впрыска....оно, по какой-то причине..."не проходит", загорается "шестерня" (транзит)....как вы ""боритесь" с ней?
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

alexodessa писал(а):
15 ноя 2019, 19:21
меняется дозатор, делаем "обучение" впрыска....оно, по какой-то причине..."не проходит", загорается "шестерня" (транзит)
Если обучение впрыска не прошло , дальше нужно разбираться с форсунками. Скрипт CSS на оборотах 1500-3000 обычно хорошо помогает. О возможном негативном развитии событий клиента предупреждаю на стадии приговора дозатора. Клиенту говорю правду и всегда с ним согласен. Например, клиент заявляет:
- Мне нужно забрать машину сегодня вечером!
-Пожалуйста, забирайте.
-Так она же разобрана!
-Ну да, разобрана и когда будет собрана я вам точно не скажу. Но забрать то вы ее можете. Это же ваша машина.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

Иногда такое ощущение, что кто-то из плотного слоя облаков ехидно щурясь и хихикая устраивает различные шуточки над тобой.Сегодня, НЕКСТ с Эвотеком троит под нагрузкой. Приговариваю свечу 3-го цил. Приносят комплект свечей. Достаю из коробки , вкручиваю бездумно, в том числе и в 3-й цил. В этот момент в макитре просыпается старый знакомый - червяк сомнений и не дает покоя. Выкручиваю из 3-го новую свечу - зазор прибит. Выкручиваю из остальных горшков - зазор - норма. То есть если бы я не засомневался. Как был до ремонта дефект по 3-му цил , так бы и остался после ремонта. Более того и по той же причине - свече.
Трудовые будни - праздники для нас!
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

Marfa Vasilivna писал(а):
16 ноя 2019, 08:59
О возможном негативном развитии событий клиента предупреждаю на стадии приговора дозатора. Клиенту говорю правду и всегда с ним согласен. Например, клиент заявляет:
- Мне нужно забрать машину сегодня вечером!
-Пожалуйста, забирайте.
-Так она же разобрана!
-Ну да, разобрана и когда будет собрана я вам точно не скажу. Но забрать то вы ее можете. Это же ваша машина.
понятно......в общем то у нас так же.....
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

У меня транзит редкий гость, но бывают и если не прошло обучение то сканер обычно говорит почему. Но способы заставить работать есть, если клиент с претензией, мол шестерня раньше не горела. Это как убитую дросельную заслонку на бензиновых моторах заново после чистки загрязнить.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

понимаете, тут такое дело, шо на транзитах это вряд ли "пройдет", ПО boxer, jamper и Ducato....(хоть и с теми же моторами (PUMA)) "написано" более лояльно ко всякого рода "обучениям" и экспериментам........такое у меня сложилось мнение....
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

fomin писал(а):
17 ноя 2019, 15:28
если не прошло обучение то сканер обычно говорит почему. Но способы заставить работать есть
Поделитесь опытом. У меня сложилось мнение, что процедура обучения - это дорога в один конец. Либо ты ее успешно проходишь, либо получаешь горящий чек. Как вернуться вперед в прошлое, до согласия на обучение?
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение pozharskiydn »

infinity91 писал(а):
01 ноя 2019, 11:10
чистка керхером-идея прямо скажем сомнительная. Сейчас есть компании,которые на промышленном уровне моют ДПФ,по словам коллег,тоже далеко от реальности(есть прецеденты)
Во вторых: какую вы гарантию сможете дать на промывку?
Мыл и не один раз DPF. Тут самое главное не переборщить с керхером, в чём и проблема, что его тупо режут струёй. И спецхимию брал от LM и пробовал профессиональной шампунью для автомойки.
Изображение
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Marfa Vasilivna писал(а):
18 ноя 2019, 15:42
fomin писал(а):
17 ноя 2019, 15:28
если не прошло обучение то сканер обычно говорит почему. Но способы заставить работать есть
Поделитесь опытом. У меня сложилось мнение, что процедура обучения - это дорога в один конец. Либо ты ее успешно проходишь, либо получаешь горящий чек. Как вернуться вперед в прошлое, до согласия на обучение?
Нельзя дважды войти в одну реку.... :D
Сто раз нужно подумать, прежде чем отважиться на данный шаг. Я всегда исхожу из принципа "не навреди". Если мотор работает нормально, нехрен лезть! Если речь идёт о замене форсунок, тогда это последний перед этим шаг. Клиент должен понимать, что если не проходит обучение по вине форсунок, он может получить ещё хуже работающий мотор после данной процедуры, пока не поменяет форсунки.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Если в процессе диагностики не прошла адаптация и речь идёт о том, что бы не отремонтировать транзита, а отдать клиенту с рекомендацией о замене форсунок, без шестерёнки? То я использую подбор кодов форсунок. Наигрался с этим уже выше крыши. Давление прыгать конечно не должно.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

СТАРЫЙ КОД БАЛАНС.png
СТАРЫЙ КОД БАЛАНС.png (87.95 КБ) 3560 просмотров
Родные коды ,обучение не прошло по балансу 1го ц
НОВЫЙ КОД БАЛАНС.png
НОВЫЙ КОД БАЛАНС.png (91.99 КБ) 3560 просмотров
Новый код обучение прошло.
Скриншот 19-11-2019 164117.png
Скриншот 19-11-2019 164117.png (46.05 КБ) 3560 просмотров
Компрессия в 1м 9 бар.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

Привет. А коды как подбираешь?? На стенде или с помощью Injector Magic? ))
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

injector magic. По денсо прога не работает только с кодами опеля.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

Виджар писал(а):
19 ноя 2019, 20:19
с помощью Injector Magic
я, наверное, шо то упустил, а можно по подробнее, шо это за прога и как ей пользоваться?
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

Привет. На Play Market есть такая прожка под Андроид. Платная ... цена часто меняется, сейчас 55$. С помощью нее можно типа менять характеристики форсунок изменением корректировочного кода. К примеру не доливает чуть форсунка на ХХ ... с помощью проги меняешь нужный символ в коде форсунки, прописываешь это все дело в ЭБУ, и форсунка начинает работать как положено ))). Ну в смысле начинает "лить побольше". Я так понимаю. Поподробней может человек fomin расскажет что да как ... если время будет и желание )). Так как он реально пользует эту прожку. Стоит ли она своих денег*??
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»