Вам надо бы создать свою тему,в ней рассказать проблему, и задать вопросы.
.
Речь видимо, идёт про клапан SCV - на насосе DENSO.
Сопротивление клапана ,в зависимости от температуры ,примерно равно 2,2-2,6 Om.
Со статусом обучения клапана всё - просто.
Если происходит обучение со сканера,то статус во время обучения будет - "255".
Если обучение успешно завершено,то статус клапана - "2".
Если обучение не проходит по причине неисправности ,то фиксируется ошибка .
Статус клапана будет - "1", или так и останется - "255" .
В Вашем случае статус - "2", обучение проведено успешно.
.
Что касается параметров,то они - далеки от идеала.
Вот DATA исправной системы MMC DENSO:
Engine Revolution 725 rpm
Fuel Pressure 33 MPa
Fuel Pressure Target 33 MPa
High Press.Pump Learned Status 2
High Press.Pump Learned Value -20 mA
High Press.Pump Target Value 1725 mA
.
Смотреть параметры - удобно в логах Scanmatic.
В Scanmatic 2 , DATA наименованы так :
High Press.Pump Learned Status - состояние ТНВД (статус обучения ТНВД)
High Press.Pump Learned Value - полученный параметр ТНВД (корректировка тока клапана SCV FUEL PUMP)
High Press.Pump Target Value - требуемый параметр ТНВД (заданный ток клапана SCV FUEL PUMP)
.
Вот логи идеальной работы на хх, и один лог - незначительное увеличение RPM : .
Двигатель работает приемлемо,но корректировка клапана уже значительная: .
Имеется затянутый старт из-за неисправной форсунки,медленно набирается стартовое давление : .
Неисправен клапан SCV,давление "гуляет",двигатель "колбасит",может заглохнуть :