Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

andkrass писал(а):
03 май 2020, 08:58
но как диагностировать сие на ранней стадии на дизеле вот проблема ибо лично у меня нет статистики по ресурсу.
1. диагностировать на ранней стадии в дизеле шо либо....это вам очень дорого может обойтись...потому как замена стоит денег, а результата нет!!??? клиент на вас "обижаться" будет, мысль конечно хорошая (как коммунизм), но, практически, несбыточная......
2. вы начните с "малого".... изучите явление "гидроудара в жидкостях" и "статическое и динамическое давление газов", тогда вам станет "доступнее" методы диагностики EGR, топливной системы.....
НАПРИМЕР: при диагностике, не развивающего мощность, дизеля надо конечно "смотреть" EGR (кроме всего прочего), так вот когда он приоткрыт или открыт (когда не надо имеется в виду...) то будет наблюдаться такая картина: давление наддува "будет", причем почти максимальное, а расхода воздуха почти нет....вы вот над такими вещами думайте....
Хотите проверить турбину, посмотрите люфт....затем со снятым патрубком нагнетания "газ в пол" и посмотрите как будет собираться масло у диффузорной части улитки.....
3. для того чтобы обвинять маслоотделитель в крышке клапанов, надо знать варианты прилегания крышек к ГБЦ, они тоже разные, вот например у дизелей мерседес крышка клапанов прилегает плотно к ГБЦ, а вот, к примеру, у фордов и ньёндай, между крышкой и ГБЦ есть зазоры, когда вставляешь форсунку видно распредвал...это надо знать для того, чтобы понимать, шо секущие шайбы в первом случае, как и во втором, ничем себя "не выдадут" (если не чихают...как обычно это у них бывает) а во втором, выхлопные газы из-под шайб пойдут через систему вентиляции в турбину...и в картер..., в турбине будет масло и дисбаланс по вращению, в картере давление более 500 мм вод ст, и ЕГР тут, пока, не причем...
andkrass
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andkrass »

alexodessa писал(а):
03 май 2020, 10:31
andkrass писал(а):
03 май 2020, 08:58
но как диагностировать сие на ранней стадии на дизеле вот проблема ибо лично у меня нет статистики по ресурсу.
1. диагностировать на ранней стадии в дизеле шо либо....это вам очень дорого может обойтись...потому как замена стоит денег, а результата нет!!??? клиент на вас "обижаться" будет, мысль конечно хорошая (как коммунизм), но, практически, несбыточная......
2. вы начните с "малого".... изучите явление "гидроудара в жидкостях" и "статическое и динамическое давление газов", тогда вам станет "доступнее" методы диагностики EGR, топливной системы.....
НАПРИМЕР: при диагностике, не развивающего мощность, дизеля надо конечно "смотреть" EGR (кроме всего прочего), так вот когда он приоткрыт или открыт (когда не надо имеется в виду...) то будет наблюдаться такая картина: давление наддува "будет", причем почти максимальное, а расхода воздуха почти нет....вы вот над такими вещами думайте....
Хотите проверить турбину, посмотрите люфт....затем со снятым патрубком нагнетания "газ в пол" и посмотрите как будет собираться масло у диффузорной части улитки.....
3. для того чтобы обвинять маслоотделитель в крышке клапанов, надо знать варианты прилегания крышек к ГБЦ, они тоже разные, вот например у дизелей мерседес крышка клапанов прилегает плотно к ГБЦ, а вот, к примеру, у фордов и ньёндай, между крышкой и ГБЦ есть зазоры, когда вставляешь форсунку видно распредвал...это надо знать для того, чтобы понимать, шо секущие шайбы в первом случае, как и во втором, ничем себя "не выдадут" (если не чихают...как обычно это у них бывает) а во втором, выхлопные газы из-под шайб пойдут через систему вентиляции в турбину...и в картер..., в турбине будет масло и дисбаланс по вращению, в картере давление более 500 мм вод ст, и ЕГР тут, пока, не причем...
ну коль то так, конкретика именно в том что б диагностировать маслоотделитель . на своем примере могу сказать совершенно точно что все что диагностируется в направлении этом так видимость того что оный не работает по следам масла возле турбины. егр сегодня делают качественнее да и сразу по нему ошибки лезут , косвенные иль прямые .
вариантов прилегания не много ибо в моем направлении у вагов оные как бы...один , но пришла ко мне машинка и подвернулась аказия поменять клапанную крышку со встроенным маслоотделителем. далее учебные программы и...распил этой крышки вдоль .
могу сказать что из за масляной пленки образуется эффект присоски и мембрана эта и так подпружинина так еще и не соответствует внутреннее расположение учебной программе от вагов,хотя поток картерных газов в идеале , коль мерить газовым счетчиком ...
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

alexodessa писал(а):
03 май 2020, 01:55

Андрей, каким образом это происходит....пусть работник ФОРДА "объяснит"....мне не понятно....
При перегрузках величина давления наддува в этих моторах регулируется серводвижками HELLA (hella не мешало бы у denso поучиться...плавности регулировки наддува....) это скоростные приводы, реакция мгновенная....подвод перепуска газов от ЕГР всегда осуществляется после дроссельной заслонки, чтобы создать максимальную разницу давления и увеличить скорость захода отработавших газов во впускной коллектор. Если речь идёт о сбросе наддува, значит нагрузки высокие, а при высоких нагрузках дроссель занимает "0" положение-параллелен потоку воздуха...при этом давление воздуха при передуве (если вообще он там имеет место быть.....он то есть, там в приводе истираются пластмассовые шестерни, возникает люфт в приводе и, следовательно,передув...недодув) не выходит за пределы 1.2-1.8 бар (избыточных),причем последняя цифра это космос!, а давление выхлопных газов на х\х у ГБЦ (там, где-то совсем рядом, отбор газов на ЕГР) в среднем 3 бара и под нагрузкой в районе 5 бар (избыточных), отсюда вопрос: каким образом происходит сброс давления наддува в выхлопной коллектор, ведь всем нам известно, шо ЕГР закрыт полностью при частичных и полных нагрузках...и шо бывает, когда он "открывается" на этих режимах...пусть даже "ненадолго" (во что я не верю...)....
Работник Форда всё это рассказывал, тыча пальцем в Транзит 2012 года, в котором, к слову, не было ни заслонки ни широкополосников, ни электроактуатора турбины. Про аварийный сброс через ЕГР - этож не ежедневная процедура, она может быть не задействована ни разу за всё время эксплуатации конкретного авто. Как он сказал, представь что РСА в турбине заклинил (актуатор вакуумный) в положении максимум, под нагрузкой давление наддува растёт, далее либо слетит патрубок, либо разорвёт интеркулер, вот ЕГР и приоткрывается на незначительную величину, препятствую росту неконтролируемого давления во впуске. Ни на какой другой машине ни чего подобного нет, там пока патрубок не лопнет ни чего не произойдёт.
Как может быть давление выхлопа 3-5 бар?! Только при наглухо запечатанном сажевике, возможно. Любым датчиком давления, вкрученном в выхлоп покажет максимум 0,2 бара.
LTruck
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение LTruck »

andrei_590 писал(а):
03 май 2020, 15:42
Работник Форда всё это рассказывал, тыча пальцем в Транзит 2012 года, в котором, к слову, не было ни заслонки ни широкополосников, ни электроактуатора турбины. Про аварийный сброс через ЕГР - этож не ежедневная процедура, она может быть не задействована ни разу за всё время эксплуатации конкретного авто. Как он сказал, представь что РСА в турбине заклинил (актуатор вакуумный) в положении максимум, под нагрузкой давление наддува растёт, далее либо слетит патрубок, либо разорвёт интеркулер, вот ЕГР и приоткрывается на незначительную величину, препятствую росту неконтролируемого давления во впуске. Ни на какой другой машине ни чего подобного нет, там пока патрубок не лопнет ни чего не произойдёт.
Как может быть давление выхлопа 3-5 бар?! Только при наглухо запечатанном сажевике, возможно. Любым датчиком давления, вкрученном в выхлоп покажет максимум 0,2 бара.
12-й год это сименс, на них на всех есть заслонка и эл.турбина. Если будет передув, то авто падает в аварийный режим, больше 3-тыс не крутиться и превращается в тыкву. По факту егр не может сбросить наддув, т.к выхлопные газы идут до турбины а не после. Противодавление турбины больше чем наддув.

Просто все глушения егр происходят на больших пробегах, когда у других узлов уже нет остаточного ресурса. Если заглушить егр на новом форде, то мотор пройдет больше чем с егр.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Если забор выхлопных газов для егр берётся перед турбиной из выпускного коллектора то там приличное давление, в два раза больше чем создаёт турбина. Сейчас много авто с датчиком давления перед турбиной встречал на мерсах, рено, ниссан, мазда, крайслер. И по сканеру хорошо видно сколько и как. А по сигналу данного датчика здорово видна работа актюатора турбины при тест драйв.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Я знаю и чувак расказывал это разные истории.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

То есть на ХХ и 1000 об уже 3 бара в выпускном до турбины?
А мы на стенде финишной балансировки картридж турбины до предела раскручиваем на 0,5 бара, а тут 3!
andkrass
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andkrass »

LTruck писал(а):
03 май 2020, 16:10
andrei_590 писал(а):
03 май 2020, 15:42
Работник Форда всё это рассказывал, тыча пальцем в Транзит 2012 года, в котором, к слову, не было ни заслонки ни широкополосников, ни электроактуатора турбины. Про аварийный сброс через ЕГР - этож не ежедневная процедура, она может быть не задействована ни разу за всё время эксплуатации конкретного авто. Как он сказал, представь что РСА в турбине заклинил (актуатор вакуумный) в положении максимум, под нагрузкой давление наддува растёт, далее либо слетит патрубок, либо разорвёт интеркулер, вот ЕГР и приоткрывается на незначительную величину, препятствую росту неконтролируемого давления во впуске. Ни на какой другой машине ни чего подобного нет, там пока патрубок не лопнет ни чего не произойдёт.
Как может быть давление выхлопа 3-5 бар?! Только при наглухо запечатанном сажевике, возможно. Любым датчиком давления, вкрученном в выхлоп покажет максимум 0,2 бара.
12-й год это сименс, на них на всех есть заслонка и эл.турбина. Если будет передув, то авто падает в аварийный режим, больше 3-тыс не крутиться и превращается в тыкву. По факту егр не может сбросить наддув, т.к выхлопные газы идут до турбины а не после. Противодавление турбины больше чем наддув.

Просто все глушения егр происходят на больших пробегах, когда у других узлов уже нет остаточного ресурса. Если заглушить егр на новом форде, то мотор пройдет больше чем с егр.
Просто все глушения егр происходят на больших пробегах, когда у других узлов уже нет остаточного ресурса. Если заглушить егр на новом форде, то мотор пройдет больше чем с егр.сомнения имеются про пробег...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Не путайте стенд и двс, на хх там нет 3х бар избытка, я ж написал до 2х раз выше наддува, а какой наддув на хх. Частота вращения двс 3000 об., частота воспламенения 6000об.мин,представляете поток газов? Двигатель создаёт разряжение а турбина выигрывает и создаёт избыток. Какой компрессор на стенде такой поток, именно поток создаст? А без нагрузки раскрутить турбину до максимума оборотов и проверить дисбаланс это другое.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

давайте так, я попробую уточнить: 3 бара это давление выхлопных газов, покидающих цилиндр...после газы заходят в выхлопной коллектор...там может быть и 2 бара и больше..и меньше...всё зависит от состояния сажевого фильтра и производительности двигателя по расходу выхлопных газов, т.е. от оборотов коленвала и нагрузки...одно без другого рассматривать нельзя...вы мерите давление перед сажевиком...на приличном удалении от выхлопа где врезается ЕГР, конечно там давление будет значительно меньше...., так вот на частичных и максимальных нагрузках, давление в выхлопном колекторе, в месте непосредственной близости от ГБЦ, давление может возрастать до 5 бар...я это имел в виду....но дело в другом, я хотел сказать, что сброс давления наддува в выхлоп невозможен нив каких ситуациях, так как давление в выхлопной системе всегда выше чем во впускной...при работе двигателя разумееца....
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

у меня вопрос: есть на этом форуме люди, которые занимаются ремонтом топливных насосов распределительного типа серии VE...F (тросовая механика) ? ОТЗОВИТЕСЬ....
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение motormaster »

Вот читаю эти предположения, и немного не по себе. Никто не учитывает какое количество выхлопных газов образуется при ВЗРЫВЕ топливо - воздушной смеси. ОБЪЕМ!!! На этом основана перспектива работы турбины!!!Какое давление? При свободном выхлопе. Наддув всегда связан с объемом выхлопных газов!
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение motormaster »

alexodessa писал(а):
03 май 2020, 19:37
у меня вопрос: есть на этом форуме люди, которые занимаются ремонтом топливных насосов распределительного типа серии VE...F (тросовая механика) ? ОТЗОВИТЕСЬ....
Да, я это делаю уже на протяжении 25 лет, и до последнего времени, правда обращений с каждым годом все меньше.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

motormaster писал(а):
03 май 2020, 19:55
Да, я это делаю уже на протяжении 25 лет, и до последнего времени
занимаюсь ремонтом этих насосов около 6-ти лет, и всё "руки не доходили" узнать (стыдно...но я справлюсь): с левой части рычаг, "выключающий" подачу топлива - в народе "глушилка", если собрать рычаг на шлицах неправильно, то подачи может не быть...или недостаточно, рычаг не имеет внешнего привода....управлять им "некому"...его можно поставить так, шоб он не "участвовал" в работе вообще..., к тому же далеко не каждый насос имеет это рычаг...
ВОПРОС: нахер он нужен???? он меня задолбал при одевании крышки насоса на 1.9 TD, например....

PS: про объём газов и турбину могу с вами поспорить....но не буду....а то ещё на вопрос мне не ответите... :D
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

motormaster писал(а):
03 май 2020, 19:55
Да, я это делаю уже на протяжении 25 лет, и до последнего времени, правда обращений с каждым годом все меньше.
Вечер Добрый! Сергей, Сергей Владимирович, Владимирович ... не знаю как предпочтительней, пользуясь случаем то же хотел подспросить, а на меня никакой аллергии или обиды, неприязни нет случаем?? :wink: Ровно три месяца назад написал в личку на соседнем форуме, и ..... подумалось может я в "черном блокнотике" ?? =0)
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»