Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Не претендую на истину, но мне кажется что быстродействие форсунки с пробегом увеличивается(смолы, протечки и т. д), увеличенное быстродействия может происходить из за несоответствия клапана распылителю или ремкомплекта жиклерной пластине "польские" детали и т. п.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Исправлюсь. С пробегом быстродействие форсунки уменьшается, время реакции на управляющий сигнал (responce time) увеличивается :D и это по моему нормально. А вот когда наоборот то тут вопрос. Заявленное delphi из букварей быстродействие форсунок 250мкс, почти как у пьезофорсунок. В представленных распечатка responce больше 400мкс и надо понимать что так устроен измеритель хартриджа, а не реальное быстродействие форсунки. Поэтому и комментировать данные результаты должен оператор стенда.
glazkow
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2020, 09:28
Благодарил (а): 1 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение glazkow »

Попробую заехать еще к другим товарищам. Почмотрю что будет у них.
andkrass
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение andkrass »

driver_x писал(а):
07 мар 2019, 17:33
Сегодня запускал Peugeot Boxer с Siemens. Так вот, двигатель отказывался работать на «проверенных на стенде форсунках»^ было похоже, что он двоит :o . Белый дым, обороты вообще не поднимает; чуть прогреется - не заводится и глохнет. Грохот льющих струйкой распылителей. Цикловая подача на холостом ходу около 30 mm³ :shock: , давление задаёт под 400 Bar...
Подменил комплект своих списанных, но РАБОЧИХ форсунок - и мотор зашептал :dance: Клиент меня чуть не расцеловал...
Это тот самый :D
driver_x писал(а):
29 янв 2019, 09:28
Сейчас у меня в работе Peugeot Boxer с системой Siemens: двоит под нагрузкой, стуки.
Я приговорил к ремонту/замене две форсунки; топливщик упирается.
Посмотрим, чем кончится. Отпишусь.
Сори за оф-топ :shifty:
извиняюсь . но хотелось бы услышать ваше мнение егр и влияние удаления оного на ресурс форсунок коммона.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Не знаю о таком влиянии
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

andkrass писал(а):
01 май 2020, 19:58
извиняюсь . но хотелось бы услышать ваше мнение егр и влияние удаления оного на ресурс форсунок коммона.
извиняться не надо.... :lol: влияние егр и его удаления так же сказывается на ресурсе форсунок, как аппендикс на состояние половой мощности....т.е. неизвестно....может вы чем-то поможете....проясните ситуэйшн....

PS: а вообще вы неправильно написали, надо бы так
andkrass писал(а):
01 май 2020, 19:58
влияние удаления оного на ресурс форсунок коммонО
...так, просто, более "складно" получается....ну и веселей значит....
andkrass
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andkrass »

alexodessa писал(а):
01 май 2020, 22:04
andkrass писал(а):
01 май 2020, 19:58
извиняюсь . но хотелось бы услышать ваше мнение егр и влияние удаления оного на ресурс форсунок коммона.
извиняться не надо.... :lol: влияние егр и его удаления так же сказывается на ресурсе форсунок, как аппендикс на состояние половой мощности....т.е. неизвестно....может вы чем-то поможете....проясните ситуэйшн....

PS: а вообще вы неправильно написали, надо бы так
andkrass писал(а):
01 май 2020, 19:58
влияние удаления оного на ресурс форсунок коммонО
...так, просто, более "складно" получается....ну и веселей значит....
может вы и правы нет никакого влияния , но как то странно иногда получается там где удален там ремонт форсунок иль проверка более преждевременна чем там где егр на месте стоит...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Все имеет свой ресурс, если уж егр накрылся, жди ещё чего нибудь.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Не знаю как Siemens, но вот c Denso точно заглушка ЕГР влияет на ресурси двигателя и форсунок. В марте менял мотор 2,2 PUMA, последнее время он сильно сапунил, а под конец стуканул 4-ый шатун. При демонтаже и снятии всего навесного, обратил внимание на то, что все 4 распылителя были раздуты и фиолетового цвета. С чего бы, вдруг? Дальше выяснилось, что отгнил один пин в разъёме ЕГР, как раз на моторчик управления и показания по сканеру всегда были 0,46 мм. То же самое как заглушен. Заменил мотор, поставил новый ЕГР и на форсунках тупо заменили все распылители. Ни делал ни каких обучений и прописок - завёлся и поехал более-менее нормально. О возможных последствиях я его предупредил. До сих пор ездит на карантине, аптеки обслуживает, всё ОК. Вот и думай теперь, влияет ЕГР или нет.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

У меня напротив такой статистики нет. Заглушил их несколько десятков. Может шайбы были плохо прижаты? Этот мотор не форсированый.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Глушат Егорку следом как правило stage 1 или 2 от проверенного калибровщика и понеслось.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

andrei_590 писал(а):
02 май 2020, 10:21
При демонтаже и снятии всего навесного, обратил внимание на то, что все 4 распылителя были раздуты и фиолетового цвета.
Самая главная задача шайб под форсунками (металлических или медных) это отвод тепла от тела распылителя в ГБЦ (не менее важно как отвод тепла\охлаждение тарелки клапана в фаску и далее в ГБЦ, более 60% ) и только потом уплотнение, с другой стороны, не будет уплотнения, не будет отвода тепла..... На состояние распылителей влияют такие основные факторы
1. геометрия шайб и материал
2. правильный момент затяжки болта форсунки
3. состояние шахты форсунки (фрезой развернуть место под шайбу перед установкой)
4. марка и тип распылителей, например в Украине не могут быть заменены распылители SIEMENS, BOSCH PIEZO, DENSO....их просто нет...но есть очень дешевые аналоги вроде FIRAD, WUZETEM, MONARK....

Часто сталкиваемся с тем, шо появляются "микроразносы" двигателей (это когда масло попадает во впускной коллектор. при этом в половине случаев при замене турбины интеркулер не сливают...) и они при этом остаются незамеченными ни водителем ни диагностом а температуры растут....и ничего вы "подозрительного" там не увидите....пока они не прогорят. Но надо различать термические "проломы" поршня (этот, как правило, диаметральная трещина от бобышки до бобышки, геометрия поршня остаётся неповреждённой,происходит это в следствие запредельных нагрузок на двигатель, например, на рено мастер позрузили 5т, вместо 2х...и возникает пролом\трещина поршня по причине его недостаточного охлаждения...но откуда ему, охлаждению взяться, если не рассчитан дизель на такие нагрузки...) от прогаров, когда температура разрушает поршень изменяя его геометрию (причина всегда одна-высокая температура, но здесь уже запредельные температуры вызваны попаданием масла в двигатель.....а мастера несутся...сбивая с ног друг друга шоб форсунки принести на проверку... :clap: ), температура днища поршня дизеля (моторов средних годов) не должна превышать 350 град и не более 100 атмосфер в цилиндре на максимальных нагрузках (при этом обьёмы моторов от 2.5 л до 3.0л.), в технологиях например OM651 мотора не более 400 град. и 150 атмосфер....а обЪём двигателя 2.1 л.....так шо думайте....

PS: понимаете, тут BOSCH частенько "не ходит".....про другое не хочу говорить...
Когда снимаются форсунки, то будет не лишним, обращать внимание на геометрию распылителей: 1.тело распылителя в районе шайбы заметно утоньшается\уменьшается диаметрально или односторонним образом (реже), распылитель с "сильной потерей диаметра" в районе шайбы везти на стенд не надо...надо предупреждать клиента о последствиях, если он менять не захочет....
2. тело кончика распылителя увеличивается в диаметре- "раздуто" (бывает, шо форсунку очень трудно извлечь..), здесь причин может быть не одна, но как правило, это следствие очень большой температуры в цилиндре\плохой отвод тепла от распылителя...шо имеет большее влияние, мы так и не поняли, встречали такое в разных комбинациях в разных моторах....трудно сказать шо то определённое...но ясно одно, надо всегда "разговаривать" с клиентом(если конечно понимать, шо надо спрашивать..)....и тогда неисправность можно "отследить"....
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Шайбы не были прогоревшими, толщина ~1,85 мм, вообщем, все примерно одинаково выглядели.
Распылители Denso везут с Китая без маркировки (noname), по очень низким ценам. Ставят с расчётом, что потом владелец не будет возмущаться, если что.
Но, конкретно в этом случае, удивило то, что мотор сразу заработал на старых настройках, такое впечатление, что угадали с параметрами:
Транзит 2,2 PUMA.png
Транзит 2,2 PUMA.png (116.53 КБ) 4265 просмотров
Транзит 2,2 PUMA CSS.png
Транзит 2,2 PUMA CSS.png (118.32 КБ) 4265 просмотров
А стуканувший двигатель потом разобрали - следы перегрева на юбках поршней и цилиндры "бочкой" до +0,05 мм.
Турбина новая, была заменена за долго до выхода из строя двигателя.
Последний раз редактировалось andrei_590 02 май 2020, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

Андрей, всё может быть....то шо я выше написал это только моё мнение....
Аватара пользователя
Gavidar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 май 2020, 11:42
Благодарил (а): 3 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Gavidar »

Ребята скиньте пожалуйста у кого есть эталонную осцилограмму renault clio 3 1.5 dci k9k n 764 ecu sid 301 или подскажите где можно посмотреть
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»