Курилка дизелистов
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Не претендую на истину, но мне кажется что быстродействие форсунки с пробегом увеличивается(смолы, протечки и т. д), увеличенное быстродействия может происходить из за несоответствия клапана распылителю или ремкомплекта жиклерной пластине "польские" детали и т. п.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Исправлюсь. С пробегом быстродействие форсунки уменьшается, время реакции на управляющий сигнал (responce time) увеличивается и это по моему нормально. А вот когда наоборот то тут вопрос. Заявленное delphi из букварей быстродействие форсунок 250мкс, почти как у пьезофорсунок. В представленных распечатка responce больше 400мкс и надо понимать что так устроен измеритель хартриджа, а не реальное быстродействие форсунки. Поэтому и комментировать данные результаты должен оператор стенда.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
извиняюсь . но хотелось бы услышать ваше мнение егр и влияние удаления оного на ресурс форсунок коммона.driver_x писал(а): ↑07 мар 2019, 17:33Сегодня запускал Peugeot Boxer с Siemens. Так вот, двигатель отказывался работать на «проверенных на стенде форсунках»^ было похоже, что он двоит . Белый дым, обороты вообще не поднимает; чуть прогреется - не заводится и глохнет. Грохот льющих струйкой распылителей. Цикловая подача на холостом ходу около 30 mm³ , давление задаёт под 400 Bar...
Подменил комплект своих списанных, но РАБОЧИХ форсунок - и мотор зашептал Клиент меня чуть не расцеловал...
Это тот самый
Сори за оф-топ
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Не знаю о таком влиянии
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
извиняться не надо.... влияние егр и его удаления так же сказывается на ресурсе форсунок, как аппендикс на состояние половой мощности....т.е. неизвестно....может вы чем-то поможете....проясните ситуэйшн....
PS: а вообще вы неправильно написали, надо бы так
...так, просто, более "складно" получается....ну и веселей значит....
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Курилка дизелистов
может вы и правы нет никакого влияния , но как то странно иногда получается там где удален там ремонт форсунок иль проверка более преждевременна чем там где егр на месте стоит...alexodessa писал(а): ↑01 май 2020, 22:04извиняться не надо.... влияние егр и его удаления так же сказывается на ресурсе форсунок, как аппендикс на состояние половой мощности....т.е. неизвестно....может вы чем-то поможете....проясните ситуэйшн....
PS: а вообще вы неправильно написали, надо бы так...так, просто, более "складно" получается....ну и веселей значит....
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Не знаю как Siemens, но вот c Denso точно заглушка ЕГР влияет на ресурси двигателя и форсунок. В марте менял мотор 2,2 PUMA, последнее время он сильно сапунил, а под конец стуканул 4-ый шатун. При демонтаже и снятии всего навесного, обратил внимание на то, что все 4 распылителя были раздуты и фиолетового цвета. С чего бы, вдруг? Дальше выяснилось, что отгнил один пин в разъёме ЕГР, как раз на моторчик управления и показания по сканеру всегда были 0,46 мм. То же самое как заглушен. Заменил мотор, поставил новый ЕГР и на форсунках тупо заменили все распылители. Ни делал ни каких обучений и прописок - завёлся и поехал более-менее нормально. О возможных последствиях я его предупредил. До сих пор ездит на карантине, аптеки обслуживает, всё ОК. Вот и думай теперь, влияет ЕГР или нет.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
У меня напротив такой статистики нет. Заглушил их несколько десятков. Может шайбы были плохо прижаты? Этот мотор не форсированый.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Глушат Егорку следом как правило stage 1 или 2 от проверенного калибровщика и понеслось.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
Самая главная задача шайб под форсунками (металлических или медных) это отвод тепла от тела распылителя в ГБЦ (не менее важно как отвод тепла\охлаждение тарелки клапана в фаску и далее в ГБЦ, более 60% ) и только потом уплотнение, с другой стороны, не будет уплотнения, не будет отвода тепла..... На состояние распылителей влияют такие основные факторыandrei_590 писал(а): ↑02 май 2020, 10:21При демонтаже и снятии всего навесного, обратил внимание на то, что все 4 распылителя были раздуты и фиолетового цвета.
1. геометрия шайб и материал
2. правильный момент затяжки болта форсунки
3. состояние шахты форсунки (фрезой развернуть место под шайбу перед установкой)
4. марка и тип распылителей, например в Украине не могут быть заменены распылители SIEMENS, BOSCH PIEZO, DENSO....их просто нет...но есть очень дешевые аналоги вроде FIRAD, WUZETEM, MONARK....
Часто сталкиваемся с тем, шо появляются "микроразносы" двигателей (это когда масло попадает во впускной коллектор. при этом в половине случаев при замене турбины интеркулер не сливают...) и они при этом остаются незамеченными ни водителем ни диагностом а температуры растут....и ничего вы "подозрительного" там не увидите....пока они не прогорят. Но надо различать термические "проломы" поршня (этот, как правило, диаметральная трещина от бобышки до бобышки, геометрия поршня остаётся неповреждённой,происходит это в следствие запредельных нагрузок на двигатель, например, на рено мастер позрузили 5т, вместо 2х...и возникает пролом\трещина поршня по причине его недостаточного охлаждения...но откуда ему, охлаждению взяться, если не рассчитан дизель на такие нагрузки...) от прогаров, когда температура разрушает поршень изменяя его геометрию (причина всегда одна-высокая температура, но здесь уже запредельные температуры вызваны попаданием масла в двигатель.....а мастера несутся...сбивая с ног друг друга шоб форсунки принести на проверку... ), температура днища поршня дизеля (моторов средних годов) не должна превышать 350 град и не более 100 атмосфер в цилиндре на максимальных нагрузках (при этом обьёмы моторов от 2.5 л до 3.0л.), в технологиях например OM651 мотора не более 400 град. и 150 атмосфер....а обЪём двигателя 2.1 л.....так шо думайте....
PS: понимаете, тут BOSCH частенько "не ходит".....про другое не хочу говорить...
Когда снимаются форсунки, то будет не лишним, обращать внимание на геометрию распылителей: 1.тело распылителя в районе шайбы заметно утоньшается\уменьшается диаметрально или односторонним образом (реже), распылитель с "сильной потерей диаметра" в районе шайбы везти на стенд не надо...надо предупреждать клиента о последствиях, если он менять не захочет....
2. тело кончика распылителя увеличивается в диаметре- "раздуто" (бывает, шо форсунку очень трудно извлечь..), здесь причин может быть не одна, но как правило, это следствие очень большой температуры в цилиндре\плохой отвод тепла от распылителя...шо имеет большее влияние, мы так и не поняли, встречали такое в разных комбинациях в разных моторах....трудно сказать шо то определённое...но ясно одно, надо всегда "разговаривать" с клиентом(если конечно понимать, шо надо спрашивать..)....и тогда неисправность можно "отследить"....
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Шайбы не были прогоревшими, толщина ~1,85 мм, вообщем, все примерно одинаково выглядели.
Распылители Denso везут с Китая без маркировки (noname), по очень низким ценам. Ставят с расчётом, что потом владелец не будет возмущаться, если что.
Но, конкретно в этом случае, удивило то, что мотор сразу заработал на старых настройках, такое впечатление, что угадали с параметрами: А стуканувший двигатель потом разобрали - следы перегрева на юбках поршней и цилиндры "бочкой" до +0,05 мм.
Турбина новая, была заменена за долго до выхода из строя двигателя.
Распылители Denso везут с Китая без маркировки (noname), по очень низким ценам. Ставят с расчётом, что потом владелец не будет возмущаться, если что.
Но, конкретно в этом случае, удивило то, что мотор сразу заработал на старых настройках, такое впечатление, что угадали с параметрами: А стуканувший двигатель потом разобрали - следы перегрева на юбках поршней и цилиндры "бочкой" до +0,05 мм.
Турбина новая, была заменена за долго до выхода из строя двигателя.
Последний раз редактировалось andrei_590 02 май 2020, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Курилка дизелистов
Ребята скиньте пожалуйста у кого есть эталонную осцилограмму renault clio 3 1.5 dci k9k n 764 ecu sid 301 или подскажите где можно посмотреть