Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение васек р »

IЗиталий писал(а):
14 мар 2020, 21:48
подскажите пожалуйста
Вам надо бы создать свою тему,в ней рассказать проблему, и задать вопросы.
.
IЗиталий писал(а):
14 мар 2020, 21:48
реле потока на ТНВД l200
Речь видимо, идёт про клапан SCV - на насосе DENSO.
IЗиталий писал(а):
14 мар 2020, 21:48
реле потока на ТНВД ...сколько ом ... в данный момент у меня 2.6ом...это норм?
Сопротивление клапана ,в зависимости от температуры ,примерно равно 2,2-2,6 Om.
IЗиталий писал(а):
14 мар 2020, 21:48
реле потока на ТНВД...ток рабочая, в данный момент у меня 1556мA ... Обучение 2, -250мА...это норм?
Со статусом обучения клапана всё - просто.
Если происходит обучение со сканера,то статус во время обучения будет - "255".
Если обучение успешно завершено,то статус клапана - "2".
Если обучение не проходит по причине неисправности ,то фиксируется ошибка .
Статус клапана будет - "1", или так и останется - "255" .
В Вашем случае статус - "2", обучение проведено успешно.
.
Что касается параметров,то они - далеки от идеала.
Вот DATA исправной системы MMC DENSO:
Engine Revolution 725 rpm
Fuel Pressure 33 MPa
Fuel Pressure Target 33 MPa
High Press.Pump Learned Status 2
High Press.Pump Learned Value -20 mA
High Press.Pump Target Value 1725 mA
.
Смотреть параметры - удобно в логах Scanmatic.
В Scanmatic 2 , DATA наименованы так :
High Press.Pump Learned Status - состояние ТНВД (статус обучения ТНВД)
High Press.Pump Learned Value - полученный параметр ТНВД (корректировка тока клапана SCV FUEL PUMP)
High Press.Pump Target Value - требуемый параметр ТНВД (заданный ток клапана SCV FUEL PUMP)
.
Вот логи идеальной работы на хх, и один лог - незначительное увеличение RPM :
MMC 4M41 FP _ +10.PNG
MMC 4M41 FP _ +10.PNG (91.06 КБ) 8550 просмотров
MMC 4M41 FP _  -10.PNG
MMC 4M41 FP _ -10.PNG (92.94 КБ) 8550 просмотров
MMC 4M41 FP _  -20.PNG
MMC 4M41 FP _ -20.PNG (88.39 КБ) 8550 просмотров
.
Двигатель работает приемлемо,но корректировка клапана уже значительная:
MMC 4M41 FP _  -100.PNG
MMC 4M41 FP _ -100.PNG (88.98 КБ) 8550 просмотров
.
Имеется затянутый старт из-за неисправной форсунки,медленно набирается стартовое давление :
MMC 4M41 _INJECTOR NG _  -270.PNG
MMC 4M41 _INJECTOR NG _ -270.PNG (89.81 КБ) 8550 просмотров
.
Неисправен клапан SCV,давление "гуляет",двигатель "колбасит",может заглохнуть :
MMC 4M41_ SCV NG _ -290.PNG
MMC 4M41_ SCV NG _ -290.PNG (88.91 КБ) 8550 просмотров
Aloha Oli Kai
IЗиталий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 21:42

Re: Курилка дизелистов

Сообщение IЗиталий »

Да верно, он самый. иза него может ошибка p0093, форсы стенд прошли ТНВД тоже, но реле не чего не показывает все собрали,на хх колбасит пока холодная потом ровно, ошибка появляется тапка в пол, где рыть не знаю
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

IЗиталий писал(а):
15 мар 2020, 03:40
иза него может ошибка p0093
да может, надо купить новый поставить и "обучить" (ошибка по утечке топлива)
IЗиталий писал(а):
15 мар 2020, 03:40
форсы стенд прошли
разве шо "мимо"
IЗиталий писал(а):
15 мар 2020, 03:40
все собрали,на хх колбасит пока холодная потом ровно
двигатель разбирали?
IЗиталий писал(а):
15 мар 2020, 03:40
ошибка появляется тапка в пол
в рейке есть предохранительный клапан, посмотри его....
IЗиталий писал(а):
15 мар 2020, 03:40
где рыть не знаю
найди грамотного диагноста, дай денег....и "вытри сопли"....

PS: песню "про то как ты всех объездил....." напевать не надо....
IЗиталий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 21:42

Re: Курилка дизелистов

Сообщение IЗиталий »

Спасибо, но история токова я молодой диагност, учился, пришел на работу в сервис, через дней 5, подходит мастер и говорит вон л200 собираем ее проверяем, стенды у них все есть ошибок нет, у меня подозрение на клапан а мне говорят типо его меняли с рабочего сняли тоже самое, давай мне мозг компостировать вот и полез на форумы искать может кто-нибудь подскажет
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

как тебе помочь, я к примеру, не знаю......тебе надо изучать устройство топливной системы...тут ничего не поделаешь....."шоб чинить, надо знать"........ну или случайно получицца.....честно....в верху парень такие картинки.....так всё подробно......а у тебя вместо дозатора..."реле..."...и всё тут...
IЗиталий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 21:42

Re: Курилка дизелистов

Сообщение IЗиталий »

Дозатор дозер, это как меня учили рп -рд реле потока и реле давления, все просто 1300-1400мА работа +-50мА обучение 300иболее на выброс
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение васек р »

IЗиталий писал(а):
15 мар 2020, 12:03
Дозатор дозер, это как меня учили рп -рд реле потока и реле давления, все просто 1300-1400мА работа +-50мА обучение 300иболее на выброс
Это - теория.
Теперь - практика.
.
Подключили прибор SM2.
Проделали операцию " Обучение ТНВД "( адаптация тока SCV) .
Выбрали для лога минимальное количество необходимых параметров (до семи).
Можно ,как на примерах - выше.
Расположились на заднем диване с ноутбуком.
На переднем пассажирском - не рекомендуется,ибо в случае непредвиденной ситуации - на лице может получиться отпечаток от ноута.
На водительском сиденье уютно расположился "трезвый как стекло" напарник.
Перекрестились ,и поехали в тестовую поездку.
Записываем логи в движениях ,на разной скорости и нагрузке.
Возвращаемся на базу.
Анализируем соответствие тока дозатора,заданного и фактического давления.
Находим участок ,где контроль тока дозатора перестал устанавливать заданное давление в рампе.
.
Показываем логи в созданной теме : " MMC L200 г/в - ? двигатель - ? . Code P0093."
Aloha Oli Kai
IЗиталий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 21:42

Re: Курилка дизелистов

Сообщение IЗиталий »

Ок, буду мучить дальше , о результатах напишу, пн день тяжёлый, всем спасибо.
IЗиталий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 21:42

Re: Курилка дизелистов

Сообщение IЗиталий »

Всем здравствуйте, не стал создавать отдельно тему извините, вродебы сделал, банально все оказалось почистил разъемы на топливной жижой специальной,на всякий случай прозванил провода собрал и все и за мурлыкала
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

А ещё можно так, снимаешь регулятор потока, вынимаешь стопорное кольцо, вытаскиваешь шток (пружинку не потеряй!), смотришь состояние, если есть "натёртыши" на прецизионных поверхностях штока, то смело можно менять, как вот тут, например:
IMG_20200316_181247.jpg
IMG_20200316_181247.jpg (444.87 КБ) 8360 просмотров
. Затем обязательно обучение (если не Пежо, конечно).
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

andrei_590 писал(а):
16 мар 2020, 17:44
Затем обязательно обучение (если не Пежо, конечно).
по опыту хочу сказать, что в "обучении" дозаторов такого типа у DENSO не нуждаются только тоёты......форд "пошел дальше всех"....он на приборке "шестерню" придумал.... :twisted:
IЗиталий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 21:42

Re: Курилка дизелистов

Сообщение IЗиталий »

Это да, по поводу дозера он новый оригинальный, в нем причины нет вродебы
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Встречался и "новый", уже с задранным штоком. Иногда их новые, не пригодившиеся или не подошедшие, возвращают назад на склад, а где он использовался и в какой солярке он "купался", никто не скажет.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Владимир10 »

васек р писал(а):
15 мар 2020, 13:05

Подключили прибор SM2.
Проделали операцию " Обучение ТНВД "( адаптация тока SCV) .
При подключении SM2 к мицубиси L200 так и не нашел опции обучения ТНВД, зато параметры в полном объеме, в том числе "Давл. мал. объема 1,2,3..5". По каждой форсунке , т.е 20 параметров только давления малого объема ( хотя, как мне думается, это не давление, а доза малого впрыска). А цифры 1,2...5 означают диапазоны оборотов двигателя. Обучение пришлось проводить с помощью приложений под андроид INIT TNVD (для клапана) и Learn 4D56 (для доз малого впрыска) и устройства по принципу действия подобного ELM 327. Все замечательно обучилось, единственной трудностью была недостаточная для обучения температура трансмиссионного масла. Попросил автовладельца поездить минут 20 стараясь создать наибольшую нагрузку. После поездки температура трансмиссии была достаточна, но уменьшилась температура топлива. Несколько минут перегазовок в боксе подняли и температуру топлива и обучение прошло успешно.
Теперь думаю, действительно пропустил опцию обучения в SM2 или ее там нет?
Если что то не правильно написал по терминологии, прошу поправить.
Изображение
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение васек р »

Владимир10 писал(а):
22 мар 2020, 19:03
действительно пропустил опцию обучения в SM2 или ее там нет?
В SM2 - нет функции адаптации клапана-дозатора на MMC (неточно указал порядок действий).
Поэтому - приходиться работать так:
VIN,ID,входной тест,стирание ошибок - читает и сохраняет LAUNCH
сброс адаптации и обучение SCV - LAUNCH
логи в движении - SM2.
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»