Страница 8 из 29

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 30 мар 2019, 17:03
Ramzes4
Marfa Vasilivna писал(а):
30 мар 2019, 13:23
alexodessa писал(а):
17 мар 2019, 00:11
когда весна приходит в Одессу....это нада видеть....
Около 10 лет назад был с дочкой в Одессе первый и судя по всему последний раз. Гуляли Приморским бульваром тудой- сюдой, поклонились Дюку, прошли по Потемкинской лестнице.А у памятника Дерибасу продавали пиво, никак не пройти мимо ....... В сквере Паустовского посидели на лавочке, вспомнили выдающегося романтика. Вот памятник Гоцману показался не в тему. Зато вечером в кафе на Французском бульваре кофе и курасаны были великолепны. А когда Солнце коснулось моря ,недалеко от кафе, у Одесской киностудии расположился дует уличных музыкантов...и....."Есть город, который я вижу во сне..........У черного моря..."
Эх красиво описал слов нет.....

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 30 мар 2019, 18:35
alexodessa
елки зелёные......аж самому захотелось "туда" :clap: :violin: :whistle:
PS: Одесса уже перестаёт быть той смешной...весёлой...доброй....Одессой.....разве, что иногда,.....когда весна приходит....и старые дома и легендарные когда-то улицы....потихоньку разваливаются....и уходят в историю....которую в школах не преподают....
досадно...ну да ладно....жизнь продолжается!!!!

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 08 апр 2019, 22:42
alexodessa
умер Шамровский Дмитрий ("DIMED")......человек посвятил себя дизельной теме....я его близко не знал, так, пару звонков было...но очень, для меня, содержательных....., как всегда...продолжительная болезнь...узнал недавно...и случайно...мне очень жаль и его и его дело...

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 09 апр 2019, 09:16
motormaster
Да, есть такая печальная новость. Не дожил 2 дня до своих 52 года. Серьезная потеря для друзей, у меня с ним завязались дружеские отношения еще 2000 году. Человек просто сгорел на работе. Никогда не курил, выпивал очень редко и мало, в кругу друзей. Последние 5 лет у него были очень нагружены развитием его дела. Я очень надеялся, что в мае мы опять встретимся на выставке.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 09 апр 2019, 12:00
Marfa Vasilivna
Интересный, увлекающийся человек. Встречались до войны на слете у Обманщикова, и такой молодой. Очень жаль .

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 17 сен 2019, 21:10
fomin
Привет парни. Каждый сталкивался с авто где в дате отсутствует поцилиндровый баланс. Я в таких случаях использую длительность импульса впрыска для каждого цилиндра, и токовые клещи. Для оценки применяю опыт, полученный на форсуночном стенде. Знаю, приблизительно конечно, сколько та или иная форсунка на давлении хх даст топлива за 10мкс, и считаю баланс. Попался на глаза польский прибор для экспресс диагностики дизеля на базе осциллографа, вот ссылка https://youtu.be/-OEf4OXlTmE Очень понравилась идея, предлагаю обсудить, очень хочется чтобы автоскоп развивался в дизельной теме. Хотя и так многое есть.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 17 сен 2019, 21:42
andrei_590
Вроде бы здесь уже обсуждали: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=5391&start=40#p112191

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 18 сен 2019, 08:17
alexodessa
Не удержался.....это только моё мнение:
всё одно и тоже (меняются только "цвета"), топчимся "на месте", куча электронный приспособ....результат всё тот же что и без них....
Вот простой пример, очень часто мне встречающийся:
1. "секут" шайбы форсунок под крышку клапанов
2. шайбы установлены не правильной высоты
3. "льют" распылители при отсутствии сигнала на форсунку, представляете какая там коррекция на х\х

PS: в первом случае, часто бывает, что надо вытаскивать форсунки из двигателя и проверять их по отдельности....делать дефектовку посадочных мест...., во втором...надо извлекать форсунки....., в третьем надо извлекать форсунки....как то так....
Время простых неисправностей вроде льющих в "обратку" форсунок, нерабочих насосов, явно "троящих" двигателе....уходит безвозвратно...

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 18 сен 2019, 08:49
driver_x
Позволю себе тоже реплику. Есть такой авто Peugeot Boxer E5 с топливной Siemens. Там коррекции на диагностику не выводятся. В данном случае было бы интересно посмотреть как ЭБУ корректирует работу форсунок по времени основного впрыска выведенных в виде графиков, как это реализовано в Ignition. Думаю достаточно подключить токовые клещи на все четыре форсунки и ещё одно клещи на первую форсунку для синхронизации.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 18 сен 2019, 11:27
andrei_590
Можно более бюджетно, 4 индуктивных линейки к форсункам и токовые клещи для синхронизации. Снимал индуктивной линейкой прислонял торец к торцу сверху форсунки (Bosch, Siemens), а корпус линейки между проводов (Denso, Delphi). Надо только придумать как их фиксировать на форсунках.
Осциллограмма получалась отчётливо, во всяком случае, временную разницу отследить форма сигнала позволяет.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 18 сен 2019, 19:46
fomin
Любой инструмент рано или поздно с гвоздя снимается. Я на своём старом мотор-тестер снимал парад форсунок. Токовые клещи на предохранитель ЭБУ, с которого питаются форсунки, синхронизировался APPA 32 на первую, использовал канал зажигания. Правда искажается сигнал сильно, но длительность та же, и парад и растр работал.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 18 сен 2019, 20:31
sergeyelektri
этот вариант подойдет на бензиновый двигатель.У дизеля нет общего + форсунок.Ну наверное за исключением насос-форсунок.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 18 сен 2019, 21:06
fomin
Приехал ниссан патфайндер 2.5, с проблемой наддува, починил и ради интереса решил время убить, протестировать мотор. Дата по впрыску в скандоке никакая, в консалте тоже скромно. Токовые клещи на форсунки, смотрю длительность впрыска. 1 - 820мкс,2й 680мкс, 3й 720мкс,4й 700мкс.Предвпрыск отличается по цилиндрам тоже, но меньше,в районе 420-460мкс. Какой-то цилиндр на хх подстукивает. Со сканера уменьшил давление на 50бар, стук пропал, импульс основного и предвпрыска выросли. Подумалось о заниженном предпрыске. Была у меня такая форсунка б/у. Вроде живая и код на распечатке. Ставлю её на свой(китай) стенд, давление 300бар, выясняю что разница в 120мкс соответствует 3.5мм3,а на импульсе 420мкс, имитирую предвпрыск, подачи просто нет. Снял с неё топливо приёмник(подвесил в воздухе) достал стробоскоп, назвать это предвпрыском нельзя, волоски из сопел вылетают, нормально подавать стала с 480мкс, стенд измерил 0.8мм3.Форма импульса на моем стенде отличается от ниссан конечно, но все же. С тех пор стал собирать для себя статистику, какая форсунка чего и как, а не просто тест план в стенде. Как то так, пойду перекурю.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 18 сен 2019, 21:39
fomin
Подобную статистику можно собирать и без стенда. Для каждого типа аппаратуры, ориентируясь на данные подачи, баланса, давления в дате сканера и соотнося с шириной импульсов по осциллографу.И использовать эти данные для авто где дата скромнее, учитывая конечно объем цилиндра. Проблемный цилиндр как правило виден сразу. При этом никто не отменял остальные методы. Вчера был трафик, скажи чего троит, времени не было в принципе. Мотор двоит на слух, дыма нет, подключил сканер 1и 2 цил. с большим плюсом в балансе. Полироль во впуск аккуратно, троить перестал баланс выровнился. Приговорил форсунки. Всем удачи.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 19 сен 2019, 08:02
andrei_590
fomin писал(а):
18 сен 2019, 19:46
Любой инструмент рано или поздно с гвоздя снимается. Я на своём старом мотор-тестер снимал парад форсунок. Токовые клещи на предохранитель ЭБУ, с которого питаются форсунки, синхронизировался APPA 32 на первую, использовал канал зажигания. Правда искажается сигнал сильно, но длительность та же, и парад и растр работал.
Можно по подробней, на какой предохранитель ЭБУ, например на Патфаиндере R51 YD25DDTi:
Куда клещи цеплять.png
Куда клещи цеплять.png (64.14 КБ) 4598 просмотров