Страница 2 из 29

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 08 мар 2019, 19:07
andrei_590
Насчёт тенденций: уже даже москвичи с деньгами стали покупать старые (1990-2000) машины, красить, доводить до идеального состояния. Машины с топливными аппаратурами VE, рядные ТНВД, особенно с механическим тросиками газа - пошли в ремонт активнее, чем 2-3 года назад. Кто в крупных городах живёт, вообще отказываются от личного автомобиля, предпочитают Каршеринг. Федералы, в свою очередь, давят на переход на газомоторное топливо, при этом не строят АГЗС.
Тут один «мажор» прокатился на Tesla из Москвы в СПб: ехал неделю; назад - привёз свою Tesla на поезде. На весь Internet разнёс, как не подготовлены дороги в РФ для электротранспорта, особенно зимой! Так что 21-й век - это пока не про нас!

А что касается новинок ремонта, то Delphi уж точно старается, на 2016-2017 года.
Delphi.png
Delphi.png (478.71 КБ) 6001 просмотр
 
В 2016 году на конференции нам показывали пакет новой конфигурации Delphi Euro7!, - с регулятором давления на рампе и ЭБН в баке!
Но на запуск его в производство- нет команды из Лондона.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 08 мар 2019, 19:32
alexodessa
Р-Дизель писал(а):
08 мар 2019, 18:36
alexodessa писал(а):
08 мар 2019, 16:51
Могу себе только представить, как мы (Украинцы) от вас (Россиян) отстали в эксплуатации топливных систем...
Не соглашусь.

Во первых:
не все топливщики гуляют по форумам в Internet. Нормальное оборудование, даже китайское, - мало у кого есть. Большие сервисы могут приобрести оборудование, обучить человека, потом он (после одного - двух скандалов с руководством) поняв весь денежный расклад по ремонту - уйдёт от хозяина, возьмёт кредит, купит стенд и... - сядет [«в лужу»] из-за отсутствия клиентов. Потом будет перебивать цены, и делать ВСЁ за немного...

Во вторых:
Украина всегда была лидером в СССР по производству, по уму (инженеры). Посмотрите историю СССР 45-75 годов.
Всё, что есть на территории СНГ, - вышло именно из Украины. Это моё мнение.
Когда я написал неудачное слово "отстали...", я совсем не имел ввиду то обидное "отстали..." как на первый взгляд может показаться. Я по доброму всё хотел изложить...
Понимаете, какая штука: в нашем деле делать "за немного" - может только дурак... А дурак, как нам всем известно, никому не конкурент...
Историю знаю плохо, виноват...

Вы знаете, посмотрел я на этих ребят со стендами Bosch и Hartridge... - бестолковые они работники... И в подавляющем большинстве своём, - думать не умеют, и работу свою не знают. По этому - если они и уйдут, то на стройку. Без обид, это только моё мнение.

Забыл сказать: недавно к соседям приехал Mercedes Sprinter 2014 года выпуска, где под капотом стоял старый добрый OM612 (2.7 CDI образца 2002 года), вместо "ужаса" во всех смыслах OM651. Хозяин сказал, что устал от ремонтов моторов и топливных аппаратур, а этот 2.7 - трудяга, и машина резвее...
Вот это поворот!!!

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 16:49
nikki-car
Я не так часто сталкиваюсь с дизелями, но тенденцию отследить могу.
В легковой отрасли повышенный спрос имеют только новые дизеля, или которые спроектированы до 2000 года. И во главе проблемы стоит ресурс. Продать 5-летний дизель за адекватные деньги - нереально. Их покупают, чтобы ездить много, поэтому и пробеги у них большие. Но всем известен заложенный производителем ресурс: 300'000 km, и потом начинаются мытарства с ремонтом, либо замена двигателя целиком; а двигатель в хорошем состоянии - стоит хороших денег. И при любом раскладе, - всё-равно покупаешь «кота в мешке». А коснётся ремонта топливной системы, - так на это потребуется в лучшем случае 10% от рыночной стоимости автомобиля, а то и все 15%.
Если рассматривать именно двигатель, то есть некоторые присадки, которые могут отсрочить его кончину. А с топливной системой - всё обстоит гораздо жёстче: заправился контрафактным топливом, - и попал. А на некоторых заправках около-аэродромного базирования - до сих пор присутствует мышление, что керосин с маслом это есть дизельное топливо. И если системы проектирования до 2000 года это могут в небольших количествах «пережёвывать», - то новым дизелям «кирдык» наступает сразу.

Помнится, у ВАЗ-а на заре производства была проблема с распредвалом: слишком быстро изнашивался. И всё время эта запчасть была дефицитом, пока при их изготовлении не стали азотировать. Думаю, с дизелями ситуация будет лучше, когда удешевят стоимость топливной аппаратуры, либо сделают её более долговечной. Но с другой стороны: зачем покупать дизельную легковушку, если стоимость дизельного топлива дороже чем АИ-95? Да и в ремонте - бензиновая проще и дешевле.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 16:53
alexodessa
Вы забыли одно НО!!! динамика!!!!! (даже не расход топлива...)
Кто катался на дизеле, тот по достоинству оценит "тупость" бензинового двигателя.
Это жизнь...

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 17:35
andrei_590
Хотел дополнить по поводу стоимости дизельных запчастей.
У меня приятель живёт в Бельгии уже 17 лет, из них 13 лет проездил на BMW 324D с рядным ТНВД. За всё это время 4 раза поменял топливный фильтр, - больше он ничего не делал. В итоге - в 2015-м году выбросил её из-за неисправности ABS (не прошёл ТехОсмотр).
После этого он купил новый Volkswagen Tiguan 2.0 CR с Bosch-пьезо форсунками: опять нет никаких проблем. Правда, фильтра меняет нужно уже раз в полгода.
У его жены Audi A3 2016 1.4 с Bosch-пьезо форсунками, - тоже нет никаких проблем.
Когда я ему рассказываю ужасы российской эксплуатации дизелей, у него на лице каждый раз недоумение, недоверие, - как будто я сказки ему рассказываю.
Бельгия - это 70% легкового автопарка дизеля; опыт эксплуатации у них точно побольше, чем у кого либо в Европе и России.

Как-то спросил, сколько у них стоит одна пьезо-форсунка Bosch, в просто обычном, не специализированном автомагазине: говорит €100. Тогда курс евро был 40 руб./ 1 евро.

Всё же, были бы у нас такие же расходные материалы как у них (топливо, масло, воздух!, экономика), может и мы бы не тратили такие средства на содержание дизелей в РФ.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 19:25
driver_x
Приехал ко мне бывший дизельный клиент. До этого у него был Ford Transit. Сейчас он купил каркасный ГАЗель NEXT на битопливе с мотором A274 (переработанный УАЗ4216).
Я его спрашиваю: что с расходом топлива?
Он говорит, что в сравнении с такой же дизельной версией (Cummins 2.8) расход 1'700 руб. на газу против 2'000 руб. на дизтопливе. А ремонт и обслуживание мотора - на порядок дешевле. Вот и считайте...
Хотя сам я езжу на дизеле :snooty:

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 19:46
andrei_590
С 1-го июля с. г. какую-то [сложность] готовят по установке ГБО. Это не коснётся только тех машин, у которых ГБО установлено с завода.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 19:49
driver_x
Там заводская установка.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 20:17
alexodessa
andrei_590 писал(а):
09 мар 2019, 19:46
С 1-го июля с. г. [какую-то сложность] готовят по установке ГБО. Это не коснётся только тех машин, у которых ГБО установлено с завода.
Таааааак!!! Значит, нашим сразу после ваших государство предъявит типа "Всё, покатались дёшево, - хватит" (они же подождали, пока все на газ перейдут, а потом как "вломят").

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 20:20
Р-Дизель
Это всё целевые государственные программы: ГАЗОДИЗЕЛЬ. Кто такую технику берёт с завода, да ещё и в лизинг, - то тем вообще лафа.
У меня соседи, по аренде бокса (автобусный парк) купили два НЕФАЗ-а с газодизелем. Подходил, смотрел, знакомился. Чувство странное; с улицы вид такой: блок цилиндров КамАЗ, две турбины, работает на холостом ходу на 4-х цилиндрах, как Т-130 (на половинке).

Курилка дизелистов

Добавлено: 09 мар 2019, 20:31
andrei_590
Объясните кто-нибудь, как это понимать: дизель на газу!? Как это работает, теория, принцип топливоподачи.
Читал, что в Америке государство субсидирует перевод дизеля на газ $139'000 на руки владельцу грузового авто (физлицу).

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 20:41
Р-Дизель
У меня где-то книжка есть "Справочник по автомобильной технике" 79 или 81 год: там описыватся КамАЗ на газу. О чём идёт речь, точно не скажу, но картинку помню. КамАЗ 5320, и под кузовом баллоны 5 или 6 штук.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 20:52
alexodessa
С этого видео я понял, что газодизель возможен только там, где можно уменьшить подачу топлива вручную. А как быть, если на дизеле установлена топливная система CommonRail???
 
https://youtu.be/EVkjq9AGLuk

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 21:18
andrei_590
Я начинаю понимать логику наших нефтеторговцев: хотят заместить часть экспорта газа продажей на внутреннем рынке, а дизельное топливо - наоборот, увеличить продажу на экспорт. Они предлагают кустарную установку опасного метана, без НИОКР-ов и гос-испытаний; типа, - испытывайте на своём транспорте. Расходов минимум, ну и разрешительный сбор какой-нибудь вменить можно, заработать. Хотят и рыбку съесть, и газ продать!
С конструктивом понятно. Но как с турбиной это будет согласовываться? Плотность то смеси газа и воздуха изменится?

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 09 мар 2019, 21:21
fomin
Просили тест план для Denso с кодировкой.
Форсунки от Mitsubishi Pajero, пробег приличный.
Прописал четыре новых кода, обучил пилотному впрыску: на холостом ходу мотор шепчет, но при разгоне присутствует звон.
Сделал тест CSS (не сохранил): под нагрузкой графики разъехались. Но такой новой форсунки для Target-ирования у топливщика не было, может поэтому и звенит мотор?
А вот форсунки от Toyota Land Cruiser 200 - все 30 цифр в коде используются, и тестов в тестплане больше, и обучения пилоту в Techstream-е нет (типа - вся информация находится в коде). Кодирование одной форсунки занимает около часа.
Я отдавал форсунки от Toyota Land Cruiser 200 2008 на проверку + кодирование, - результатом остался доволен (новая форсунка для Target-ирования у топливщика была). Форсунки прошли ~180'000 km, некоторые цифры в коде на высоких давлениях на пределе (-100 µs), но мотор заработал гораздо мягче.