Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

liros писал(а):
27 май 2020, 11:11
Я просто помню слова мудрого ремонтника дизелей - при пробеге меньше 100-200 км в день дизель не оправдан, так как вся экономия испаряется при ремонте.
Понимаете тут какая штука, кто "ганял" на хорошем (который не мучает частыми поломками) дизеле, того придётся силком усаживать в "бензин"....ну не едет бензиновый двигатель так как дизельный....ну никак! если у вас будет возможность, прокатитесь на нормальном дизеле...а потом на бензине с тем же объёмом двигателя...вы очень разочаруетесь последним.....и дело тут не в экономии топлива....

PS: по большому счёту, кто хочет сэкономить на топливе (не берём в расчёт газировки), покупает соответственно "конченый" дизель, потому что он дешевле (у нас дураки с центральной и южной областей дизели на западной Украине покупают...а..там всегда "лохов ждали")...ну и соответственно в него надо "класть бабки"...а их у него нет....но это человек потом понимает....

.....и, к стати, а как это там у вас в Литве на дизелях не ездят? у нас просто бум на "ваши ушатанные в хлам дизели"....ну разве шо наши чудаки у вас весь этот хлам дизельный уволокли сюда...!? но значит "вы" должны были прыгнуть в свежие дизели....не понимаю как так?

liros
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:48
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми
Благодарил (а): 4 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение liros »

Ну теперь не у нас в Литве. Я живу к Коми в Троицко-Печорске. А то, что на Украину утекли, так этого и следовало ожидать. Проще продать, чем чинить. Пока регулярно ездил в Литву, ездил только на дизелях. И это было связано с халявным топливом в республике Коми. Что такое для лесовоза 20-30 литров. А мне на неделю хватало. А на хороших дизелях ездил давно. Ну может не идеальных, но неплохих. Но они здесь не приживаются. Разве пару Тоет полноприводных на предприятиях для месить говно в лесу при обслуживании лесных комплексов. Так что пока теория и ремонты в голове. Хочу немного от темы в сторону. Посмотрел Степанова на Ютубе. Понемногу возрождают теорию Гната. Рассказал про вебсеминар Владимира Нарушинского. Жаль я пропустил. Диагностика состояния впускного тракта по колебаниям воздуха в нем. Мне очень нравится. Правда результат косвенный и не точный. Но очень интересно. Не знаю насчет применения в дизелях, но проверить состояние клапанов по колебаниям на впуске очень заманчиво. Часто подключаюсь на бензинках. На дизеле не пробовал. Может кто пользуется, поделитесь результатами. А. Шульгин не приветствовал данный метод, так как однозначного ответа на результат теста нет. Но косвенно подсказка может быть. Выпускал ли В.Нарушинский свои уроки и где их можно посмотреть?
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое присутствует, второе впереди. :)

Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

Коллеги! Как вы думаете могут ли в движении заклинить распылители сразу на 3 из 4 форсунок? Я сомневался даже когда снятая осц-ма явно на это указала!
ДДТ.JPG
ДДТ.JPG (186.84 КБ) 372 просмотра
Это прокрутка. Только при открытиии 4-й форсунки увеличиваются обороты и проседает давление в рейке.
Оказывается такое возможно, если это форсунки DELPHI!
Трудовые будни - праздники для нас!

dieselirk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2020, 17:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение dieselirk »

у вас клинили, скорее всего, не распылители, а клапана. Это типичный дефект для форсунок Делфи. Проявляется либо при грязной сборке\установке форсунок, либо в случае начала разрушения топливного насоса, когда он начинает гнать стружку.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение nikki-car »

liros писал(а):
28 май 2020, 11:05
Выпускал ли В.Нарушинский свои уроки и где их можно посмотреть?
Одно время я интересовался его уроками. К сожалению в нём нет педагогического таланта и эту тему, диагностики двигателя по пульсациям разряжения во впускном коллекторе, лучше изучать по первоисточникам находящимся на этом форуме и параллельном M-lab. Во-первых бесплатно, во вторых - нет влияния своих видений процесса от пересказчика на описание физических процессов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя
Gavidar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 май 2020, 11:42
Благодарил (а): 3 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Gavidar »

Когда-то тоже слушал, пытался впихнуть в себя инфу, но очень сложно шел. поэтому стал сам искать то, что интересует и методом анализа прочитанного прихожу к своему мнению. Ну и форум , конечно красавчик - помогает - есть с кем посоветоваться и узнать мнение по разным случаям

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»