Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x » 14 мар 2019, 17:23

andrei_590 писал(а):
14 мар 2019, 17:00
не раскручиваются обороты выше 3000об\мин. Два раза нажал на педаль сцепления, обороты стали раскручиваться до максимума - все сразу заработало
На всех дизелях при выжатом сцеплении отсечка на 3000 об. По Боксёру должно выполняться множество условий, в том числе и не выжатое сцепление. Тут нужно говориться: есть два этапа обучения:
1. Обучение не запускается
2. Обучение запускается, но по какой то причине не завершается, сбрасывается с ошибкой.
Была уже тема а другом форуме, там обсуждалось. [url]http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=45428&hl=boxer&page=1[/url]Повторюсь:

Параметры должны быть корректны такие:

1. Температура ОЖ

2. Температура топлива

3. Температура воздуха по обоим датчикам

4. Расход воздуха

5. Давление наддува

4. Давление в рампе

Кроме этого во время обучения:

1. Коленвал должен равномерно вращаться и держать 800 об на ХХ

2 .Давление в рампе не должно расходиться с заданным + - 20 бар

3. Эффективность форсунок должна быть в заданных параметрах, т.е соответствовать тест-плану

Вот с третьим пунктом чаще всего проблемы, особенно с выявлением "виноватой" форсунки. Бывает, на стенде тест-план проходит, а на реальном моторе что-то ЭБУ не нравится.

Ошибки по свечам, АБС и т.д. не влияют.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x » 14 мар 2019, 17:32

Виджар писал(а):
14 мар 2019, 16:17
кто как определяет "нужность" обучения предвпрыску?
Обычно на слух и на выхлоп, мотор протраивает на перегазовке, слышны дизельные стуки, звон. По первости думал, что хана форсункам. Проверял по CSS, реально всё было плохо.. Ну, думаю, попробую обучить, всё равно хуже не будет, форсунки успеем поменять... И, о чудо, после обучения мотор зашептал! Да я здесь много раз выкладывал примеры.
Многим топливщикам очень нравится такая ситуация, легко на форсунки можно развести...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

andrei_590
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 » 14 мар 2019, 18:15

Точно. На одном Транзите был нарушен 4 пункт: расход воздуха был завышен из-за заткнутого ЕГР, но не "отшитого" программно, ошибку не писал. Выдернул заслонку ЕГР, обучил насос и опять вставил назад.
Да, как в сообщении 22 на Адакте, владелец сначала боролся с ошибкой Р0103 по воздуху и по реле свечей накала P0683, а затем только приехал на обучение насоса. От ошибки Р0103 избавился заткнув пластинкой ЕГР. На ХХ ошибка Р0103 не выскакивает, успеть запустить обучение можно.
Хотя на Адакте пишут, что ЕГР к обучению насоса никакого отношения не имеет, но у меня всё пошло только так, как описал выше.

andrei_590
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 » 14 мар 2019, 18:33

Круто там, на Адакте, тему закрыли!

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x » 14 мар 2019, 19:09

Эту тему можно продолжать и продолжать, каждый раз что то новое узнаёшь. Например, напряжение бортовой сети должно быть номинальным и стабильным.... Есть там ещё нюансы 8)
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

fomin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 14 мар 2019, 19:58

Вспоминаю тот l200 о котором писал выше. Трехлетка 70000 пробега, потекла форсунка, удлинился запуск. Вычислил,заменил, прописал и автоматом пошло обучение которое не заканчивается!!! Ошибка по связи с акпп по факту ручка, не придал ей значения. Получил горящий чек и плавующие обороты. Мужик обучение по сервиса полгода заканчивал пока не продал. С тех пор пока есть коды, новые форсунки denso не прописываю. А если маска затерта?

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Р-Дизель » 14 мар 2019, 20:06

..........2 .Давление в рампе не должно расходиться с заданным + - 20 бар

3. Эффективность форсунок должна быть в заданных параметрах, т.е соответствовать тест-плану...........
Вот это и говорит о том как был произведен ремонт форсунок. Если форсунки собраны правильно, работа будет ровная и плаванья давления в рампе не будет. Теперь по тест плану. В тест плане всегда есть допуск по наливу. Многие делают форс - "а бы как до тест плана дотянуть".
Это если стенд - минзурка. В этом и ошибка. Т.е. качество ремонта. А если стенд- безмензурка, то там вообще "зеленое поле". Одна форсунка у одного края поля, а другая у другого. В итоге две форсунки входят в тест план, а по факту - разные. А потом вопрос, почему после ремонта за кучу бабок, работает то хуже????. Например форс 0445120161 предвпрыск 2.1+/-1.7 это 3,8 и 0,4 соответственно. Вы представляете что будет на ХХ.
Теперь другая сторона. Прошу поправить где ошибаюсь. ДОПУСТИМ:
Двигатель работает до физического износа форсунок. Это занимает некоторое время. По мере износа ЭБУ делает коррекции по впрыску, и так предположим до того момента когда у нас откровенный слив в обратку и машина не заводится. Но коррекции то +++++
Делаем ремонт форсунок, достаточно качественный, с наливами строго по тест плану, ставим на машину и заводим, А коррекции в ЭБУ +++++, И что у нас после ремонта?????
Что делать? Обнулять ЭБУ? Прошивку сразу менять на сток, до запуска двигателя??

fomin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 14 мар 2019, 20:22

Сумма корекций всегда 0,а вот подача на хх? К работе на хх на исправных форсунка мотор приспосабливается очень быстро,кроме delphi там бывают танцы.

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Р-Дизель » 14 мар 2019, 20:33

Вы думаете, что ЭБУ сможет компенсировать разницу предвпрыска в 3 куба, и ХХ не будет плавать?

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x » 14 мар 2019, 20:34

Р-Дизель писал(а):
14 мар 2019, 20:06
Теперь другая сторона. Прошу поправить где ошибаюсь. ДОПУСТИМ:
Двигатель работает до физического износа форсунок. Это занимает некоторое время. По мере износа ЭБУ делает коррекции по впрыску, и так предположим до того момента когда у нас откровенный слив в обратку и машина не заводится. Но коррекции то +++++
Делаем ремонт форсунок, достаточно качественный, с наливами строго по тест плану, ставим на машину и заводим, А коррекции в ЭБУ +++++, И что у нас после ремонта?????
Что делать? Обнулять ЭБУ? Прошивку сразу менять на сток, до запуска двигателя??
Для этого и существует обучение предвпрыска (касательно Boxer-Transit, про другие пока умолчим). Например, ставлю НОВУЮ форсунку и она сразу начинает стучать! Запускаю процедуру обучения и стук сразу пропадает :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Р-Дизель » 14 мар 2019, 20:43

У меня сейчас в боксе этот двигатель. ХХ плавает на 800, но на 820 все нормально. Завтра посмотрю токи на форсунках, как соседней теме говорил Marfa Vasilivna, про отключение предвпыска на ХХ viewtopic.php?f=29&t=2882&start=360
Я точно знаю, что на одной форсунка предвпрыск +1 куб, остальные - точно. Двигатель только собрали, завтра будет ясно.

fomin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 14 мар 2019, 20:49

Мой клиент это легковые авто и иногда мелкокомерческий, и почему транспорта с электромагнитным бош, где самые широкие возможности регулировок к-та форсунок кубик в кубик, я у себя вижу редко. Купил себе стенд не дорогой для проверки форсунок, не для ремонта, а чтоб вопросы некоторые снять. Вопросов за полтора года не уменьшилось :D Три кубика на хх для бош не приемлемо для ремонта имхо. А вот денсо если обратки нет и визуально распыляют на предпрыске в воздух, отправляю на кодировку, и ставлю.

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Р-Дизель » 14 мар 2019, 20:55

..........Три кубика на хх для бош не приемлемо для ремонта имхо...........
А это будет на стенде - безмензурке в "зеленом поле".
Вот поэтому четко делаем в размер при сборке, потом нагрузкой пружин доведем до нормы. Все руками, и не быстро. Почему-то. Надоест - брошу, завтра доделаю.

fomin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 14 мар 2019, 21:12

Купил программу расшифровки кода бош, дедфай и денсо.Коррекция импульса на разных давлениях возможна плюс минус 100мкс а на некоторых режимах плюс минус 390мкс! Это в денсо. Сейчас для себя правило: если снял форсунки, желательно на кодировку (если у топливщика таргет есть то обязательно).Прогу на гугл плей купил, в течении суток можно сдать обратно. Просидел до утра коды расшифровывал, тестировал и вернул. Через сутки подумал и купил окончательно. Математика правильная проверил. Теперь после стенда, код форсунки смотрю, ага эта на пределе на 800бар - 120мкс и тд. Пробывал на машине код менять, импульс реально меняет длительность. Кто хочет ночь не спать?

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Р-Дизель » 15 мар 2019, 18:11

Давай подробней, или ссылку или скрин со своей проги.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»