Страница 5 из 29

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 15 мар 2019, 19:17
fomin
Сегодня кореш пригнал печально го транзита 2006 2.4 denso. Коррекция в первом цилиндре +6.На слух не троит. Снял 1и 2 форсунки на стенде прогнал, рабочие. Эндоскоп в цилиндр износ гильз сильный. КОМПРЕССИЯ В 1- 9 бар. Второй 15бар.Дальше не мерил. И начал я стебатся над Транзитом. С помощью програмулины сгенерировал новый код, увеличив подачу в первом цилиндре на хх. И баланс в первом стал +0,8!!! Удивился. Вернул старый код опять +6. Новый код снова +1,1. КОМПРЕССИЯ 9 бар! Как то так. Давайте прочтем мой пост и подчистим нахрен. Слишком индивидуально все. Инжектор мэджик гугл плей 4500руб.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 15 мар 2019, 19:27
driver_x
Очень интересно! Я так понимаю, это типа калькулятора: вводишь данные с результата теста и прога генерит код?

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 15 мар 2019, 19:40
fomin
Нет. Вводиш код и видишь коррекции. Курсоры подвигал новый код сгенерил. Можно скачать тестонуть в течении суток вернуть. И смартфон подорожает. :DИнтересно очень.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 15 мар 2019, 19:58
Виджар
....действительно очень интересно! Спасибо! Судя по загрузкам прога еще очень не распространенная :) .
Эндоскоп в цилиндр износ гильз сильный.
А какой эндоскоп используется в работе?? Я так понимаю камера должна быть на 5-5,5 мм??

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 15 мар 2019, 20:09
fomin
Ликотта с боковой подсветкой. наверно 5.5 мм. Очень доволен. Эндоскопирую лет 12. Много разных эндоскопов медицина, jprobe для бензина. Ликотта дизель и fsi грязь на клапанах демонстрировать. Раз два в месяц на этот крючок чистка форсунок и впускных клапанов fsi клюёт.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 15 мар 2019, 20:28
fomin
Мы с партнёром полтора года назад расширяли сервис, не обошлось без кредитов. И на волне, зная что потом не скоро, я подзатарился. В том числе и дизельным стендом , правда китай с надписью сделано у нас, да бог с ним. Тестпланы придумываю, fsi проверяю :D . Видел комплексную диагностику Дизеля так-сканер, мотор-тестер при подозрении форсунки на стенд, осмотр эндоскопом через форсуночное отверстие, замер компрессии через него же. 5000руб+расходники+демонтаж форсунок. Не все готовы но работаем.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 15 мар 2019, 20:48
driver_x
fomin писал(а):
15 мар 2019, 19:40
Нет. Вводиш код и видишь коррекции. Курсоры подвигал новый код сгенерил. Можно скачать тестонуть в течении суток вернуть. И смартфон подорожает. :DИнтересно очень.
На Транзите обучение предвпрыска проходит с новым кодом?

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 15 мар 2019, 21:13
fomin
Запустилось, но там свечи накала отключены зачем-то ошибка есть, из обучения вывалилась. В коде новой форсунки коррекции +-20мкс,а диапазон регулировки в пределах кода +- 100мкс(вернее +-127мкс но транзит +127 не принял). А 100 мкс при импульсе в 700мкс не слабая коррекция.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 15 мар 2019, 21:19
driver_x
По свечам не должно вываливаться, видимо есть другая причина. Но код,как я понял,программируется?

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 15 мар 2019, 21:27
fomin
Давление прыгало на хх. Да я и не пытался его этим починить. Это можно применять на практике, транзит без компрессии просто яркий пример важности кода. Пробовал править коды с контролем CSS на кайронах где корекций на хх в дате нет, интересно. Нас ждёт период ремонта форсунок с присвоение кодов,топливщики вкладываються, но там все сложно и неоднозначно( не все стасы и soom короче :) и понимание присвоенного кем то кода, даст нам пищу для размышлений ещё до установки форсунки на авто.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 15 мар 2019, 21:35
fomin
Топливщик кодирующий мне бу denso знает о проверяемой форсунке только прошла не прошла. Кодирование форсунки с 200 го крузака 50мин.В монитор пялится не будет все это время, только чтоб на мои вопросы ответить, содержание кода ему не ведомо.Почти все бу форсунки denso отданы мной для присвоения нового кода,в то или иной мере имели предельные отклонения в 100 мкс в новом коде. А +100мкс на хх спрятали отсутствие компрессии в мёртвом транзите. Как то так.Вопросов меньше не станет.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 16 мар 2019, 07:22
Р-Дизель
Ну так ты бы скрин проги показал.

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 16 мар 2019, 08:18
Владимир10
Р-Дизель писал(а):
16 мар 2019, 07:22
Ну так ты бы скрин проги показал.
На сайте есть скрины https://ru.downloadatoz.com/com-mikiriu ... ctormagic/
Очень интересная тема. От себя благодарю всех участников !

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 16 мар 2019, 08:20
driver_x
fomin писал(а):
15 мар 2019, 21:13
В коде новой форсунки коррекции +-20мкс,а диапазон регулировки в пределах кода +- 100мкс(вернее +-127мкс но транзит +127 не принял).
Такой вопрос: когда забиваешь в программу код форсунки, то она показывает отклонения по пяти точкам от идеала? Так? То есть, если код F0 00 00 00 00 00 00 F0 то и отклонения будут все по нолям? А если тебе нужно ввести коррекцию, двигаешь ползунок на нужную величину и программа генерит новый код относительно нуля? Или всё же старый код как то учитывается?

Re: Курилка дизелистов

Добавлено: 16 мар 2019, 09:33
Виджар
Привет. Старый код думаю по любому учитывается. Ты же меняешь величины которые заложены в этом старом коде. Т.е. не от "нуля" .... Это я думаю очень похоже на изменение кодировки какого либо блока. Например длинное кодирование в VAG. Кодировка допустим 14 символов ... мы меняем пару байтов, и общая кодировка потом то же меняется (эти 14 символов). Не все конечно, а определенная часть. Вот и тут так же. Добавил подачу чуть на ХХ, и прога пересчитала общий код на основе СТАРОГО.