Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
fomin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 16 мар 2019, 11:00

ТРАРЗИТ.rar
(371.16 КБ) 32 скачивания
Абсолютно новый код.

fomin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 16 мар 2019, 11:04

Этот транзит идеален для эксперементов.Газанул и на аварийный режим с 0 баланса,измеряй влияние импульса.Только температурный режим соблюдай для чистоты эксперементов.Почему то у меня нулевые коды прога не формирует,генерирую близкие к нулю и смотрю баланс,но это на других машинах практиковал.Транзита тормознул у себя на несколько дней для опытов.Нравится его Р121с которая появляется по высокому стоит хорошо газануть,и баланс по нулям.

fomin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 16 мар 2019, 11:19

Изучаю пока влияние кода на предвпрыск.Во вторник сниму форсунку на стенд,и меняя импульс вычислю реальные мм3 влияния кода.Правда импульс стенда отличается по току но давление и длительность повторю.

fomin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 16 мар 2019, 11:28

Начало перекура пока нравится :D Может Alex из города-героя Одесса еще чем интересным порадует,я бы и на его предложение по обучению откликнулся да политика,может после выборов ? :D

andrei_590
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 » 16 мар 2019, 15:05

В Hartridg обязательно вводится старый код. Базовый, заводской мастер-код как раз будет все 0. Потом завод "наклепал" несколько миллионов форсунок, понятно что они не могут быть все одинаковы, заводской стенд "определяет" фактические отклонения от тест-плана мастер-кода каждой форсунки, с учётом абсолютного отсутствия износа и набивает на ней индивидуальный базовый код. Вот, относительно этого кода введённого в ручную, все последующие проверки на стенде "опознают" форсунку, какая она была в "молодости" и корректируют ей код или ремонтируют, потом перекодируют. По сути, корректировка без ремонта форсунки - это подгонка под "ответ", попытка изменением кода выровнять работу ДВС. Мне кажется, стенд не так всё дискретно регулирует, как в ручную предлагает программа Magic.
Что касается Delphi - так не пройдёт, чтобы получить новый C2I код, пока не поменяешь комплект клапан + распылитель, т.е. откатить до базового индивидуального кода, очень долго можно собирать разбирать, подгонять старые детальки, в итоге поставить 16 нулей и слабо надеяться на самоадаптацию. Либо подкидывать "чужие" коды - авось повезёт! Без полного ремонта форсунки, создать иллюзию новой не прокатит.
Последняя информация была, по количеству точек коррекции; на Delphi - 260! на Bosch - 200, относительно заводского мастер-кода. Я так понял - это как дискретизация в МТ. С каждым новым поколением CR их всё больше и больше. Топливщики, которые занимаются грузовыми НФ, вообще высшую математику показывают, CR и рядом не стоял! Слава Богу, я в грузовых НФ ничего не понимаю!

fomin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 16 мар 2019, 16:22

Формат сервиса в котором я сейчас тружусь не подрузамевает ответственность за работу третьих лиц. Я не могу сказать клиенту это топливщик виноват. Я выбираю смежников решаю с ними вопросы, но у клиента есть только мы и наш год гарантии. Кодирование это процесс от которого топливщика не отвертеться, конкуренция, но тут и халтура возможна, появятся новые программы под евро 6 куплю и их.Мне надо знать, что ставлю на авто после топливного цеха. По транзиту. Код с - 100 во всех диапазонах заставил его троить в разгоне и на хх. Предвпрыск меняется вместе с кодом и в плюс и в минус. Нулевой код на все форсунки, в аварийном с нулевым балансом, импульсы идентичны на всех форсах. На исправном авто с работающим балансом такого видеть не мог. Длительность основного впрыска меняется в пределах - 100 +100мкс как в коде задаш. Предвпрыск не успел до конца померить, транзит попросил пощады заплакав антифризом. Починю продолжу, сделаю отчёт. Забейте в прогу код от крузака 200 уже 12 курсоров. На дизельирке обсуждали кодировку и была фотка программы расшифровки кода под винду. Виден код и расшифровка. Инжектор меджик повторил один в один.

fomin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 16 мар 2019, 16:46

При кодирование форсунка delphi проходит 140 точек и строятся графики наливов,denso долго гоняется меняя импульс и форму тока пока не попадёт в требуемый налив а результат всего этого на экране телефона. :D С бошем проще там есть хотя бы запчасти.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x » 16 мар 2019, 17:06

andrei_590 писал(а):
16 мар 2019, 15:05
В Hartridg обязательно вводится старый код. Базовый, заводской мастер-код как раз будет все 0. Потом завод "наклепал" несколько миллионов форсунок, понятно что они не могут быть все одинаковы, заводской стенд "определяет" фактические отклонения от тест-плана мастер-кода каждой форсунки, с учётом абсолютного отсутствия износа и набивает на ней индивидуальный базовый код. Вот, относительно этого кода введённого в ручную, все последующие проверки на стенде "опознают" форсунку, какая она была в "молодости" и корректируют ей код или ремонтируют, потом перекодируют.
А что делать, если код на форсунке затёрт? А если форсунка разбиралась?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

andrei_590
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 » 16 мар 2019, 17:07

Ну да, всё верно. 140 точек Delphi Е3,Е4. А почему на 4-х контактных Denso никаких кодов не надо забивать? Слышал, у них внутри собственный регулятор давления стоит. Правда, нет?

andrei_590
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 » 16 мар 2019, 17:19

driver_x писал(а):
16 мар 2019, 17:06
andrei_590 писал(а):
16 мар 2019, 15:05
В Hartridg обязательно вводится старый код. Базовый, заводской мастер-код как раз будет все 0. Потом завод "наклепал" несколько миллионов форсунок, понятно что они не могут быть все одинаковы, заводской стенд "определяет" фактические отклонения от тест-плана мастер-кода каждой форсунки, с учётом абсолютного отсутствия износа и набивает на ней индивидуальный базовый код. Вот, относительно этого кода введённого в ручную, все последующие проверки на стенде "опознают" форсунку, какая она была в "молодости" и корректируют ей код или ремонтируют, потом перекодируют.
А что делать, если код на форсунке затёрт? А если форсунка разбиралась?
Вот для этого стенд уже 7 лет в онлайне. Сам принимает новые кода (обновления каждые 3 мес) и сам отсылает отчёты в головной сервер.
С затёртыми кодами ставишь, катаешь, ждёшь некоторое время и присылают "ближайший" по значениям код. Но бывает "ближайший" код валяется в памяти самого стенда, тогда всё быстро.
А если разбиралась - тогда вся процедура по порядку; замена комплекта, сборка/регулировка, стендовые испытания, присвоение кода.

alexodessa
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa » 16 мар 2019, 19:54

andrei_590 писал(а):
16 мар 2019, 17:07
А почему на 4-х контактных Denso никаких кодов не надо забивать? Слышал, у них внутри собственный регулятор давления стоит. Правда, нет?
если речь идет за четырёх контактные форсунки денсо серии Х2 (есть G2 но они 2-х контактные, например у форда...транзит), то никакие коды не требуются так как "разброс характеристик" при изготовлении форсунок "забивается" в так называемый "корректирующий резистор", контакты которого вверху (2 верхних, его можно достать...), его сопротивление колеблется в очень!!!!!!! широком диапазоне....его контакты подключаются напрямую к ЭБУ...а нижние "силовые", как правило к драйверу управления форсунками....
я тут много пропустил...и так "по быстрому" прочитал....и вот, что хотелось бы сказать...(это как бы мои мысли вслух...)..сказано и рассказано много интересного....но я для себя не совсем понял....для чего "изучать" импульс на форсунке, если
1...было сказано об уже найденных неисправностях...говорилось об отсутствие компрессии..."текущей" форсунке....т.е. причина "плохой" работы ясна..
2. почему "изучается" влияние формы и продолжительности импульса на работу мотора....а не причина возникновения такого "интересного" имульса? импульс - это же своеобразная реакция блока на работу двигателя...
3. ...на форму и, естесственно, продолжительность импульса влияют так много факторов которые меняются в числе и продолжительности....чуть ли не от пуска к пуску.....мне кажется можно просто запутаться.....и уйти в неправильном напрвлении...
4. при описании работы "прописки-обучения" форсунок не было указана необходимость в знании (при диагностике неисправности дизеля) таких величин как потребляемый ток, скважность дозатора или регулятора давления в топливной рейке и давления в топливной рейке.....а ведь имея эти три величины, можно достаточно "глубоко заглянуть" в процесс регулировки блоком (х\х например...)....., это примерно как 4,13 и 23 группы по VAG при диагностике насос-форсунок..
PS: может не прав....но как-то себе это так пока вижу...., а по поводу программки, думаю, что изменяется (подгоняется..не генерируется..)код форсунки, который также "предлагает" несколько иную работу двигателя....ничего, в сущности, не улучшая....а лишь слегка "отводя" неисправность в сторону, пряча её за "крепкой спиной способного к самоадаптации" блока управления....по сути это "проверка на вшивость...ЭБУ....сможет..не сможет..."

fomin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 16 мар 2019, 21:04

Alex привет. Прочти внимательно тему. Никто транзита не чинит. Благодаря аварийном режиму у него нулевой баланс. Это очень удобно для изучения влияния кода форсунки и его реального диапазона, на работу ДВС. Принимая во внимание тот факт, что все больше мастерских осваивают кодирование на альтернотивном об-нии , просто интересно, что мне завтра принесут с бумажкой типа ставь все тип топ. Несколько лет назад самый популярный ответ, на любой вопрос на дизельирке был-стенд. Сейчас-стенд и кодировка. Остальная инфа выуживается ПОБАЙТНО. Если все интересующиеся курцы тему прочли (кого хотел я лично увидел) можно и почистить. Как инструмент для ремонта это нельзя применять, хватит чиптюнинга. А может и можно? Есть и сайты где онлайн кодируют и польская прога за другие деньги?
Последний раз редактировалось fomin 16 мар 2019, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

andrei_590
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 » 16 мар 2019, 21:35

alexodessa писал(а):
16 мар 2019, 19:54
PS: может не прав....но как-то себе это так пока вижу...., а по поводу программки, думаю, что изменяется (подгоняется..не генерируется..)код форсунки, который также "предлагает" несколько иную работу двигателя....ничего, в сущности, не улучшая....а лишь слегка "отводя" неисправность в сторону, пряча её за "крепкой спиной способного к самоадаптации" блока управления....по сути это "проверка на вшивость...ЭБУ....сможет..не сможет..."
:clap: В яблочко!

fomin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin » 16 мар 2019, 21:49

100% согласен. Но я сегодня перевозбудился даже пивко не отпускает. Видео снял, транзит сапунит во все щели, а баланса и работы на слух добился ну очень приличной, телефоном. Только при запуске ту ту ту__ту ту ту :D

Виджар
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар » 16 мар 2019, 21:58

.....извиняюсь за офф, кстати сегодня эта программка обновилась вроде )).

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»