Audi Q7 2008 4.2 V8 TDI BTR - обмен опытом

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Audi Q7 2008 4.2 V8 TDI BTR - обмен опытом

Сообщение Marfa Vasilivna »

Коллеги! В качестве обмена опытом расскажу о недавней работе с AUDI_Q7_4.2_BTR_2008. По словам клиента через некоторое время после пуска в движении загорается «спираль» и машина теряет мощность. Были считаны ошибки
Номер блока управления: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0010779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A50FEB185D7F61634-807E
3 Найдены неисправности:
004160 - Питание форсунки (форсунок) A
P1040 - 006 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
004162 - Питание форсунки (форсунок) B
P1042 - 014 - неисправность в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 - 002 - сигнал переобогащения смеси – Непостоянно
После сброса ошибки дефект не проявлялся. Была снята осц-ма сигналов на 2-х форсунках различных групп.
Работа.PNG
Работа.PNG (61.41 КБ) 7177 просмотров
Ошибок нет пуск.Часть.mwf
(1.64 МБ) 565 скачиваний
Все в норме. Однако после тестовой поездки дефект проявился. В аварийном режиме мотор работал ровно, но автомобиль еле ехал. Проверка показала, что из 8 цил работают 4 цил. А именно работают 2-3-5-8, на форсунки 1-4-6-7 сигнал не подается. После долгих проб удалось записать сигнал во время сбоя.
ВВ пробой.PNG
ВВ пробой.PNG (59.86 КБ) 7177 просмотров
1.mwf
(518.74 КБ) 523 скачивания
Из которого видно, что напряжение, подаваемое на форсунку 1-го цил больше нормы в 2 раза и очень короткое. Из чего можно предположить, что имеет место ВВ пробой питающего напряжения, только непонятно где. Были проверены тестером все форсунки, сопротивления между контактами и на «массу» были в норме. Поскольку пьезофорсунки славятся своим сложным «характером» , пробой на «массу» был проверен и токовыми клещами по методу предложенному Андреем Леонидычем. Все в норме. Двигателем управляют два ЭБУ. Форсунками 1-4-6-7 ЭБУ- 1, а форсуками 2-3-5-8 ЭБУ- 2. Понятно , что ЭБУ 1 отключал питание форсунок после ВВ пробоя. Установлен он в очень сыром месте. Можно предположить, что пробой возникает в ЭБУ, но снять его надо постараться. Господа из Ингольштадта не любят, когда разные папуасы лезут в их высоконаучные изделия. Тем не менее, не без труда ЭБУ BOSCH_EDC16CP34 был снят и частично разобран. С целью возможного клонирования с него было считано содержимое процессора MPC564 , FLASH S29CD016G и EEPROM ST95320. Дальнейшая разборка могла повредить ЭБУ, но нужно было идти дальше, так как в разобранной нижней части ЭБУ повреждений не было. После снятия верхней крышки видны окисления и пробои дорожки возле конденсатора. После ремонта ЭБУ авто в эксплуатации неделю, пока жалоб нет.
Плата.PNG
Плата.PNG (167.93 КБ) 7177 просмотров
Вентиляция.PNG
Вентиляция.PNG (161.56 КБ) 7177 просмотров
Пробой платы.PNG
Пробой платы.PNG (161.98 КБ) 7177 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Обмен опытом. AUDI_Q7_4.2_BTR_2008.

Сообщение море »

Есть возможность выложить фото в полном обьеме?Отличный отчет.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Обмен опытом. AUDI_Q7_4.2_BTR_2008.

Сообщение driver_x »

Присоединюсь к запросу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Обмен опытом. AUDI_Q7_4.2_BTR_2008.

Сообщение Виджар »

Привет. СПАСИБО за интересный материал и обмен опытом ... авось когда сгодится!! Сереж, а мне можно еще ссылку на вот это...
Поскольку пьезофорсунки славятся своим сложным «характером» , пробой на «массу» был проверен и токовыми клещами по методу предложенному Андреем Леонидычем. Все в норме.
Сам что то пропустил этот материал. Поиском пробежался то же не нашел. В чем суть метода интересно. А то я пьезо только мегаомметром и через 220 вольт проверяю на пробой ... интересны другие методы. СЭНК!!
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Обмен опытом. AUDI_Q7_4.2_BTR_2008.

Сообщение fomin »

Было уже несколько раз форсунка замыкает под давлением, проходит стенд код получает :D Проверяю прозвонкой на массу с отключенным разъёмом и работающим двс или раз управлял регулятором давления чтоб создать высокое на старте и прозванивал(форунки БОШ).
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Обмен опытом. AUDI_Q7_4.2_BTR_2008.

Сообщение Marfa Vasilivna »

Фото в архиве, делал на телефон, качество плохое.
Виджар писал(а):
14 мар 2019, 16:26
В чем суть метода интересно
Андрей Леонидыч предложил искать пробой на массу обхватывая токовыми клещами сразу все силовые провода , идущие на форсунки. Если будут утечки на землю, сигнал будет отличен от нуля. На "кукушке" технически это невыполнимо, проверял каждую форсунку в отдельности малыми клещами.
Вложения
Q7-1.rar
(3.75 МБ) 353 скачивания
Q7-2.rar
(3.22 МБ) 261 скачивание
Q7-3.rar
(2.14 МБ) 250 скачиваний
Трудовые будни - праздники для нас!
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»