Great Wall Hover H5 Не заводиться

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение chu3092 »

Great Wall Hover H5 дизель.Топливная система делфи. Оборвало ремень ГРМ. Клапана соответственно погнуло. После устранения механических неисправностей и зборки завели данный автомобиль. Проработав секунд 20 он заглох. После множественных прокруток и попыток завести его так и не удалось. Сканматик давление топлива при прокруте показал 38 Мпс. . Открутили трубку с форсунки соляра давит. Но на 38 Мпс не похоже. Сигнал с калена странный идет волной. С Ув. Николай.
Вложения
Датчик коленвала Ховер Н5.mwf
(857.41 КБ) 599 скачиваний
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение alexodessa »

сказано очень мало.....первое что приходит в голову: завоздушили топливную систему.....20 секунд....это как раз время работы двигателя на топливе из фильтра, куда, по мере ухода топлива, непрерывно поступал воздух с "обратки" (перед тем как попасть в бак).....если учесть, что система делфи и давление в 380 бар (если вы конечно не "наврали"), то у вас "зависли" в закрытом положении распылители....если так, то варианта всего два
1. с толкача или эфира завести двигатель....и может быть под давлением в 1500 бар....заработает...
2. снимать форсунки и на стенд....
PS: первый вариант -"плохой вариант"....но вариант для "смелых и отчаянных"....
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение andrei_590 »

На Delphi вообще лучше не заводить двигатель сразу после сборки, покрутить стартером с открученными штуцерами на форсунках. Я после ремонта двигателя кручу с вывернутыми свечами накала и отпущенными штуцерами на форсунках, тем самым прокачиваю и систему смазки и топливную (пока пена не прекратится). В таком режиме обороты КВ поднимаются около 500 об\мин.
Сигнал ДПКВ так и выглядит на стартерной прокрутке, вращение идёт рывками, а на ХХ - выравнивается.
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение chu3092 »

Систему по нискому давлению прокачали, груша подкачки стоит под порогом с водительской стороны. Тягать с толкоча нет возмлжности коробка автомат. Снимаем форсунки и в сервис.
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение chu3092 »

Почему зависли форсунки после рнмонта ГБЦ?
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение andrei_590 »

Я про прокачку высокого контура описывал. Вам, уже конечно, лучше на стенд форсунки поставить, видимо завоздушены полностью.

"Зависли форсунки" и "ремонт ГБЦ", вообще не связанные между собой вещи. Даже если вы просто снимете форсунки, поставите на место и не прокачав высокий контур (низкий будет в норме, не завоздушен) начнёте запускать, то 70% случаев что мотор поработает до 1 мин. и заглохнет. Это особенность именно Delphi, мало того, как писал alexodessa, зависают иглы распылителей в закрытом состоянии, вернуть их на место можно дав давление 1600 бар на стенде, ну или (чтобы не снимать форсунки) "раскрутить" двигатель до оборотов выше ХХ, чтобы ТНВД создал давление хотя бы 1000 бар, можно со снятым штеккером с датчика давления топлива в рампе (не на всех машинах это возможно).
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение chu3092 »

Что ремонт ГБЦ и форсунки между собой не связаны я понимаю. Перед заауском двигателя трубки от форсунок были откручены чтобы от воздуха избавиться с рейки и трубок. Затем закрутил трубки и завёл. Почему они перестали работать и этого не допустить в дольнейшем я пока с трудом понимаю. Теперь надо клиенту обьяснить что заплатить придеться не только за ремонт ГбЦ.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение alexodessa »

у нас такие машины пока редкость....мне пока не попадались, по этому к вам два вопроса:
1. "обратка" тнвд + "обратка" форсунок где соединяются? и идут ли они (после "соединения") в фильтр, перед тем как попасть в бак?
2. может быть и такая ситуация: воздух в тнвд не заходит, но с него выходит....у вас как?

PS: дело в том, что я не видел никогда, что там за тнвд (DFP1 или DFP3), и шо за форсунки....вот если бы вы фотки кинули насоса, форсунки и фильтра (фотки можно некачественные....просто очертания....мне достаточно будет... )....можно было бы понять почему только "20 секунд......" я не уверен конечно, но вина, мне кажется, "ваша", а не клиента..., но, всё равно, пусть клиент платит....ему полезно... :liar:
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение chu3092 »

Форсунки здали на диагностику, оказались 3 заклинившие.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение andrei_590 »

Избежать можно, сразу после запуска подержать обороты около 2500-3000, при "+" температуре. Правда, на холоде этого делать не желательно.
"Форсунки здали на диагностику, оказались 3 заклинившие." - не заклинившие, а с залипшими распылами. Это не неисправность - это особенность дурацких форсунок Delphi!!!
А номер форсунок *******701D, или другой?
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение chu3092 »

Какими действиями мы могли заклинить форсунки?
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение andrei_590 »

Сразу после запуска, 20 сек. работало на "чистом" топливе, первый же пузырёк воздуха, попавший в форсунку, создаёт внутри подобие воздушного демпфера, который блокирует работу гидравлической части всей форсунки (принцип работы форсунок CR можно почитать на профильных сайтах), в итоге чтобы вернуть начальное состояние форсунки, надо создать максимальное давление на входе (1500-1600 бар).

Чтобы избежать всего этого надо прокачать контур высокого давления, стартерной прокруткой с отпущенными штуцерами на форсунках, пока не пройдёт пена, затем затянуть штуцера, после запуска дизеля сразу дать газ до 2500-3000об\мин и подержать около 1 мин.
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение chu3092 »

Фото топливной
Вложения
IMG-20190401-WA0007.JPG
IMG-20190401-WA0007.JPG (286.39 КБ) 11107 просмотров
IMG-20190401-WA0008.JPG
IMG-20190401-WA0008.JPG (340.46 КБ) 11107 просмотров
IMG-20190401-WA0009.JPG
IMG-20190401-WA0009.JPG (345.83 КБ) 11107 просмотров
IMG-20190401-WA0010.jpg
IMG-20190401-WA0010.jpg (171.29 КБ) 11107 просмотров
IMG-20190401-WA0011.jpg
IMG-20190401-WA0011.jpg (151.58 КБ) 11107 просмотров
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение andrei_590 »

Китайская соберуха! ТНВД Bosch CP3, форсунки Delphi E3 28231014, на этой машине не получится поднять давление в рампе, путём снятия штеккера с датчика давления топлива в рампе, сразу глохнет, только снимать форсунки и на стенд, продавливать.
Ещё гляньте обязательно состояние тройника на обратке форсунок, там у него такое неудачное расположение, что часто он сломан и подсасывает воздух, завоздушивая топливный фильтр.
Последний раз редактировалось andrei_590 01 апр 2019, 12:40, всего редактировалось 2 раза.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться

Сообщение andrei_590 »

Кстати, если пользуетесь диагностикой Delphi DS150E, там есть функция прокачки воздуха на ХХ.
1.png
1.png (122.04 КБ) 11101 просмотр
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»