повторяю вопрос...обратка насоса и форсунок в фильтр заходит? если да....то при прокачке, в данном случае, нужно "убирать" с фильтра обратку....пальцем затыкать если нечем....иначе вы думаете, что прокачиваете контур низкого давления, а фактически гоняете топливо "по кругу" и топливо поступает в фильтр не из бака а из обратки...., а когда кончается завоздушивая систему "глохнет" её.
PS: насос серии DFP3 с подкачивающим насосом, значит в баке насоса нет....
Great Wall Hover H5 Не заводиться
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться
поздравляю!!!! будьте внимательны...."обратку" вернуть "на фильтр" только после уверенной работы двигателя...на перегазовках..., когда поставите обратку, в момент пуска нужно поднимать обороты до максимальных и "чувствовать" ищезло "подтраивание" или нет, только потом можно думать, что всё будет работать верно..
Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться
Вопрос? Идет пена и воздух с обратки на ТНВД. Это дефект насоса?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Great Wall Hover H5 Не заводиться
давайте так: подача на насос из ёмкости +дизельная груша (исключаем бак, все топливопроводы, фильтр) с прозрачным участком трубки где-то в середине, а обратка тнвд+форсунок в эту же ёмкость.... далее смотрим появится ли пена+воздух в обратке. если да, то, сначала переводим обратку форсунок в другую ёмкость (тройник со стороны форсунок на насосе затыкаем колпачком..) смотрим идет ли воздух с обратки насоса, одновременно с этим смотрим заходит ли воздух в насос (у вас насос "на ёмкости" воздух заходить не должен, иначе вы просто неуклюжие слоны на морковной грядке...). если воздух в насос не заходит, но, при этом, он с него выходит (обратка форсунок всё ещё в другую ёмкость льётся).....то... да...это дефект насоса (минимум сальник приводного вала насоса...машина ж китайская...такое тоже может быть..).
PS: ну скажут вам без всяких разсуждений..."да это дефект насоса", вы шо побежите его менять? шоб "прийти к дефекту нсоса", надо всё остальное, к нему относящееся, исключить.....а вы ребята...лёгких денег захотели? "спокойно" у вас этот "номер" не пройдёт.....
PS: ну скажут вам без всяких разсуждений..."да это дефект насоса", вы шо побежите его менять? шоб "прийти к дефекту нсоса", надо всё остальное, к нему относящееся, исключить.....а вы ребята...лёгких денег захотели? "спокойно" у вас этот "номер" не пройдёт.....
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз