VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
13 апр 2019, 14:14
... покажи: какая при этом цикловая подача? ... Если там не больше 25 mg/цикл, то тогда понятно, что машина не поедет.
Вот, и графически, и в Excel-формате, внутри файла подсветил зелёным нужные столбики.
Как объяснить программный недодув и недолив? Что же ограничивает значения: прошивка, или внешний фактор :?:
 
LOG-01-001-010-011 .xlsx
(13.07 КБ) 173 скачивания
VW-Caddy-1.9-tdi-BLS-8.png
VW-Caddy-1.9-tdi-BLS-8.png (15.88 КБ) 7900 просмотров
 
andrei_590 писал(а):
14 апр 2019, 15:32
Может у вас что-то похожее, о чём клиент не договаривает?
Благодарю за труд подробного описания, и желание помочь.
Как всё проясним, вот и увидим.
Последний раз редактировалось cur 14 апр 2019, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение alexodessa »

andrei_590 писал(а):
14 апр 2019, 15:32
Так было только один раз
Описано интересно и подробно. Где-то можно и согласиться, где-то поспорить. НО, "один раз"... У меня тоже в разных ситуациях было так: "делал всегда так, потом какие-то совпадения ситуаций при, казалось бы, одинаковой неисправности..., но результат другой...". И я начинал думать, что до этого делал, якобы, что-то не так...

На сегодняшний день если получается такая ситуация, когда всегда делал так и при этом был один результат, а потом один раз сделав так же получил другой результат..., то когда происходит это: "один раз".
Я сажусь и ищу объяснения такому результату, и пока этот "один раз" не повторится хотя бы трижды, только потом начинаю что-то исправлять в мыслях и действиях.

PS:
andrei_590, я извиняюсь за эксплуатацию одной фразы, но тоже так мне напомнило меня, что не смог удержаться.
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение kona »

andrei_590 писал(а):
14 апр 2019, 15:32
... но после этого не трогаю регулировочные винты, если не будет замены насос-форсунок
И шайбы медные использую старые..., а если они пробиты, то что? :confusion-confused:
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение andrei_590 »

Actuator турбины исправен? Если исправен, то может стоит попробовать поднять шток вверх принудительно (на максимум), и ещё раз снять показания по воздуху, уже без возможно предполагаемого регулирования по наддуву. Рост числа наддува (mBar) должен потянуть за собой рост цикловой подачи топлива. Можно будет предположить, что программно показания обрабатываются правильно, следовательно - причина во внешнем факторе. Дальше видно будет, куда взор обратить.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение andrei_590 »

kona писал(а):
14 апр 2019, 17:43
andrei_590 писал(а):
14 апр 2019, 15:32
... но после этого не трогаю регулировочные винты, если не будет замены насос-форсунок
И шайбы медные использую старые..., а если они пробиты, то что? :confusion-confused:
Я в начале написал - всегда меняю ремкомплекты. Что в него входит, думаю не стоит перечислять!
Не наша инициатива, [клиент] «музыку заказывает»! Прикажет не ставить шайбы вообще - не поставим!
Ему вообще мотор приговорили, вот он и начал самостоятельно расследовать сей приговор!
Всё равно насос-форсунки нужно в ближайшее время вытаскивать; какой смысл туда новые шайбы ставить? Они денег стоят!
Ну не могу же я посекундную хронологию в посте отображать - никакого терпения дочитывать у форумчан не будет!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение cur »

 
:naughty: :naughty: :naughty: :naughty: :naughty: :naughty: :naughty:
andrei_590, kona, пожалуйста, давайте по теме, чтобы не подчищать посты.[/u]
 
andrei_590 писал(а):
14 апр 2019, 17:55
Actuator турбины исправен?
Судя по тому как чётко реагирует турбина на изменения требуемого и актуального давления наддува (смотрите Log-и выше) - с турбиной и клапаном N75 всё хорошо.
 
andrei_590 писал(а):
14 апр 2019, 17:55
Рост числа наддува (mBar) должен потянуть за собой рост цикловой подачи топлива. Можно будет предположить, что программно показания обрабатываются правильно, следовательно - причина во внешнем факторе. Дальше видно будет, куда взор обратить.
Не может таким способом, смотрим по красным стрелкам на снимке экрана, - доза впрыска как была по расчетам, так и осталась при значительном повышении давления наддува.
Вложения
VW-Caddy-1.9-tdi-BLS-10.png
VW-Caddy-1.9-tdi-BLS-10.png (17.2 КБ) 7867 просмотров
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение kona »

Подача уменьшается:
- нажат тормоз или сцепление;
- по требованию КПП или ABS.

А какой год выпуска автомобиля и пробег?
Какой номер прошивки?
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение andrei_590 »

cur писал(а):
14 апр 2019, 18:22
andrei_590 писал(а):
14 апр 2019, 17:55
Рост числа наддува (mBar) должен потянуть за собой рост цикловой подачи топлива. Можно будет предположить, что программно показания обрабатываются правильно, следовательно - причина во внешнем факторе. Дальше видно будет, куда взор обратить.
Не может таким способом, смотрим по красным стрелкам на снимке экрана, - доза впрыска как была по расчетам, так и осталась при значительном повышении давления наддува.
Машина на месте стоит, нет растущей нагрузки; на ходу бы попробовать. На таких моторах если ехать в гору с натягом, цикловая подача вырастет до 40 mg/цикл, а давление наддува вырастет до 2000…2400 mBar.
Нужно хотя бы понять: регулируется состав блоком, или он в аварийном режиме.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение driver_x »

andrei_590 писал(а):
14 апр 2019, 20:24
Машина на месте стоит, нет растущей нагрузки; на ходу бы попробовать. На таких моторах если ехать в гору с натягом, цикловая подача вырастет до 40 mg/цикл, а давление наддува вырастет до 2000…2400 mBar.
Нужно хотя бы понять: регулируется состав блоком, или он в аварийном режиме.
Поддержу. Берите в руки сканер, и выезжайте на тест-драйв.
Ошибок то в памяти блока управления нет?
На неподвижном автомобиле больше 3000 RPM развивает?
Посмотри ограничение крутящего момента; не помню в какой группе, поищи.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение kona »

Да едет она, едет..., но действительно очень «тупо»: 14.66 - 2.9 = 11.55 секунд до 2751 RPM !
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение cur »

Все представленные в теме графики на снимках экрана - сняты на движущемся автомобиле на 3-й передаче, педаль акселератора полностью нажата.

Клиент поведал, что очень редко и на совсем непродолжительное время якобы появляется мощность. Это очень интересная новость, - поехали ловить «невидимку».

И вот удача: я все таки отловил :dance: :violin:
Ехали обычно, и вдруг на 4 секунды возникло резкое ускорение, с перегрузкой на организм до 3G :lol:
На анимированом снимке экрана видно, как резко подскочила доза впрыска с 22 до 38.2 (красный), воздух до 930 и требуемый надув до 2000 (синий), возникла мгновенная реакция клапана N75 - и Actuator турбины в работе, а реальное давление надува поднято до 2070 (зелёный).
Все системы на этом небольшом участке отработали отлично, и показали абсолютную работоспособность системы.
LOG-01-001-010-011 444 .xlsx
(11.54 КБ) 178 скачиваний
VW-Caddy-1.9-tdi-BLS-11.gif
VW-Caddy-1.9-tdi-BLS-11.gif (14.71 КБ) 7781 просмотр
 
Похоже, дело не в прошивке... Но какой внешний фактор может так ограничивать мощность :?:
Профессиональное мнение от kona, но пока не проверял.
kona писал(а):
14 апр 2019, 19:37
Подача уменьшается:
- нажат тормоз или сцепление;
- по требованию КПП или ABS.
По тормозу здесь в ЭБУ жёсткий анализ, он контролирует и выключатель и реле стоп-сигналов. Однако, по ним ошибки нет.
Вложения
VW-Caddy-1.9-tdi-BLS-12.png
VW-Caddy-1.9-tdi-BLS-12.png (28.94 КБ) 7781 просмотр
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение Marfa Vasilivna »

cur писал(а):
15 апр 2019, 18:25
Похоже, дело не в прошивке... Но какой внешний фактор может так ограничивать мощность :?:
Валик, температура топлива в норме?
Не скажу по VW Caddy 1.9 tdi BLS, но с Iveco у меня были «весёлые» старты, пока я не обратил внимание на завышенную температуру топлива.
Трудовые будни - праздники для нас!
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение andrei_590 »

Может посмотреть на шток Actuator-а ещё раз? Механически на 100% он перемещается вверх до упора, сразу после запуска?
Допустим, РСА немного будет подклинивать, не доходить до крайнего верхнего положения, скважность на N75 будет нормальная, вакуум есть, а давление наддува и расход воздуха будет занижен (при условии, что EGR исправен). Потом вдруг шток поднялся до упора, и всё заработало.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение driver_x »

Как вариант - ДМРВ тупит. Есть такой эффект положительной обратной связи:
больше поток воздуха - больше цикловая подача - сильнее раскручивается турбина - больше поток воздуха.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS - нет мощности

Сообщение Виджар »

Тоже такие мысли всё время крутятся по ДМРВ. Валь, там же обычный Bosch HFM5, по моему..., может попробовать подменить для проверки нормальным хотя бы от ВАЗ? (или на проводках, или разъем опилить по кругу). Я такой опиленный частенько использую для проверок на VAG, в том числе и на дизелях. Для полноценной работы конечно это чуть не то, но для проверки - в самый раз. ))
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»