Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
море
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение море » 19 апр 2019, 12:37

День добрый.Парни понимаю что тема избитая,но все же.Приехала машина история очень мутная долго рассказывать.Клиент купил машину которая не заводилась.Диагносты приговорили эбу мотора,проверили топливную (всю) форсунки тнвд сказали клиенту все в норме.Нашли эбу привязали,завели.Машина поехала но в аварийном режиме.Ошибки на новом блоке по заслонкам, егр и сажевому,не трутся.По всей видимости все програмно удалили.Подкидываю родной эбу ошибок нет,но машина заводиться и глохнет только одна ошибка по высокому давлению P0089.Старый эбу клиент вернул обратно,проверить как ведет себя давление на эбу на котором она ехала уже не получиться.По параметрам во время завода давление стремиться 1800бар.Регулятор давления поменяли на новый.Форсунки на обратку проверил не льют.Плотно дизелями не занимаюсь,но понятия имею.Подскажите на что обратить внимание что проверить.В городе толковых дизелистов к сожалению нет.Спасибо.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение driver_x » 19 апр 2019, 13:28

лучше посмотреть на параметры при запуске и когда глохнет: давление и процент открытия клапана. Варианты:
1. Клапан не той системы.
2. Нужна адаптация.
И ещё: нужен нормальный сканер, т.е Renault Can Clip, на худой конец Scandoc, ну уж если совсем туго, то Autocom.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

море
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение море » 19 апр 2019, 13:37

Была мысль что клапан не тот,но возникли сомнения.Машина ведь приехала своим ходом худо бедно но приехала.Поставил родной блок и начались качели.Есть скандок и автоком но у них нет функции поменять конфигурацию датчика давления.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение driver_x » 19 апр 2019, 13:45

И на Carhelp вам правильно подсказывают, были там уже такие темы.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

море
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение море » 19 апр 2019, 15:40

Я вас понял.Буду менять CLIP конфигурацию регулятора
Последний раз редактировалось море 19 апр 2019, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

море
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение море » 19 апр 2019, 16:39

Ситуация следующая приехал человек с clip зашли в ремонтное меню команда vp072 тип регулятора давления.Стоит тип 1 меняем на тип 2 подтверждается.Выкл зажигание включаем снова входим в это меню но тип регулятора не поменялся так и стоит тип 1.Что делаем не так.Может есть какие-нибудь тонкости.

alexodessa
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 19 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение alexodessa » 19 апр 2019, 20:58

вся жизнь в одном рассказе.........на предмет чего нужно было проверять насос и форсунки, если в рейке максимальное давление? :whistle:
скажите пожалуйста:
1.какой ток на дозаторе (в насосе) в момент пуска
2.дайте номер ЭБУ по номеру бош (начинается с нуля...) "на котором" сейчас возникает максимальное давление...
3.дайте номер дозатора по бош..
PS: какой бы вы тип регулятора не выбрали....это не поможет, так как на рено мастер никогда не было "нормально закрытых" дозаторов...

антон13
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 20:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение антон13 » 19 апр 2019, 21:30

Так ведет себя датчик давления. Регулировочный клапан там не при делах. Попробуйте завести со снятой фишкой с датчика. Если будут какие то вопросы на тему дизелей, звоните,тел 095 160 34 41.

alexodessa
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 19 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение alexodessa » 19 апр 2019, 21:42

антон13 писал(а):
19 апр 2019, 21:30
Попробуйте завести со снятой фишкой с датчика.
будь я на месте этого человека, вам, после такой фразы, никогда бы не позвонил..... :violin:
даже не буду объяснять почему.....

море
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение море » 20 апр 2019, 10:15

День добрый.Парни теперь я совсем запутался.Посмотрел кода на форсунках они совершенно не соответствуют те которые записаны в эбу т.е в эбу номера 1-ASHSRAG, 2-716UD1E, 3-81YE0WH, 4-DC16C36.На самих форсунках 1-1316171898202, 2-1304149198202, 3-1302140498202, 4-1311118798202.Блок управления EDC16C36 B0SH 0 281 013 364.Не могу понять где засада.При перепрограмировании форсунок  эбу просит 7ми значный код а у меня на форсунках его нет.

море
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение море » 20 апр 2019, 16:13

Парни всем огромное спасибо.Прописать датчик давления получилось следующим образом,прописал форсунки,потом датчик, снял клему после того как комп потерял связь с блоком.По другому никак не получалось.Машина ожила.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение driver_x » 20 апр 2019, 20:45

Так датчик тли клапан?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

море
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение море » 21 апр 2019, 02:28

Прошу прощения за ошибку,конечно же клапан.

slashsam
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение slashsam » 22 апр 2019, 01:37

и
море писал(а):
20 апр 2019, 10:15
7ми значный код
на форсунках появился?
Хорошими делами прославиться нельзя!

alexodessa
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 19 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение alexodessa » 22 апр 2019, 07:38

alexodessa писал(а):
19 апр 2019, 20:58
PS: какой бы вы тип регулятора не выбрали....это не поможет, так как на рено мастер никогда не было "нормально закрытых" дозаторов...
прошу прощения...."упустил" наличие сажевого фильтра......тогда да, клапан "нормально закрытый"...
PS: это я так, что б кого-то не сбить с толку если шо......

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»