Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
море
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение море » 22 апр 2019, 10:37

На форсунках код сразу не увидел.Когда сфотографировал обратил внимание что он прям под обраткой.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение driver_x » 22 апр 2019, 12:23

alexodessa писал(а):
22 апр 2019, 07:38
alexodessa писал(а):
19 апр 2019, 20:58
PS: какой бы вы тип регулятора не выбрали....это не поможет, так как на рено мастер никогда не было "нормально закрытых" дозаторов...
прошу прощения...."упустил" наличие сажевого фильтра......тогда да, клапан "нормально закрытый"...
PS: это я так, что б кого-то не сбить с толку если шо......
А можно нам ликбез устроить, если это не великая тайна и не трудно, ну там насос Bosch CP1, марки такие-то, клапан нормально закрыт, стоит на подаче.... Denso, Delphi,Siemens... Очень в работе такая информация нужна. И можно переместиться в курилку.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

alexodessa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение alexodessa » 22 апр 2019, 14:12

отправил malin70@yandex.ru от alexodessa с приветом из солнечной Одессы!!!!!

andrei_590
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение andrei_590 » 22 апр 2019, 14:25

И мне ликбез пожалуйста! andrei.belochistov@yandex.ru

alexodessa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение alexodessa » 22 апр 2019, 15:15

andrei_590 писал(а):
22 апр 2019, 14:25
И мне ликбез пожалуйста! andrei.belochistov@yandex.ru
пожалста....от 100z@rambler.ru

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение driver_x » 22 апр 2019, 15:22

Вот ещё вопрос такой: насколько я знаю, на Delphi клапан стоит не на подаче, а на сбросе в обратку, т.е. работает как редукционный. Если он нормально открытый, то при снятой фишке давление будет стремиться к нулю, я прав?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

alexodessa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Сообщение alexodessa » 22 апр 2019, 15:39

любые дозаторы в любых насосах-это "электродроссели", это значит, что топливо, которое прошло дозатор, никогда не вернётся обратно...и не сбросится в "обратку"...у топлива прошедшего дозатор-только один путь-топливная рейка! всегда все дозаторы (речь только о дизелях коммонрэйл) стоят между давлением подкачки и секциями высокого давления насоса, это значит что это клапана, которые изменяют количество топлива но не давление, по-этому их принято называть "дозаторами" (схема такая: насос подкачки-дозатор-плунжерные пары высокого давления, и никак иначе...), а вот регуляторы давления - это уже редукционные клапана.
driver_x писал(а):
22 апр 2019, 15:22
Если он нормально открытый, то при снятой фишке давление будет стремиться к нулю, я прав?
наоборот, при снятой фишке будет максимальное давление...., выражение "нормально открытый" означает, что клапан при отсутствие питания находится в максимально открытом положении, а вот регуляторы давления устроены так, что к ним это выражение не применимо, потому как они., при отсутствие питания, сначала "держат" давление около 70 бар за счёт пружины, а потом сбрасывают его если нет питания....(пружина не удерживает)
В системах, где нет регуляторов давления, а только дозаторы (не важно что это, делфи бош...), давления с топливной рейки, после выключения зажигания, (подключите осциллограф для наглядности...) сбрасывается "микроимпульсами" идущими от блока на форсунки, величина этих импульсов (по времени) настолько мала, что их "хватает" только на сброс давления с рейки через клапана форсунки в обратку...а на "подрыв" иглы распылителя, их не достаточно, иначе осуществлялся бы впрыск.....а он недопустим, так как двигатель останавливают....

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»