Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089
На форсунках код сразу не увидел.Когда сфотографировал обратил внимание что он прям под обраткой.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089
А можно нам ликбез устроить, если это не великая тайна и не трудно, ну там насос Bosch CP1, марки такие-то, клапан нормально закрыт, стоит на подаче.... Denso, Delphi,Siemens... Очень в работе такая информация нужна. И можно переместиться в курилку.alexodessa писал(а): ↑22 апр 2019, 07:38прошу прощения...."упустил" наличие сажевого фильтра......тогда да, клапан "нормально закрытый"...alexodessa писал(а): ↑19 апр 2019, 20:58PS: какой бы вы тип регулятора не выбрали....это не поможет, так как на рено мастер никогда не было "нормально закрытых" дозаторов...
PS: это я так, что б кого-то не сбить с толку если шо......
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089
отправил malin70@yandex.ru от alexodessa с приветом из солнечной Одессы!!!!!
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089
И мне ликбез пожалуйста! andrei.belochistov@yandex.ru
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089
Вот ещё вопрос такой: насколько я знаю, на Delphi клапан стоит не на подаче, а на сбросе в обратку, т.е. работает как редукционный. Если он нормально открытый, то при снятой фишке давление будет стремиться к нулю, я прав?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089
любые дозаторы в любых насосах-это "электродроссели", это значит, что топливо, которое прошло дозатор, никогда не вернётся обратно...и не сбросится в "обратку"...у топлива прошедшего дозатор-только один путь-топливная рейка! всегда все дозаторы (речь только о дизелях коммонрэйл) стоят между давлением подкачки и секциями высокого давления насоса, это значит что это клапана, которые изменяют количество топлива но не давление, по-этому их принято называть "дозаторами" (схема такая: насос подкачки-дозатор-плунжерные пары высокого давления, и никак иначе...), а вот регуляторы давления - это уже редукционные клапана.
В системах, где нет регуляторов давления, а только дозаторы (не важно что это, делфи бош...), давления с топливной рейки, после выключения зажигания, (подключите осциллограф для наглядности...) сбрасывается "микроимпульсами" идущими от блока на форсунки, величина этих импульсов (по времени) настолько мала, что их "хватает" только на сброс давления с рейки через клапана форсунки в обратку...а на "подрыв" иглы распылителя, их не достаточно, иначе осуществлялся бы впрыск.....а он недопустим, так как двигатель останавливают....
наоборот, при снятой фишке будет максимальное давление...., выражение "нормально открытый" означает, что клапан при отсутствие питания находится в максимально открытом положении, а вот регуляторы давления устроены так, что к ним это выражение не применимо, потому как они., при отсутствие питания, сначала "держат" давление около 70 бар за счёт пружины, а потом сбрасывают его если нет питания....(пружина не удерживает)
В системах, где нет регуляторов давления, а только дозаторы (не важно что это, делфи бош...), давления с топливной рейки, после выключения зажигания, (подключите осциллограф для наглядности...) сбрасывается "микроимпульсами" идущими от блока на форсунки, величина этих импульсов (по времени) настолько мала, что их "хватает" только на сброс давления с рейки через клапана форсунки в обратку...а на "подрыв" иглы распылителя, их не достаточно, иначе осуществлялся бы впрыск.....а он недопустим, так как двигатель останавливают....