Страница 2 из 2

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Добавлено: 22 апр 2019, 10:37
море
На форсунках код сразу не увидел.Когда сфотографировал обратил внимание что он прям под обраткой.

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Добавлено: 22 апр 2019, 12:23
driver_x
alexodessa писал(а):
22 апр 2019, 07:38
alexodessa писал(а):
19 апр 2019, 20:58
PS: какой бы вы тип регулятора не выбрали....это не поможет, так как на рено мастер никогда не было "нормально закрытых" дозаторов...
прошу прощения...."упустил" наличие сажевого фильтра......тогда да, клапан "нормально закрытый"...
PS: это я так, что б кого-то не сбить с толку если шо......
А можно нам ликбез устроить, если это не великая тайна и не трудно, ну там насос Bosch CP1, марки такие-то, клапан нормально закрыт, стоит на подаче.... Denso, Delphi,Siemens... Очень в работе такая информация нужна. И можно переместиться в курилку.

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Добавлено: 22 апр 2019, 14:12
alexodessa
отправил malin70@yandex.ru от alexodessa с приветом из солнечной Одессы!!!!!

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Добавлено: 22 апр 2019, 14:25
andrei_590
И мне ликбез пожалуйста! andrei.belochistov@yandex.ru

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Добавлено: 22 апр 2019, 15:15
alexodessa
andrei_590 писал(а):
22 апр 2019, 14:25
И мне ликбез пожалуйста! andrei.belochistov@yandex.ru
пожалста....от 100z@rambler.ru

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Добавлено: 22 апр 2019, 15:22
driver_x
Вот ещё вопрос такой: насколько я знаю, на Delphi клапан стоит не на подаче, а на сбросе в обратку, т.е. работает как редукционный. Если он нормально открытый, то при снятой фишке давление будет стремиться к нулю, я прав?

Re: Renault Master 2.5 2008г EDC 16 ошибка P0089

Добавлено: 22 апр 2019, 15:39
alexodessa
любые дозаторы в любых насосах-это "электродроссели", это значит, что топливо, которое прошло дозатор, никогда не вернётся обратно...и не сбросится в "обратку"...у топлива прошедшего дозатор-только один путь-топливная рейка! всегда все дозаторы (речь только о дизелях коммонрэйл) стоят между давлением подкачки и секциями высокого давления насоса, это значит что это клапана, которые изменяют количество топлива но не давление, по-этому их принято называть "дозаторами" (схема такая: насос подкачки-дозатор-плунжерные пары высокого давления, и никак иначе...), а вот регуляторы давления - это уже редукционные клапана.
driver_x писал(а):
22 апр 2019, 15:22
Если он нормально открытый, то при снятой фишке давление будет стремиться к нулю, я прав?
наоборот, при снятой фишке будет максимальное давление...., выражение "нормально открытый" означает, что клапан при отсутствие питания находится в максимально открытом положении, а вот регуляторы давления устроены так, что к ним это выражение не применимо, потому как они., при отсутствие питания, сначала "держат" давление около 70 бар за счёт пружины, а потом сбрасывают его если нет питания....(пружина не удерживает)
В системах, где нет регуляторов давления, а только дозаторы (не важно что это, делфи бош...), давления с топливной рейки, после выключения зажигания, (подключите осциллограф для наглядности...) сбрасывается "микроимпульсами" идущими от блока на форсунки, величина этих импульсов (по времени) настолько мала, что их "хватает" только на сброс давления с рейки через клапана форсунки в обратку...а на "подрыв" иглы распылителя, их не достаточно, иначе осуществлялся бы впрыск.....а он недопустим, так как двигатель останавливают....