USB Autoscope - настройки для работы с дизельными моторами

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 131 раз

USB Autoscope - настройки для работы с дизельными моторами

Сообщение Marfa Vasilivna » 27 апр 2019, 10:29

В сложных случаях при работе я использую такую настройку ДПКВ+ДФ+ФОРСУНКА+ДДТ
Она помещена в папку "USB Oscilloscope v4\Presets\CSS" и может применяться как для расчёта скрипта, так и для других задач.
ДПКВ+ДФ+ФОРСУНКА+ДДТ.upc
(824 байт) 89 скачиваний
 
Канал 4 - сигнал датчика давления топлива. Его удобно смотреть не в Вольт-ах, а в Bar-ах. Для этого в папку "USB Oscilloscope v4" нужно поместить файл
DDT.vrt
(267 байт) 31 скачивание
Формулы привожу ниже.
DDT_K9K ......................................... x*433-216
DDT_Transit_2.4_DCU102 ..................... (x-1)*690/1.05
DDT_YD22 ........................................(x-1)*515
DDT_ISF2.8 ...................................... (x-0.47)*377
DDT_Fiat_Ducato250_2.3_EDC16C39 ........ (x-0.503)*453.8


Полученные при расчёте значения давления не точные, а приблизительные; но для анализа вполне пригодные.

Коллеги! Выкладывайте в этой теме используемые Вами удобные в работе настройки, а также формулы расчётных значений различных Датчиков Давления Топлива.
Трудовые будни - праздники для нас!

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: USB Autoscope - настройки для работы с дизельными моторами

Сообщение driver_x » 30 апр 2019, 17:41

Я, ориентируюсь на максимальное давление, использую такие настройки для Fuel Pressure sensor (FPS):

В папку "USB Oscilloscope v4" нужно поместить файл
FPS.vrt
(301 байт) 36 скачиваний
Формулы ниже.
1. FPS Bosch 1800 Bar .............................................. (x-0.5)*450
2. FPS Siemens 2000 Bar (Peugeot Boxer 2.2 Puma C) ........ (x-0.5)*500
3. FPS Denso 2200 Bar (Peugeot Boxer 2.2 Puma) ............. (x-1.015)*625
4. FPS Bosch 1440 Bar (Renault Trafic 1.9 F9Q) ................ (x-0.5)*375
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»