USB Autoscope - настройки для работы с дизельными моторами
Добавлено: 27 апр 2019, 10:29
В сложных случаях при работе я использую такую настройку ДПКВ+ДФ+ФОРСУНКА+ДДТ
Она помещена в папку "USB Oscilloscope v4\Presets\CSS" и может применяться как для расчёта скрипта, так и для других задач.
Канал 4 - сигнал датчика давления топлива. Его удобно смотреть не в Вольт-ах, а в Bar-ах. Для этого в папку "USB Oscilloscope v4" нужно поместить файл Формулы привожу ниже.
DDT_K9K ......................................... x*433-216
DDT_Transit_2.4_DCU102 ..................... (x-1)*690/1.05
DDT_YD22 ........................................(x-1)*515
DDT_ISF2.8 ...................................... (x-0.47)*377
DDT_Fiat_Ducato250_2.3_EDC16C39 ........ (x-0.503)*453.8
Полученные при расчёте значения давления не точные, а приблизительные; но для анализа вполне пригодные.
Коллеги! Выкладывайте в этой теме используемые Вами удобные в работе настройки, а также формулы расчётных значений различных Датчиков Давления Топлива.
Она помещена в папку "USB Oscilloscope v4\Presets\CSS" и может применяться как для расчёта скрипта, так и для других задач.
Канал 4 - сигнал датчика давления топлива. Его удобно смотреть не в Вольт-ах, а в Bar-ах. Для этого в папку "USB Oscilloscope v4" нужно поместить файл Формулы привожу ниже.
DDT_K9K ......................................... x*433-216
DDT_Transit_2.4_DCU102 ..................... (x-1)*690/1.05
DDT_YD22 ........................................(x-1)*515
DDT_ISF2.8 ...................................... (x-0.47)*377
DDT_Fiat_Ducato250_2.3_EDC16C39 ........ (x-0.503)*453.8
Полученные при расчёте значения давления не точные, а приблизительные; но для анализа вполне пригодные.
Коллеги! Выкладывайте в этой теме используемые Вами удобные в работе настройки, а также формулы расчётных значений различных Датчиков Давления Топлива.