Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
daimler2000
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Сообщение daimler2000 » 01 май 2019, 07:06

Дизелями не занимаюсь, но думаю, возьму авто попробую. Hino-300 2008 года после ремонта форсунок. Ошибка P0269 Cylinder 3 Contribution\Balance. По CSS видно проблему с 3 цилиндром, при резкой перегазовке чувствуется как один из цилиндр отваливается на малый промежуток времени. При рокировке 3 форсунки с 1 форсункой. Проблема перешла на 1цилиндр, видно было и по CSS, как и было на 3цилиндре. Достигнув коррекций Injection Feedback Val#1 до 10mm3\st в плюс, присудило код ошибки, но уже P0263 для 1 цилиндра.
Выкладываю синхронизацию, вдруг кому окажется полезной. Если допустил какие то ошибки при диагностике, или не сделал какие то еще дополнительные проверки, поправьте пожалуйста.
https://yadi.sk/d/-r5ytSTDXdl9Sw
Вложения
DTC P0269.png
DTC P0269.png (26.46 КБ) 313 просмотров
Токовые на 4ц.jpg
Токовые на 4ц.jpg (209.06 КБ) 313 просмотров
Подключение ДПКВ,Inj-4,FP..rar
(1.68 МБ) 18 скачиваний
Разьем на форсунки.rar
(645.19 КБ) 19 скачиваний

alexodessa
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 19 раз

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Сообщение alexodessa » 01 май 2019, 07:40

достаточно профессионально для человека не занимающегося дизелями.... :clap:
PS: при явных дефектах с ошибкой по "балансу сгорания" с максимальной корректировкой в "+" в данном цилиндре, рокировку желательно делать с форсункой имеющей максимальный "-" в данный момент (№4), так как она, по мнению блока (который не чугунный.... :liar: ), "лучше остальных...." :violin:

daimler2000
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Сообщение daimler2000 » 01 май 2019, 08:41

Спасибо за ответ. Авто приехало с ошибками по 3 и 4ц. Так как до этого парень, который делал форсунки рокировку по словам клиента делал 3 и 4 форсункой. При скидывание ошибок, появлялось только по третьему цилиндру. На коррекцию в минус на 4цилиндре конечно обратил внимание. Но так как были первоначально ошибки и по 4цилиндру, чтоб не было путаницы решил все таки сделать рокировку именно с первым цилиндром.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Сообщение driver_x » 01 май 2019, 08:42

daimler2000 писал(а):
01 май 2019, 07:06
.... после ремонта форсунок....
Всегда эта фраза забавляла :D
Всё правильно сделал, не поленился форсунки достать. Топливная Denso? Почему синхронизируешься по 4-му цилиндру, там же на разъёме должны все быть?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

daimler2000
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Сообщение daimler2000 » 01 май 2019, 10:49

driver_x писал(а):
01 май 2019, 08:42
daimler2000 писал(а):
01 май 2019, 07:06
.... после ремонта форсунок....
Всегда эта фраза забавляла :D
Всё правильно сделал, не поленился форсунки достать. Топливная Denso? Почему синхронизируешься по 4-му цилиндру, там же на разъёме должны все быть?
Топливная Denso, синхронизацию по 4, по началу сделал ошибочно, схемы не было. По сканеру программой Techstreem активации отключения поочередно цилиндров не было. На разьеме надписи не рассматривал, возможно и пронумеровано было, когда скинули крышку, уже увидели где и какой куда шел провод. На разьеме белый слева снизу 1ц, хотел сделать фото синхронизируясь с 1ц, но сотка села.Клиент сам перекинул форсунки. Клещи не стал перекидывать на 1ц, ну и выложил все как есть. Кто делал форсунки, занимается довольно давно Commonrailом, ну и достаточно упакован оборудованием. А почему клиент приехал ко мне, не знаю.

Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Сообщение Marfa Vasilivna » 01 май 2019, 14:21

daimler2000 писал(а):
01 май 2019, 07:06
Дизелями не занимаюсь, но думаю, возьму авто попробую
Это дело затягивает.Не так давно я на дизеля даже не смотрел. А теперь "бензинки" беру с неохотой. На будущее при снятии CSS проводите тест не только на режиме ХХ и резкого ускорения, но и при плавном разгоне. И учитывайте, что форсунки после "ремонта" чаще показывают производительность ниже нормы. А вот если в форсунки не лазили и авто приехало на первичную диагностику, то более вероятен "перелив".
Трудовые будни - праздники для нас!

daimler2000
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Сообщение daimler2000 » 01 май 2019, 15:28

Marfa Vasilivna писал(а):
01 май 2019, 14:21
daimler2000 писал(а):
01 май 2019, 07:06
Дизелями не занимаюсь, но думаю, возьму авто попробую
Это дело затягивает.Не так давно я на дизеля даже не смотрел. А теперь "бензинки" беру с неохотой. На будущее при снятии CSS проводите тест не только на режиме ХХ и резкого ускорения, но и при плавном разгоне. И учитывайте, что форсунки после "ремонта" чаще показывают производительность ниже нормы. А вот если в форсунки не лазили и авто приехало на первичную диагностику, то более вероятен "перелив".
Спасибо, при снятие CSS несколько раз делал постепенно увеличивая обороты. Даже бывает через чур подолгу снимаю CSS, с всевозможными подкормками и т.д, часто записываю при езде. Особенно на не посредственном впрыске. По сравнению с "бензинками" такие системы на коммерческом транспорте. Но а это уже и другие деньги, хотя "жидов" везде хватает, особенно маршрутчики. Я слышал, что форсунки Denso не подлежат ремонту. Это правда или нет ? Если и их делают, то не надолго.

daimler2000
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Сообщение daimler2000 » 02 май 2019, 18:03

Хотелось бы конечно, все равно услышать мнение насчет ремонта форсунок, именно производителя Denso. Повторю вопрос, слышал что этого производителя форсунки не ремонтно пригодные. А если кто и делает, то не надолго.

andrei_590
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Сообщение andrei_590 » 02 май 2019, 18:58

Может здесь ответ найдёте: viewtopic.php?f=29&t=9585

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Сообщение driver_x » 02 май 2019, 21:33

Denso ремонтируются, но на мой взгляд не целесообразно. Скажем, стоимость новой форсунки 12 тыс руб., ремонт 8 тыс. руб. Причём меняется только распылитель, если течёт в обратку, то бесполезно. Код генерировать обязательно, если стенд не умеет, то даже начинать не стоит.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»