Страница 1 из 1

Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 01 май 2019, 07:06
daimler2000
Дизелями не занимаюсь, но думаю, возьму авто попробую. Hino-300 2008 года после ремонта форсунок. Ошибка P0269 Cylinder 3 Contribution\Balance. По CSS видно проблему с 3 цилиндром, при резкой перегазовке чувствуется как один из цилиндр отваливается на малый промежуток времени. При рокировке 3 форсунки с 1 форсункой. Проблема перешла на 1цилиндр, видно было и по CSS, как и было на 3цилиндре. Достигнув коррекций Injection Feedback Val#1 до 10mm3\st в плюс, присудило код ошибки, но уже P0263 для 1 цилиндра.
Выкладываю синхронизацию, вдруг кому окажется полезной. Если допустил какие то ошибки при диагностике, или не сделал какие то еще дополнительные проверки, поправьте пожалуйста.
https://yadi.sk/d/-r5ytSTDXdl9Sw

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 01 май 2019, 07:40
alexodessa
достаточно профессионально для человека не занимающегося дизелями.... :clap:
PS: при явных дефектах с ошибкой по "балансу сгорания" с максимальной корректировкой в "+" в данном цилиндре, рокировку желательно делать с форсункой имеющей максимальный "-" в данный момент (№4), так как она, по мнению блока (который не чугунный.... :liar: ), "лучше остальных...." :violin:

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 01 май 2019, 08:41
daimler2000
Спасибо за ответ. Авто приехало с ошибками по 3 и 4ц. Так как до этого парень, который делал форсунки рокировку по словам клиента делал 3 и 4 форсункой. При скидывание ошибок, появлялось только по третьему цилиндру. На коррекцию в минус на 4цилиндре конечно обратил внимание. Но так как были первоначально ошибки и по 4цилиндру, чтоб не было путаницы решил все таки сделать рокировку именно с первым цилиндром.

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 01 май 2019, 08:42
driver_x
daimler2000 писал(а):
01 май 2019, 07:06
.... после ремонта форсунок....
Всегда эта фраза забавляла :D
Всё правильно сделал, не поленился форсунки достать. Топливная Denso? Почему синхронизируешься по 4-му цилиндру, там же на разъёме должны все быть?

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 01 май 2019, 10:49
daimler2000
driver_x писал(а):
01 май 2019, 08:42
daimler2000 писал(а):
01 май 2019, 07:06
.... после ремонта форсунок....
Всегда эта фраза забавляла :D
Всё правильно сделал, не поленился форсунки достать. Топливная Denso? Почему синхронизируешься по 4-му цилиндру, там же на разъёме должны все быть?
Топливная Denso, синхронизацию по 4, по началу сделал ошибочно, схемы не было. По сканеру программой Techstreem активации отключения поочередно цилиндров не было. На разьеме надписи не рассматривал, возможно и пронумеровано было, когда скинули крышку, уже увидели где и какой куда шел провод. На разьеме белый слева снизу 1ц, хотел сделать фото синхронизируясь с 1ц, но сотка села.Клиент сам перекинул форсунки. Клещи не стал перекидывать на 1ц, ну и выложил все как есть. Кто делал форсунки, занимается довольно давно Commonrailом, ну и достаточно упакован оборудованием. А почему клиент приехал ко мне, не знаю.

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 01 май 2019, 14:21
Marfa Vasilivna
daimler2000 писал(а):
01 май 2019, 07:06
Дизелями не занимаюсь, но думаю, возьму авто попробую
Это дело затягивает.Не так давно я на дизеля даже не смотрел. А теперь "бензинки" беру с неохотой. На будущее при снятии CSS проводите тест не только на режиме ХХ и резкого ускорения, но и при плавном разгоне. И учитывайте, что форсунки после "ремонта" чаще показывают производительность ниже нормы. А вот если в форсунки не лазили и авто приехало на первичную диагностику, то более вероятен "перелив".

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 01 май 2019, 15:28
daimler2000
Marfa Vasilivna писал(а):
01 май 2019, 14:21
daimler2000 писал(а):
01 май 2019, 07:06
Дизелями не занимаюсь, но думаю, возьму авто попробую
Это дело затягивает.Не так давно я на дизеля даже не смотрел. А теперь "бензинки" беру с неохотой. На будущее при снятии CSS проводите тест не только на режиме ХХ и резкого ускорения, но и при плавном разгоне. И учитывайте, что форсунки после "ремонта" чаще показывают производительность ниже нормы. А вот если в форсунки не лазили и авто приехало на первичную диагностику, то более вероятен "перелив".
Спасибо, при снятие CSS несколько раз делал постепенно увеличивая обороты. Даже бывает через чур подолгу снимаю CSS, с всевозможными подкормками и т.д, часто записываю при езде. Особенно на не посредственном впрыске. По сравнению с "бензинками" такие системы на коммерческом транспорте. Но а это уже и другие деньги, хотя "жидов" везде хватает, особенно маршрутчики. Я слышал, что форсунки Denso не подлежат ремонту. Это правда или нет ? Если и их делают, то не надолго.

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 02 май 2019, 18:03
daimler2000
Хотелось бы конечно, все равно услышать мнение насчет ремонта форсунок, именно производителя Denso. Повторю вопрос, слышал что этого производителя форсунки не ремонтно пригодные. А если кто и делает, то не надолго.

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 02 май 2019, 18:58
andrei_590
Может здесь ответ найдёте: viewtopic.php?f=29&t=9585

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 02 май 2019, 21:33
driver_x
Denso ремонтируются, но на мой взгляд не целесообразно. Скажем, стоимость новой форсунки 12 тыс руб., ремонт 8 тыс. руб. Причём меняется только распылитель, если течёт в обратку, то бесполезно. Код генерировать обязательно, если стенд не умеет, то даже начинать не стоит.

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 09 сен 2019, 19:20
daimler2000
Всем привет. Все тот же Hino-300, Но уже после ремонта форсов у дизелиста, по словам,подогнали под один баланс, присвоили коды каждой форсунке. Но клиент не доволен, ощущает неравномерность работы при разгоне. Снял CSS, при перегазовках, тоже почувствовал провалы. На ХХ проблем вижу нет, с компрессией все нормально. Comonnrail редкость у меня, но мне кажется что при разных оборотах производительность форсунок не одинаковая. Как бывает и на бензинках. CSS хочу еще произвести с подкормкой Carb-Cleanerом, поочередно с подкормкой и без. Коррекции завтра посмотрю. При какой частоте IPM производится тест. Напомню, что форсунки Denso, как то слышал,что они не ремонтно пригодны.Скидываю один файл до поездки клиента к дизелисту. Могу ли я форсунки поменять местами, не смотря на присвоенные коды ? Поменять форсунку например первую с четвертой и еще раз снять CSS. Буду рад любой подсказке.

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 09 сен 2019, 22:45
andrei_590
Классический случай ремонта, не ремонтных форсунок Denso; распылитель заменён, клапан притёрт в ручную, коды прописаны (при условии, что таргет скопирован с точно такой же новой форсунки, т.к. постремонтных тест-планов на Denso - в природе не существует), а эффективность всё-равно разъезжается в разные стороны на 2700 об/мин (под нагрузкой это произойдёт раньше)
1.png
1.png (74.38 КБ) 11911 просмотров
следствие ненадлежащей гидроплотности всего клапанного узла. Ну не возможно руками добиться равнозначных параметров работы даже двух CR-форсунок, а тут их аж 4! Переставлять форсунки местами - это как сейф вскрывать, вариантов четыре в четвёртой степени!
По существу, в такой ситуации можно попробовать дать поработать двигателю на ХХ продолжительное время, затем на 1500 об/мин хотя бы минут 15, возможно самоадаптация выровняет работу КВ на этих режимах. Но, на рабочих режимах двигателя уже ни какая коррекция не работает, т.к. производитель и ЭБУ, при расчёте цикловой подачи, полагаются исключительно на исправные и одинаковые гидравлические свойства форсунок, а тут они все разные (особенно 4-ая)! Ещё через 500-1000 км опять сделать CSS, улучшится - значит так и ездить дальше, если нет - только замена форсунок на исправные Б/У или новые с пропиской кодов, как бы это зловеще не звучало!

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 09 сен 2019, 22:51
alexodessa
daimler2000 писал(а):
09 сен 2019, 19:20
Могу ли я форсунки поменять местами, не смотря на присвоенные коды ?
присвоение кодов форсункам после "ремонта", которого "быть не должно", по причине отсутствия "правильных" запчастей......не иначе как фикция....дрисня...и художественный свистёж......(бывают исключения....но отношу это к разделу "случайности")
Меняйте местами как хотите....можете прописать все форсунки одним каким-то кодом....с "отремонтированным" DENSO даже это "прокатит".....и прокатит только потому, что после ремонта DENSO, не работает система хотя-бы так как после "хренового" ремонта бош или дэлфай....и все ваши потуги, большей частью, окажутся пустыми....при работающем не ровно двигателе...с какими-то перебоями....треском...дымом (в нагрузке...)...прописка...и прочее ничего уже "не решает"....

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 09 сен 2019, 22:56
alexodessa
andrei_590 писал(а):
09 сен 2019, 22:45
Ещё через 500-1000 км опять сделать CSS, улучшится - значит так и ездить дальше, если нет - только замена форсунок на исправные Б/У или новые
дельный совет для вашего случая....

Re: Hino 300 2008 N04C-TS DTC P0269 Commonrail

Добавлено: 10 сен 2019, 20:08
fomin
Не знаю стоимость форсунок на Hino но ЕГР с CANом 50000руб. Встречал форсунки Denso после ремонта и кодирования прекрасно работали но не всегда. http://www.dieselstandard.ru/ авторизованный ремонт denso.