VW LT35 2.5TDI AVR - пропала тяга, «отсекает» турбину

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
viktor1959
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 09:17

Re: VW LT35 2.5TDI AVR - пропала тяга, «отсекает» турбину

Сообщение viktor1959 » 22 май 2019, 15:49

Есть ли возможность изменить длину штока управления лопатками ГТН .

HangManXIIIth
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:46
Благодарил (а): 3 раза

Re: VW LT35 2.5TDI AVR - пропала тяга, «отсекает» турбину

Сообщение HangManXIIIth » 22 май 2019, 16:43

Слава Анатолиевич писал(а):
15 май 2019, 21:18
Ошибка записывается после отсекания турбины. Перенаддув.
Датчик давления воздуха менял на другой, ничего не поменяло.
Если показания датчика давления наддува соответствуют действительности (то есть при включенном зажигании он показывает атмосферное давление), то он почти со 100% вероятность исправен. Раз передув, значит либо геометрия турбокомпрессора неисправна (загнуты лопатки, тугой ход и т.д.) либо управление ей не в норме.
Учитывая, что клапан менялся на заведомо исправный (так ли?), то значит что геометрия неисправна или неправильно настроена.
Регулируется упорный винт и длина штока. Человек с опытом сразу увидит проблему.
Вопрос - есть ли геометрия в этом авто, исходя из схемы не совсем ясно, возможно там обычный вестгейт, и тогда все еще проще. На двигателе ANJ точно геометрия, здесь, думаю, так же.

Слава Анатолиевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:24

Re: VW LT35 2.5TDI AVR - пропала тяга, «отсекает» турбину

Сообщение Слава Анатолиевич » 22 май 2019, 17:58

Турбина с геометрией. Розбирали всё ок. Ход хороший, нагара очень мало было.

Слава Анатолиевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:24

Re: VW LT35 2.5TDI AVR - пропала тяга, «отсекает» турбину

Сообщение Слава Анатолиевич » 22 май 2019, 18:00

Шток ригулировали ничегошеньки не дало. Спасибо за советы. Ещё раз попробую .

HangManXIIIth
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:46
Благодарил (а): 3 раза

Re: VW LT35 2.5TDI AVR - пропала тяга, «отсекает» турбину

Сообщение HangManXIIIth » 23 май 2019, 08:47

Слава Анатолиевич писал(а):
22 май 2019, 18:00
Шток ригулировали ничегошеньки не дало. Спасибо за советы. Ещё раз попробую .
Как регулировали? Что крутили? Крутили "на глаз" или на стэнде?
Не видя машины трудно советовать, но судя по вашей ситуации упорный винт трогать не надо, нужно увеличить длину штока актуатора, чтобы геометрия была более открыта.
Если это ничего не дает или ТКР настроен правильно, значит вы что-то не договариваете, нет каких-то важных данных или они числятся в разделе "нормально".
И еще - раз уж действительно передув, то хотелось бы понять какова скважность управления клапана регулирования давления наддува на момент передува и реальное\заданное давление в коллекторе.
Вопрос - до момента падения в аварийный режим авто едет абсолютно нормально?

Слава Анатолиевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 май 2019, 23:24

Re: VW LT35 2.5TDI AVR - пропала тяга, «отсекает» турбину

Сообщение Слава Анатолиевич » 02 июн 2019, 00:49

До момента падения в аварийный режим авто едет слабовато. Не ощущается розкрутка мотора. И только когда педаль почти в пол мотор крутитса. До проблемы на малых оборотах мотор крутитса и хорошо тянул.

антон13
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 20:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW LT35 2.5TDI AVR - пропала тяга, «отсекает» турбину

Сообщение антон13 » 03 июн 2019, 22:25

Начинаем диагностику с самого элементарного. Заводим машину и наблюдаем отходит ли шток актуатора и на какую величину. Если все нормально то увеличиваем обороты мотора до максимума сжав рукой воздушный патрубок . Если турбина работает нормально вы не сможете его удержать пальцы разожмутся. Если все по другому, проверяем вакуум . Разрежение должно быть около -0,7 bar, но не меньше. Дальше проверяем давление нагнетания турбины. Через тройник подсоединяем манометр, и делаем пробную поездку. На третей передаче на максимальных оборотах давление должно быть около 0.8 до 1.0 bar. Проверку нагнетания с манометром хорошо бы провести совместно с диагностическим сканером, сравнив их показания. Только после этого можно делать выводы.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»