Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
Приехала машина Газель Камминс 2.8 Евро3 2010 год с жалобой на расход масла, закидывания масла на раму и брызговики задних колес. На Е3 сапун выведен в атмосферу под двигатель. Жалоб на поведение авто нет.
На этих авто обычно лопаются кольца и появляются повышенные картерные газы, которые выгоняют масляный туман и это легко диагностируется замером картерных газов.
Но в этом случае картерные на ХХ не только не высокие, но я бы даже сказал немного ниже конвейерных авто.
Сделал тест относительной компрессии, смущают рыхлые пики и местами со скачками, нет определенной их закономерности от цилиндра к цилиндру, это вызвало вопросы в купе с низкими картерными.
Пока предполагаю, что появление мелких капель масла по днищу фургона и задних колесах связано с резким повышением картерных газов из-за прорыва наддува в картер на высоких оборотах при затяжных поездках по трассе, через слив масла с турбины . Картридж турбины не болтается, есть небольшие следы пылевого износа и немного масла. Инструкции допускают влияние турбокомпрессора на картерные газы не более 30 %.
Проверка предполагает установку автомобиля на барабаны и сравнение картерных газов под нагрузкой с заткнутым отверстием в картер ( масло сливается в емкость) и соответственно со сливом в картер. Возможно кто-то из форумчан уже делал подобное и поделится опытом. Как можно использовать Автоскоп чтобы снять осцилограммы давления картерных газов плавно повышая нагрузку на двигатель, чтобы сравнить потом величины?
На этих авто обычно лопаются кольца и появляются повышенные картерные газы, которые выгоняют масляный туман и это легко диагностируется замером картерных газов.
Но в этом случае картерные на ХХ не только не высокие, но я бы даже сказал немного ниже конвейерных авто.
Сделал тест относительной компрессии, смущают рыхлые пики и местами со скачками, нет определенной их закономерности от цилиндра к цилиндру, это вызвало вопросы в купе с низкими картерными.
Пока предполагаю, что появление мелких капель масла по днищу фургона и задних колесах связано с резким повышением картерных газов из-за прорыва наддува в картер на высоких оборотах при затяжных поездках по трассе, через слив масла с турбины . Картридж турбины не болтается, есть небольшие следы пылевого износа и немного масла. Инструкции допускают влияние турбокомпрессора на картерные газы не более 30 %.
Проверка предполагает установку автомобиля на барабаны и сравнение картерных газов под нагрузкой с заткнутым отверстием в картер ( масло сливается в емкость) и соответственно со сливом в картер. Возможно кто-то из форумчан уже делал подобное и поделится опытом. Как можно использовать Автоскоп чтобы снять осцилограммы давления картерных газов плавно повышая нагрузку на двигатель, чтобы сравнить потом величины?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
Масло летит из выхлопной или сапуна? Какой расход масла? Катализатор есть?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
Масло летит с сапуна. Расход масла 1.5 литра после 7000 км пробега. Катализатора нет, прямая труба.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
Так может маслоотделитель не работает?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
в вашем случае делать надо не фото брызговиков, а фото расположения сапуна...., маслоотделителя перед сапуном...., ответить на вопросы:
1. при нажатии на педаль газа чувствуется резкий запах выхлопных газов из сапуна или нет
2. газы, прорывающиеся через неплотности тепловых шайб форсунок куда идут-под крышку клапанов или "наулицу"
както так, чтоб хоть определиться.....хотя, мне кажется, ответить на ваш вопрос будет очень сложно....в в данном случае надо находится около машины, чтоб на него ответить...
1. при нажатии на педаль газа чувствуется резкий запах выхлопных газов из сапуна или нет
2. газы, прорывающиеся через неплотности тепловых шайб форсунок куда идут-под крышку клапанов или "наулицу"
както так, чтоб хоть определиться.....хотя, мне кажется, ответить на ваш вопрос будет очень сложно....в в данном случае надо находится около машины, чтоб на него ответить...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
Направляйки и маслаки все проверь, и впускные и выпускные проверь.
Откинешь коллектор, заведешь, все увидишь. Потому и........... картерные низкие, но выкидывает масло..........
Откинешь коллектор, заведешь, все увидишь. Потому и........... картерные низкие, но выкидывает масло..........
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
Можно подробней раскрыть мысль? Меня интересует момент низких картерных и направляющих клапанов, в мануалах по ремонту часто встречал, что направляющие клапанов являются наоборот одной из причин повышенных газов в картере.
Относительная компрессия с хаотичными пиками, возможно действительно указывает на клапана, потому что когда проблемы с поршневой, пики друг на друга явно похожи и повторяются, а тут нет.
Головку ему делали год назад шлифовка с заменой маслосъемных колпачков.
Коллектор выпускной скинуть и посмотреть наличие масла из горшка? Но у него выхлоп чистый и масло кидает из сапуна.
По идее можно эндоскопом проверить наличие масла по горшкам. Жаль на дизеле автоскопом не проверить клапана...
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
1) На ХХ не пахнут, при прогазовках не нюхалalexodessa писал(а): ↑20 май 2019, 16:561. при нажатии на педаль газа чувствуется резкий запах выхлопных газов из сапуна или нет
2. газы, прорывающиеся через неплотности тепловых шайб форсунок куда идут-под крышку клапанов или "наулицу"
2) Прорыв газов идет под клапанную
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
Сразу не увидел, что масло летит из сапуна.
То о чем я говорил - не Ваш случай. Я имел ввиду следующее...... Был автобус (китаец) с рядным Камнем 4-ой. Каталка ДВС, Запустили...дымит. Говорят - форсунки, позвали меня, я говорю не форсунки. Скинули выпускной коллектор. Запускаем, с цилиндров вылетает масло, мелкими каплями после небольшого прогрева. Я говорю меняйте направляйки и маслаки, поменяли только 8 маслаков на выпуске. Запускаем - дымит, но меньше, посмеялись. Поменяли остальные маслаки. Проблема ушла. Теперь почему впускные и масло в выхлопе, да потому что на перекрытии пересасывает из коллектора в коллектор. Все.
........ из-за прорыва наддува в картер на высоких оборотах при затяжных поездках по трассе, через слив масла с турбины ..........
Бред. Если такое явление, вдруг возникнет, то это значит, что на горячей турбине, на "дурных" оборотах нет масла во втулке, турбинка умрет сразу. Потому, что ......масла нет, все горячее и крутится, масляная пленка выгорит за пару секунд, дальше железо по железу..............
То о чем я говорил - не Ваш случай. Я имел ввиду следующее...... Был автобус (китаец) с рядным Камнем 4-ой. Каталка ДВС, Запустили...дымит. Говорят - форсунки, позвали меня, я говорю не форсунки. Скинули выпускной коллектор. Запускаем, с цилиндров вылетает масло, мелкими каплями после небольшого прогрева. Я говорю меняйте направляйки и маслаки, поменяли только 8 маслаков на выпуске. Запускаем - дымит, но меньше, посмеялись. Поменяли остальные маслаки. Проблема ушла. Теперь почему впускные и масло в выхлопе, да потому что на перекрытии пересасывает из коллектора в коллектор. Все.
........ из-за прорыва наддува в картер на высоких оборотах при затяжных поездках по трассе, через слив масла с турбины ..........
Бред. Если такое явление, вдруг возникнет, то это значит, что на горячей турбине, на "дурных" оборотах нет масла во втулке, турбинка умрет сразу. Потому, что ......масла нет, все горячее и крутится, масляная пленка выгорит за пару секунд, дальше железо по железу..............
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
если масло летит с сапуна, значит под крышкой клапанов образуется давление, которого быть не должно, но его достаточно, чтоб оно уносило масло на улицу...вариантов пока 5:
1. кртерные газы (классика жанра...)
2. газы прорвавшиеся через тепловые шайбы форсунок
3. "передув" турбины, всегда сопровождающийся "хлопком" при движении воздуха в обратную сторону (в сторону возд. фильтра)
4. "отъехал" клапан\мембрана маслоуловителя\отделителя...при работе на х\х клапан открыт и полностью продувается, с увеличением оборотов, давление под мембраной клапана понижается (давление воздуха у входа в диффузор компрессорной части) и клапан закрывается, в противном случае будет "вакуумироваться" картер двигателя...
5. "появление" чистого наддувного воздуха.....(просто как вариант, так бывает у рено с моторами G9T, G9U..... когда впускной коллектор пластмассовый+малая площадь прилегания...)
1. кртерные газы (классика жанра...)
2. газы прорвавшиеся через тепловые шайбы форсунок
3. "передув" турбины, всегда сопровождающийся "хлопком" при движении воздуха в обратную сторону (в сторону возд. фильтра)
4. "отъехал" клапан\мембрана маслоуловителя\отделителя...при работе на х\х клапан открыт и полностью продувается, с увеличением оборотов, давление под мембраной клапана понижается (давление воздуха у входа в диффузор компрессорной части) и клапан закрывается, в противном случае будет "вакуумироваться" картер двигателя...
5. "появление" чистого наддувного воздуха.....(просто как вариант, так бывает у рено с моторами G9T, G9U..... когда впускной коллектор пластмассовый+малая площадь прилегания...)
Последний раз редактировалось alexodessa 21 май 2019, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
тоже так думаю...Р-Дизель писал(а): ↑21 май 2019, 20:21........ из-за прорыва наддува в картер на высоких оборотах при затяжных поездках по трассе, через слив масла с турбины ..........
Бред. Если такое явление, вдруг возникнет, то это значит, что на горячей турбине, на "дурных" оборотах нет масла во втулке, турбинка умрет сразу. Потому, что ......масла нет, все горячее и крутится, масляная пленка выгорит за пару секунд, дальше железо по железу..............
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
Спасибо мужики что порушили мою теорию с турбиной ) Что касается устройства сапуна и клапанной крышки на этом автомобиле, как таковых масло отражательных элементов ( пластины, скрученная сетка и т.д.) на которых будет задерживаться масло с тумана я не обнаружил по фото из интернета. Есть клапан, пружинка с мембраной, чуть выше на выходе кусочек синтетического ворса.
Не вижу, что в этом элементе может влиять на выброс масла из сапуна.
Элемент не разборный, пластик сварен.Не вижу, что в этом элементе может влиять на выброс масла из сапуна.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газель Cummins 2.8 низкие картерные, но выкидывает масло
В принципе возможно и такое..........
При разбитых направляйках на выпуске, при открытом выпускном клапане, часть выхлопных газов идет по втулке вдоль клапана. Вот и газы под клапанной крышкой. Тогда, ОБЯЗАТЕЛЬНО, маслаки будут "дубовые" от горячих газов. Сам я с таким не сталкивался.
Скинь крышку, рассухарь один выхлопной и увидишь. Потом расскажешь.
При разбитых направляйках на выпуске, при открытом выпускном клапане, часть выхлопных газов идет по втулке вдоль клапана. Вот и газы под клапанной крышкой. Тогда, ОБЯЗАТЕЛЬНО, маслаки будут "дубовые" от горячих газов. Сам я с таким не сталкивался.
Скинь крышку, рассухарь один выхлопной и увидишь. Потом расскажешь.