Страница 1 из 1

MSM_Pajero_3.2_4M41

Добавлено: 28 май 2019, 10:43
Marfa Vasilivna
Авто иногда глохнет при переходе с режима средних нагрузок в режим ХХ. Проявляется редко и без всякой связи с температурой двигателя, количества солярки, скорости движения.Ошибок нет, коробка автомат, ЕГР заглушен и в программе удален. Эфект, по словам клиента, проявлялся и до отключения ЕГР. Форсунки Denso, заводится хорошо при любой температуре.
MSM_4M41.PNG
MSM_4M41.PNG (59.83 КБ) 4460 просмотров
На картинке видно, что давление в рейке не проседает, скорость и обороты присутствуют, ЭБУ пытается стабилизировать ХХ путем увеличения подачи топлива, однако мотор все равно глохнет. Я пока отключил ДМРВ и отправил покататься.
Коллеги, будут ли у кого предположения куда копать?

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Добавлено: 28 май 2019, 11:05
васек р
Нужен один из главных параметров, - ток клапана ТНВД.
Изношенный клапан SCV может работать нелинейно.
Нужно увидеть также статус насоса.
Этих параметров, - нет на скрине.
Сам лог, неплохо было бы увидеть.
4M41 ДО ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 2.JPG
4M41 ДО ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 2.JPG (101.78 КБ) 4456 просмотров
4M41 ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 255.JPG
4M41 ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 255.JPG (100.41 КБ) 4456 просмотров

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Добавлено: 28 май 2019, 12:27
driver_x
Из-за клапана была бы просадка давления топлива, хотя проверить можно, скажем осциллографом. Я бы для начала выяснил, что происходит раньше: отключение впрыска, управление клапаном, сигнал на ДПКВ, давление топлива. Как то так. Серёж, осцил в руки и кататься!

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Добавлено: 28 май 2019, 15:56
васек р
driver_x писал(а):
28 май 2019, 12:27
что происходит раньше: отключение впрыска, управление клапаном, сигнал на ДПКВ, давление топлива.
Отключение впрыска - не происходит.
На скрине видно, что "пилотный" впрыск продолжается до полной остановки двигателя.
Не бывает так , что основного впрыска - нет,а "пилот" - на месте.
Наоборот - бывает.
.
Сигнал датчика колен-вала,судя по скрину - тоже не исчезает.
Было бы иначе ,- график начал бы дёргаться,да и сигнал "пилота" вместе с основным впрыском - отключился бы сразу.
.
С давлением - вопрос пока открыт.
После первого сброса оборотов - давление просело до величины 230 Бар.
По графику, ровно - до такой величины ,как после остановки двигателя.
Перед тем как двигатель заглох была ещё одна просадка давления.
Плохо видно на скрине до какой величины.
.
Ток на клапане SCV не доступен.
По нему было бы видно ,как ECU реагирует на просадку давления.
.
Длительность основного впрыска - не доступна.
Тоже - не лишний параметр.

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Добавлено: 28 май 2019, 16:07
driver_x
Я лишь о том, что сканер не всегда адекватно отображает параметры. Осциллограф работает быстрее.

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Добавлено: 28 май 2019, 19:37
alexodessa
снимите дозатор с тнвд (SCV),аккуратно разберите его,....сделайте дефектовку, в результате которой вы увидите "затиры" на внешней стороне регулирующего цилиндра.....затем установите новый клапан....сделайте "обучение" + "пилотный впрыск+основной".....думаю поедет он красиво......незабудьте расходомер почистить, особенно температурный резистор...

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Добавлено: 29 май 2019, 07:41
alexodessa
забыл добавить: новый клапан это любой другой....с любого мотора......исключением являются дозаторы TOYOTA, они всегда "нормально закрытые", как показала практика, если автомобиль средних лет (в районе 7-8 года, дозатор при этом "короткий"), то подходят лучше всего дозаторы с двигателей PUMA (ФОРД), в упаковке PEUGEOT\CITROEN....это я так, на всякий случай.....когда того, что нужно, нет и не будет.....

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Добавлено: 29 май 2019, 09:46
Marfa Vasilivna
alexodessa писал(а):
28 май 2019, 19:37
снимите дозатор с тнвд (SCV)
Коллеги, забыл добавить в описании, что по-словам клиента, SCV - новый. Думаю, что очевидная версия с провалом давления в рейке не при чем. Клиент пока катается с отключенным ДМРВ, информации от него не поступало.

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Добавлено: 29 май 2019, 16:26
andreika
васек р писал(а):
28 май 2019, 11:05
Нужен один из главных параметров, - ток клапана ТНВД.
Изношенный клапан SCV может работать нелинейно.
Нужно увидеть также статус насоса.
Этих параметров, - нет на скрине.
Сам лог, неплохо было бы увидеть.
4M41 ДО ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 2.JPG4M41 ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 255.JPG
Небольшое уточнение. На счет клапана SCV все правильно, только на скринах имеется неточность. Статус 2 означает что обучение клапана произведено, статус 1 означает что обучение клапана не произведено. а статус 255 означает что идет процесс обучения клапана. Так и в мануалах написано и в процессе обучения отображается в параметрах сканера.

Изображение

Изображение

Вообще ток клапана плюс / минус 50 мА хорошее значение. При токе более 100 - 150 мА требуется обучение