Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.
Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.
Всем привет! Такая история. Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI временами не заводится. Может раз в день не завестись, а может не беспокоить долгое время. В момент когда машина не заводится и после недолгого мучения стартера в попытках завести машину, хозяин машины просто делает перекур на 20 минут, и машина магически заводится. Это проявляется вне зависимости от погоды. На вопрос, - что он делал с машиной, последовал ответ - ниче не делал, просто в сервисе вырезали EGR и чипанули. И практически после этого появился этот дефект. При этом ни один сканер не читает параметры двигателя.
Проделанная мною работа: проверил всю проводку двигателя, зачистил все массы, проверил напряжения +12 и +5v, все норм. Сняв осциллограммы с датчиков распредвала, коленвала, клапана ТНВД и форсунки, было выявлено, что пропадает сигнал с коленвала. После чего двигатель соответственно не заводится. В наличии были другие мозги с такого же авто. Но даже при других мозгах и иммобилайзере не с этого мозга, сигнал с колена не пропадает. Сделал вывод, что это дефект родного блока управления двигателем. Осциллограмму с пропадающим сигналом датчика коленвала не могу выложить, большой файл. Прошу совета касательно дальнейших действий. Заранее всем спасибо за совет.
Проделанная мною работа: проверил всю проводку двигателя, зачистил все массы, проверил напряжения +12 и +5v, все норм. Сняв осциллограммы с датчиков распредвала, коленвала, клапана ТНВД и форсунки, было выявлено, что пропадает сигнал с коленвала. После чего двигатель соответственно не заводится. В наличии были другие мозги с такого же авто. Но даже при других мозгах и иммобилайзере не с этого мозга, сигнал с колена не пропадает. Сделал вывод, что это дефект родного блока управления двигателем. Осциллограмму с пропадающим сигналом датчика коленвала не могу выложить, большой файл. Прошу совета касательно дальнейших действий. Заранее всем спасибо за совет.
- Вложения
-
- Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI заводиться на родных мозгах.mwf
- (15.97 МБ) 494 скачивания
-
- Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI не заводиться другой ключ имобилайзера.mwf
- (6.28 МБ) 498 скачиваний
-
- Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI другой мозг радной ключ не заводиться.mwf
- (3.02 МБ) 472 скачивания
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.
Иммобилайзер - не оказывает никакого влияния на сигнал датчика колен-вала.
Иммобилайзер - информирует процессор, что нужно прекратить управление на драйвера форсунок при рассинхронизации KEY-IMMO-ECU.
Что и видно - на Ваших примерах.
При отсутствии синхронизации KEY-IMMO-ECU,процессор отключает управление драйверами через две секунды после начала управления, или - не управляет совсем.
Нужно показать тот самый файл,где пропадает сигнал датчика колен-вала(положить на сторонний ресурс,если он большого объёма).
И если проблема действительно в том, что сигнал отсутствует при стартерном прокруте,проверить внимательно проводку от датчика.
Наличие напряжения смещения +2,5 вольта от ECU.
В случае исправной проводки - менять датчик.
Тут - непонятна связь между ЧИПом ,и тем что ECU не отдаёт поток параметров - сканеру.
Пробовали читать двигатель по протоколу OBD II ?
Aloha Oli Kai
Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.
Пробывал и через OBD ll, читает только коробку и BCM модуль. С двигателем нет связи. Проводку я вытягивал наружу. Провод весь целый. А сигнал с коленвпла пропадает именно при запуске двигателя. При запущеном двигателе сигнал с коленвала присутствовал постоянно.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.
Может силовые провода (плюс стартера, масса двигателя) лежат не правильно и дают со стартера помеху? С толкача пробовали?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.
С толкоча не пробывали. Достаточно было выкурить 2 сигареты и он заводился. Не троил не глох динамика хорошая. Но после того как заглушил можеш ее не завести по пречине отсутствия сигнала с коленвала.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.
Стандартная болячка многих индуктивных датчиков появление внутреннего обрыва при прохождении определенной температуры. При появлении обрыва в датчике двигатель не всегда глохнет так как через обрыв как через конденсатор продолжает проходить несколько меньший сигнал но достаточный для работы, вот только при запуске двигателя амплитуды сигнала уже не хватает (пока датчик не остынет). Выявляется / подтверждается такая неисправность (мне известны) три простых способа. 1 полить на датчик воду из бутылки когда не заводится. 2 замерить сопротивление датчика когда не заводится. 3 снять датчик и окунуть его в стакан кипятка. если через некоторое время сопротивление датчика перейдет в обрыв то датчик подлежит замене.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.
уважаемый колега, шото ты тут мудришь.....и остальных путаешь....(пусть даже не сознательно...):
1.верните сток!!!
2. шо значит не читает? не выходит на диагностику или не читает параметры, если второе-так их никто, толком, не читает....при этом ситуация такая, как будто эбу не выходит на диагностику.....
3.сигнал пропадает у датчика в разъёме или у эбу в разъёме...? если я правильно понял, то "попасть" на этот дефект, очень сложно...почему не меняете датчик коленвала....зачем в таком сложном случае "взваливать всё на себя" пусть и клиент напряжется....на "чиповку" деньги у него нашлись....
4. не понятно мне.... зачем было всё это...в верху....если в итоге такой вот вывод....
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.
Тогда могу открыть страшную тайну. Двигатель что зимой что летом нагревается практически одинаково. Просто у вас своеобразная логика проверок.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".