Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.

Сообщение chu3092 »

Всем привет! Такая история. Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI временами не заводится. Может раз в день не завестись, а может не беспокоить долгое время. В момент когда машина не заводится и после недолгого мучения стартера в попытках завести машину, хозяин машины просто делает перекур на 20 минут, и машина магически заводится. Это проявляется вне зависимости от погоды. На вопрос, - что он делал с машиной, последовал ответ - ниче не делал, просто в сервисе вырезали EGR и чипанули. И практически после этого появился этот дефект. При этом ни один сканер не читает параметры двигателя.
Проделанная мною работа: проверил всю проводку двигателя, зачистил все массы, проверил напряжения +12 и +5v, все норм. Сняв осциллограммы с датчиков распредвала, коленвала, клапана ТНВД и форсунки, было выявлено, что пропадает сигнал с коленвала. После чего двигатель соответственно не заводится. В наличии были другие мозги с такого же авто. Но даже при других мозгах и иммобилайзере не с этого мозга, сигнал с колена не пропадает. Сделал вывод, что это дефект родного блока управления двигателем. Осциллограмму с пропадающим сигналом датчика коленвала не могу выложить, большой файл. Прошу совета касательно дальнейших действий. Заранее всем спасибо за совет.
Вложения
Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI заводиться на родных мозгах.mwf
(15.97 МБ) 494 скачивания
Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI не заводиться другой ключ имобилайзера.mwf
(6.28 МБ) 497 скачиваний
Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI другой мозг радной ключ не заводиться.mwf
(3.02 МБ) 471 скачивание
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.

Сообщение васек р »

chu3092 писал(а):
03 июн 2019, 00:01
Но даже при других мозгах и иммобилайзере не с этого мозга, сигнал с колена не пропадает. Сделал вывод, что это дефект родного блока управления двигателем.
Иммобилайзер - не оказывает никакого влияния на сигнал датчика колен-вала.
Иммобилайзер - информирует процессор, что нужно прекратить управление на драйвера форсунок при рассинхронизации KEY-IMMO-ECU.
Что и видно - на Ваших примерах.
При отсутствии синхронизации KEY-IMMO-ECU,процессор отключает управление драйверами через две секунды после начала управления, или - не управляет совсем.
chu3092 писал(а):
03 июн 2019, 00:01
Прошу совета касательно дальнейших действий. Заранее всем спасибо за совет.
Нужно показать тот самый файл,где пропадает сигнал датчика колен-вала(положить на сторонний ресурс,если он большого объёма).
И если проблема действительно в том, что сигнал отсутствует при стартерном прокруте,проверить внимательно проводку от датчика.
Наличие напряжения смещения +2,5 вольта от ECU.
В случае исправной проводки - менять датчик.
chu3092 писал(а):
03 июн 2019, 00:01
просто в сервисе вырезали EGR и чипанули.При этом ни один сканер не читает параметры двигателя.
Тут - непонятна связь между ЧИПом ,и тем что ECU не отдаёт поток параметров - сканеру.
Пробовали читать двигатель по протоколу OBD II ?
Aloha Oli Kai
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.

Сообщение chu3092 »

Пробывал и через OBD ll, читает только коробку и BCM модуль. С двигателем нет связи. Проводку я вытягивал наружу. Провод весь целый. А сигнал с коленвпла пропадает именно при запуске двигателя. При запущеном двигателе сигнал с коленвала присутствовал постоянно.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.

Сообщение driver_x »

chu3092 писал(а):
03 июн 2019, 12:32
А сигнал с коленвпла пропадает именно при запуске двигателя. При запущеном двигателе сигнал с коленвала присутствовал постоянно.
Может силовые провода (плюс стартера, масса двигателя) лежат не правильно и дают со стартера помеху? С толкача пробовали?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.

Сообщение chu3092 »

С толкоча не пробывали. Достаточно было выкурить 2 сигареты и он заводился. Не троил не глох динамика хорошая. Но после того как заглушил можеш ее не завести по пречине отсутствия сигнала с коленвала.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.

Сообщение andreika »

Стандартная болячка многих индуктивных датчиков появление внутреннего обрыва при прохождении определенной температуры. При появлении обрыва в датчике двигатель не всегда глохнет так как через обрыв как через конденсатор продолжает проходить несколько меньший сигнал но достаточный для работы, вот только при запуске двигателя амплитуды сигнала уже не хватает (пока датчик не остынет). Выявляется / подтверждается такая неисправность (мне известны) три простых способа. 1 полить на датчик воду из бутылки когда не заводится. 2 замерить сопротивление датчика когда не заводится. 3 снять датчик и окунуть его в стакан кипятка. если через некоторое время сопротивление датчика перейдет в обрыв то датчик подлежит замене.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.

Сообщение chu3092 »

Этот дифект прояалялся и зимой
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.

Сообщение alexodessa »

уважаемый колега, шото ты тут мудришь.....и остальных путаешь....(пусть даже не сознательно...):
chu3092 писал(а):
03 июн 2019, 00:01
На вопрос, - что он делал с машиной, последовал ответ - ниче не делал, просто в сервисе вырезали EGR и чипанули. И практически после этого появился этот дефект.
1.верните сток!!!
chu3092 писал(а):
03 июн 2019, 00:01
При этом ни один сканер не читает параметры двигателя.
2. шо значит не читает? не выходит на диагностику или не читает параметры, если второе-так их никто, толком, не читает....при этом ситуация такая, как будто эбу не выходит на диагностику.....
chu3092 писал(а):
03 июн 2019, 00:01
Сняв осциллограммы с датчиков распредвала, коленвала, клапана ТНВД и форсунки, было выявлено, что пропадает сигнал с коленвала.
3.сигнал пропадает у датчика в разъёме или у эбу в разъёме...? если я правильно понял, то "попасть" на этот дефект, очень сложно...почему не меняете датчик коленвала....зачем в таком сложном случае "взваливать всё на себя" пусть и клиент напряжется....на "чиповку" деньги у него нашлись....
chu3092 писал(а):
03 июн 2019, 00:01
В наличии были другие мозги с такого же авто. Но даже при других мозгах и иммобилайзере не с этого мозга, сигнал с колена не пропадает. Сделал вывод, что это дефект родного блока управления двигателем.
4. не понятно мне.... зачем было всё это...в верху....если в итоге такой вот вывод.... :liar:
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Джип Либерти 2.8 KJ. CRDI - временами не заводиться.

Сообщение andreika »

chu3092 писал(а):
03 июн 2019, 21:28
Этот дифект прояалялся и зимой
Тогда могу открыть страшную тайну. Двигатель что зимой что летом нагревается практически одинаково. Просто у вас своеобразная логика проверок.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»