Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение Saxa »

Ребята, меня интересует ваше мнение: прокомментируйте вкладку "Фаза"; я не встречал таких затемнённых участков. Что это?

У этого автомобиля есть проблема с компрессией в цилиндре 3.
css dizel00 380 кировск.mwf
(16.27 МБ) 432 скачивания
kompressiy so sti-m01 380 кировск.mwf
(135.19 КБ) 435 скачиваний
Фаза 380.png
Фаза 380.png (138.96 КБ) 3945 просмотров
СSS 380.png
СSS 380.png (34.21 КБ) 3945 просмотров
Компрессия 380 .png
Компрессия 380 .png (33.46 КБ) 3945 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение cur »

Вы дали скрипту для обработки сигнал форсунки. В момент принудительного холостого хода (свободного выбега двигателя) подача топлива прекращается, что вы и наблюдаете как затемнение (стрелка по А).
 
Вкладка-фаза-1.png
Вкладка-фаза-1.png (28.73 КБ) 3928 просмотров
Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение Saxa »

Спасибо за отклик. Но я имел ввиду вот эти участки затемнения. Я встречаю их первый раз.
 
2019-06-05_18-22-48.png
2019-06-05_18-22-48.png (248.91 КБ) 3900 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение cur »

Не вопрос, проясню и это :)
Если вы увеличите сигнал форсунки, который дали для обработки скрипту, то увидите всплески не только сигнала форсунки *А* относительно нулевой линии *В*, но и ещё и дополнительные всплески *С*, которые вы и наблюдаете как затемнённые участки на вкладке "Фаза", так как тёмные тона имеют больший потенциал отображаемого сигнала (я, для наглядности, подтемнил в графическом редакторе затемнённые участки).
 
Вкладка-фаза-2.png
Вкладка-фаза-2.png (39.96 КБ) 3862 просмотра
 
А если бы вы использовали последнюю beta-версию программы USB Autoscope 4.4.9.74 beta, то по цветовой шкале вкладки "Фаза" поняли бы, что затемнённые участки отображают иной потенциал сигнала.
 
Изображение
 
Думаю теперь все вам прояснил :?:
Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение Saxa »

Спасибо, нашел этот интервал времени, - и действительно: при увеличении эти всплески есть.
Какая может быть причина их возникновения?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение cur »

Ну, главное по вкладке "Фаза" всё прояснили.

Теперь оставшиеся вопросы:
1. Почему идут пропуски на управление форсунками? (хоть и не ваш вопрос, но имеет место быть :wink: )
 
Вкладка-фаза-3.png
Вкладка-фаза-3.png (24.72 КБ) 3750 просмотров
 
 
2. Значительные наводки от управления соседними форсунками (на снимке экрана 1-2-3).
 
Вкладка-фаза-4.png
Вкладка-фаза-4.png (23.2 КБ) 3750 просмотров
 
Для ответа хотелось бы корректные замеры с проводов форсунки:
- по току с двух проводов (с одного, затем с другого);
- по напряжению с двух проводов одновременно для отслеживания в дифференциальном режиме.

Ждем :think:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»