Страница 1 из 1

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 11:25
Nikson 67
Всем доброго времени суток. Приехала машина Опель Зафира двигатель 1.7 2006 года. Топливная Бош. Проблема такова. Машина больше 2200 обороты на развивает. Педаль в пол о она держит ровно 2200 обр. И все. История такова на машине оборвало ремень естественно погнуло клапана. Хозяин решил поставить б.у двигатель. Привезли поставили. И с тех пор она больше 2200 не крутит , если машину заглушить и подождать более минуты поначалу все нормально обороты до 5000 крутит но не долго стоит после очередной перегазовки бросить педаль и все опять 2200 и не более . До замены двигателя машина летела как пуля из ружья , как клиент вырозился. Подключился ошибок нету . Посмотрел параметры все норм. Педаль акселератора видет нажатие от 0 до 100%. Массовый расход на Х.Х 47 кг/час давление в реле тоже норм. Флаг нажатия педали сцепления и тормоза тоже видео адекватно. Но больше 2200 не крутит такое ощущение что бло специально так и делает. Посмотрел ошибки в других блоках всё норм ошибок нет. Ещё клиент говорит что сажевый фильтр удален и егр тоже все удалено механически и блок перешит. Но он это делал 3 года назад. Если честно даже не знаю куда смотреть . Тему эту открывал на другом форуме ребята говорят что ошибок может не быть из-за того что криво блок перешили. Ещё ЭБУ не сохраняет ошибки в памяти снимал разъем с Maf блок видел проблему но выключил включил зажигание и все ошибки в памяти нет .

Re: Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 11:43
Nikson 67
На что ещё обратил внимание maf 4 контактный но одна ножка в датчике такое чувство что обломана. Из-за этого может машина в аварийный режим уходить?

Re: Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 13:40
васек р
Nikson 67 писал(а):
12 июн 2019, 11:25
говорят что ошибок может не быть из-за того что криво блок перешили
Возможно "прибили" маску ошибок.
Поэтому ,при наличии "аварийного" режима управления (EMERGENCY MODE) ,Вы не видите причину, - так как нет кодов ошибок.
Если нет возможности "откатить" прошивку на STOCK, тогда у Вас один выход : внимательно изучать DATA LIST.
Его - никто не "замаскирует".
Особое внимание MAF,MAP,BOOST PRESSURE,APP,FUEL PRESSURE,EXHAUST TEMPERATURE SENSORS,EGR SENSOR FEEDBACK,EGR PULSE RATIO.
То есть те значения датчиков,отклонения которых - чаще всего приводят к EMERGENCY MODE.
Nikson 67 писал(а):
12 июн 2019, 11:43
maf 4 контактный но одна ножка в датчике такое чувство что обломана
Опять таки, - не нужно здесь ничего чувствовать.
Нужно смотреть текущие параметры.
Убедиться,что сканер не выставил "подменное" значение расхода воздуха и температуры воздуха.
.
Если сами не видите ничего криминального в DATA LIST, покажите на форуме параметры, снятые в режиме HOT IDLE и PART TRHOTTLE.
Показывайте все параметры,несмотря на то - что EGR и DPF "отшиты".
Покажите ID который "отдаёт" ENGINE ECU.

Re: Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 18:48
Nikson 67
Хорошо запишу скину

Re: Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 19:38
alexodessa
пусть клиент ответит на один единственный вопрос: между тем, когда "перешили" блок и "нынешней поломкой", машина ехала нормально...в этом промежутке времени двигатель развивал обороты как надо....или это произошло сразу, как только поставили бу двигатель?

Re: Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 21:51
Nikson 67
ЭБУ прошили машина ехала нормально. У него развалился ТНВД ремень ГРМ оборвало и погнуло клапана. Он решил поменять двигатель полность. Поменяли и все машина становиться в аварийный режим больше 2200 не крутит. Правда заводиш работает нормально обороты развивает так примерно минуту потом обороты сбрасиваеш и все 2200 не больше. Глушил если сразу завести то все равно не крутит больше 2200. Если заглушить и подождать подальше то опять нормально работает.

Re: Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 22:28
alexodessa
сложный случай...есть 4 варианта:
1. ждать когда неисправность "проявится"
2. отключать "на авось" фишки разных датчиков....вдруг какойто датчик "садит", например, напряжение....
3. изучать сигналы всех датчиков двигателя (или почти всех.....) с помощью осциллографа...., при этом "глубоко" изучать параметры..
4. вернуть родные "калибровки"...читать машину минимум опкомом.....

PS: пункт 2. имеет место....хоть и тупо выглядит....пару раз меня это выручало...но выглядел я в "своих глазах" обезьянкой бестолковой...