CSS Passat b5 1,9Tdi

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
LiSiY
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2013, 19:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

CSS Passat b5 1,9Tdi

Сообщение LiSiY »

Подскажите, пожалуйста, есть машина пассат В5 1,9Tdi, хочу снять диаграмму CSS, где лучше снять сигнал синхронизации.
Спасибо за поддержку. Если будут фото с указанием, особая благодарность.
Хорошего дня всем, коллеги.
Игорь Наумов
093-913-99-99
Naumov_igor@ukr.net
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: CSS Passat b5 1,9Tdi

Сообщение cur »

На будущее , представляйте полные данные по авто :!: .
Если что то с этой линейки ( AFN /AVB/ AWX/ AVF/ AJM/ AHU /AHH ATJ ) то в AVB ДПКВ стрелкой пометил , а к насосс форсункам токовыми клещами , предварительно обрезав изоленту для доступа.
.
56hft79gfr56hk.jpg
56hft79gfr56hk.jpg (55.77 КБ) 5922 просмотра
.
.Если нет токовых клещей можно по напряжению подробно описывал в теме
Как синхронизировать скрипт CSS с моментом впрыска дизельного топлива без токовых клещей
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: CSS Passat b5 1,9Tdi

Сообщение Виджар »

Привет. Дополню Валентина .... на подобных авто, разъем ДПКВ обычно расположен на моторном щите, чаще в районе бачка расширителя ОЖ (под ним). Практически всегда разъем серого цвета.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»