Подскажите, пожалуйста, есть машина пассат В5 1,9Tdi, хочу снять диаграмму CSS, где лучше снять сигнал синхронизации.
Спасибо за поддержку. Если будут фото с указанием, особая благодарность.
Хорошего дня всем, коллеги.
CSS Passat b5 1,9Tdi
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: CSS Passat b5 1,9Tdi
На будущее , представляйте полные данные по авто .
Если что то с этой линейки ( AFN /AVB/ AWX/ AVF/ AJM/ AHU /AHH ATJ ) то в AVB ДПКВ стрелкой пометил , а к насосс форсункам токовыми клещами , предварительно обрезав изоленту для доступа.
. .
.Если нет токовых клещей можно по напряжению подробно описывал в теме
Как синхронизировать скрипт CSS с моментом впрыска дизельного топлива без токовых клещей
Если что то с этой линейки ( AFN /AVB/ AWX/ AVF/ AJM/ AHU /AHH ATJ ) то в AVB ДПКВ стрелкой пометил , а к насосс форсункам токовыми клещами , предварительно обрезав изоленту для доступа.
. .
.Если нет токовых клещей можно по напряжению подробно описывал в теме
Как синхронизировать скрипт CSS с моментом впрыска дизельного топлива без токовых клещей
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: CSS Passat b5 1,9Tdi
Привет. Дополню Валентина .... на подобных авто, разъем ДПКВ обычно расположен на моторном щите, чаще в районе бачка расширителя ОЖ (под ним). Практически всегда разъем серого цвета.