Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение alexodessa »

andrei_590 писал(а):
21 мар 2020, 10:20
А ещё на этих моторах, 1VD-FTV 4,5 л. V8 D-4D, есть 2 доп.форсунки для регенерации DPF-ов, которые стоят сзади в торцах ГБЦ и замена которых.... снятие ДВС! Вот и представьте себе цену только 2-х этих форсунок со снятием мотора, которые к слову, тоже не ремонтопригодные.
ГУСЬ-ХРУСТ писал(а):
21 мар 2020, 09:55
Вот и я атом . Самое главное они не производят запчасти .Приехал ко мне ленд крузер с 8 цилиндровый на дилерской станции тойота центр сказали умерли форсунки каждая стоит 50 р их там 8 .Вот и все понты.
я малость не понял.... это вы щас про "D-CAT" (пьезо) или "D4-D" (магнитные)?
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение andrei_590 »

Я про дополнительные, в канал выпуска, для регенерации, они эл.магнитные. А топливные 8 шт. там, вроде с 2010 все Denso пьезо. Может ошибаюсь?
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»