Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
ГУСЬ-ХРУСТ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:10

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Самое главное на форуме это информация .Я постарался ее донести до форумчан что не так все печально.А выбор останется за ними или покупать новые или ремонтировать.И вам большое спасибо за подержание разговора .
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение alexodessa »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а):
17 мар 2020, 12:25
Самое главное на форуме это информация .Я постарался ее донести до форумчан что не так все печально.А выбор останется за ними или покупать новые или ремонтировать.
так ты "на выбор" ничего не предоставил.....
ГУСЬ-ХРУСТ писал(а):
17 мар 2020, 12:25
И вам большое спасибо за подержание разговора .
набираю текст и плачу от умиления......хоть к ранам тебя прикладывай...
Александр2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2020, 17:01

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение Александр2 »

Бодрое Утро всем участникам форума! В топлИвке 8 лет)) Запчастей новых Бош (клапан-распыл) не видел, хотя часто слышу, что где-то, кто-то давно ими пользуется). Альтернативы- Firad, OMS хватает, но качество 50/50..Клиентам рекомендую покупать новые или б/у. По поводу восстановления всё не однозначно, важен подход, т.е. если есть высокоточное оборудование и понимание процесса, то всё восстанавливается, но таких спецов- единицы...
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение andrei_590 »

Недавняя ситуация на КИА Мохаве с ОМ642, с отремонтированной пъезофорсункой Bosch. На разгоне или под нагрузкой вылетает чек и падает в аварийный режим, после сброса ошибки едет нормально, пока не дашь снова нагрузку, на прогреве такого дефекта нет, только когда мотор прогрет. В итоге, владелец понёс эту форсунку назад, проверить на стенде. На стенде она тест-план проходит, а на машине глючит. Правда, на стенде была рабочая Т 40*С, а на моторе - 100*С, единственная разница. А надо заметить, что делали на Digital Diesel в Москве, там оборудование передовое, постоянно обновляется и топливщики профи, вообщем, круче них в Москве только звёзды и варёные яйца! Когда уже разобрали и стали детально исследовать, выяснилось, что при рабочей температуре и давлении около 900-1000 бар, деформирует пъезостолб, он резко теряет быстродействие, ЭБУ фиксирует ошибку, выводит двигатель в аварию, машина на ходу резко теряет динамику, клиент в панике (особенно когда это происходит на обгоне!).
Ремонт заключался в замене распылителя, клапанного узла и ещё что -то заменили, а пьезостолб просто вытряхнули и на место его же поставили, новых то не бывает. Короче, предложили купить новую форсунку или б/у, а эту - даже собирать не стали.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение driver_x »

Я давно говорю, что топливщик - вымирающая профессия. Мы вступили в эру одноразовых товаров. К ним относятся и машины, в том числе моторы и форсунки. Сами себе задайте вопрос: как вы сейчас меняете смартфон? Просто батарейка уже дохлая, а там уже новая модель нарисовалась, в камере пикселей больше, в процессоре ядер... А ведь раньше просто батарейку меняли и пользовались, пока не затрётся :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение Marfa Vasilivna »

andrei_590 писал(а):
18 мар 2020, 11:30
А надо заметить, что делали на Digital Diesel в Москве, там оборудование передовое, постоянно обновляется и топливщики профи, вообщем, круче них в Москве только звёзды и варёные яйца!
Точно. Тоже туда возим.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение Marfa Vasilivna »

Вот только получил от них форсунки, правда не пьезо, а обычные DELPHI. В запаяном пакете с новыми кодами.
Вложения
20200319_172609.jpg
20200319_172609.jpg (177.52 КБ) 7205 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
ГУСЬ-ХРУСТ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:10

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

С нашим менталитетом эта профессия очень долго будет востребована. Спец техника и грузовой транспорт будет всегда. А легковой сегмент это одни проблемы.Сделай форсунки из старых новые и гарантия должна быть как завод изготовитель дает . И цена ремонта должна быть мизерная .И выходит клиент сэкономил а потом от своих слов отказывается .
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение andrei_590 »

У нас обслуживается автобусный парк нашего города (160 автобусов; Хёнде, Мерседес, Голаз) от Мострансавто, а это одно из крупнейших автотранспортных предприятий восточной европы. Так вот их руководство, после череды форс-мажорных "затыков" по выполнению пассажирских перевозок на нескольких маршрутах востока МО, приняло беспрецедентное решение ОТКАЗАТЬСЯ! от любых ремонтов топливной системы маршрутных автобусов, будь то НФ, PLD, CR или ТНВД, только замена на НОВЫЕ компоненты (как в авиации). Поскольку их экономисты внутренней СБ посчитали что, оказывается, эксплуатация после ремонта топл.системы, с учётом последующих поломок и вынужденных замен автобусов на маршрутах, обходится гораздо дороже нежели менять на всё новое и при этом остаётся ещё "немного на освоение". Хотя эта же служба пристально следит за ценами как у нас, так и у себя внутри. Вот такой вот менталитет у современных "эффективных" манагеров.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение driver_x »

Просто есть у них возможность проанализировать статистику. Люди умеют считать деньги. Хоть в Москве есть здравомыслящие люди!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
ГУСЬ-ХРУСТ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:10

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

95% процентов выбирают дешевый товар .Когда им предлагаешь завод или альтернативу выигрывает альтернатива.Причем пьезо научились первые топливщики делать на Украине и Белоруссии.В России это тяжело продвигается.А заводы изготовители бош или сименс не дают технологию ремонта пезо.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение driver_x »

Скупой платит дважды....
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение alexodessa »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а):
20 мар 2020, 21:46
заводы изготовители бош или сименс не дают технологию ремонта пезо.
а зачем...если пьезо бош и пьезо делфай "поработали" в моторах в среднем 3-4 года и их снова заменили на магнитные форсунки....у мерседеса была целая отзывная компания по дизелю ОМ 651 (это прослеживается у рено M9R...тоеты 1.4 1nd-tv).....
PS: нет времени....уходить надо.....
ГУСЬ-ХРУСТ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:10

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Вот и я атом . Самое главное они не производят запчасти .Приехал ко мне ленд крузер с 8 цилиндровый на дилерской станции тойота центр сказали умерли форсунки каждая стоит 50 р их там 8 .Вот и все понты.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение andrei_590 »

А ещё на этих моторах, 1VD-FTV 4,5 л. V8 D-4D, есть 2 доп.форсунки для регенерации DPF-ов, которые стоят сзади в торцах ГБЦ и замена которых.... снятие ДВС! Вот и представьте себе цену только 2-х этих форсунок со снятием мотора, которые к слову, тоже не ремонтопригодные.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»