Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:10
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
Самое главное на форуме это информация .Я постарался ее донести до форумчан что не так все печально.А выбор останется за ними или покупать новые или ремонтировать.И вам большое спасибо за подержание разговора .
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
так ты "на выбор" ничего не предоставил.....ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): ↑17 мар 2020, 12:25Самое главное на форуме это информация .Я постарался ее донести до форумчан что не так все печально.А выбор останется за ними или покупать новые или ремонтировать.
набираю текст и плачу от умиления......хоть к ранам тебя прикладывай...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 17:01
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
Бодрое Утро всем участникам форума! В топлИвке 8 лет)) Запчастей новых Бош (клапан-распыл) не видел, хотя часто слышу, что где-то, кто-то давно ими пользуется). Альтернативы- Firad, OMS хватает, но качество 50/50..Клиентам рекомендую покупать новые или б/у. По поводу восстановления всё не однозначно, важен подход, т.е. если есть высокоточное оборудование и понимание процесса, то всё восстанавливается, но таких спецов- единицы...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
Недавняя ситуация на КИА Мохаве с ОМ642, с отремонтированной пъезофорсункой Bosch. На разгоне или под нагрузкой вылетает чек и падает в аварийный режим, после сброса ошибки едет нормально, пока не дашь снова нагрузку, на прогреве такого дефекта нет, только когда мотор прогрет. В итоге, владелец понёс эту форсунку назад, проверить на стенде. На стенде она тест-план проходит, а на машине глючит. Правда, на стенде была рабочая Т 40*С, а на моторе - 100*С, единственная разница. А надо заметить, что делали на Digital Diesel в Москве, там оборудование передовое, постоянно обновляется и топливщики профи, вообщем, круче них в Москве только звёзды и варёные яйца! Когда уже разобрали и стали детально исследовать, выяснилось, что при рабочей температуре и давлении около 900-1000 бар, деформирует пъезостолб, он резко теряет быстродействие, ЭБУ фиксирует ошибку, выводит двигатель в аварию, машина на ходу резко теряет динамику, клиент в панике (особенно когда это происходит на обгоне!).
Ремонт заключался в замене распылителя, клапанного узла и ещё что -то заменили, а пьезостолб просто вытряхнули и на место его же поставили, новых то не бывает. Короче, предложили купить новую форсунку или б/у, а эту - даже собирать не стали.
Ремонт заключался в замене распылителя, клапанного узла и ещё что -то заменили, а пьезостолб просто вытряхнули и на место его же поставили, новых то не бывает. Короче, предложили купить новую форсунку или б/у, а эту - даже собирать не стали.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
Я давно говорю, что топливщик - вымирающая профессия. Мы вступили в эру одноразовых товаров. К ним относятся и машины, в том числе моторы и форсунки. Сами себе задайте вопрос: как вы сейчас меняете смартфон? Просто батарейка уже дохлая, а там уже новая модель нарисовалась, в камере пикселей больше, в процессоре ядер... А ведь раньше просто батарейку меняли и пользовались, пока не затрётся
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
Точно. Тоже туда возим.andrei_590 писал(а): ↑18 мар 2020, 11:30А надо заметить, что делали на Digital Diesel в Москве, там оборудование передовое, постоянно обновляется и топливщики профи, вообщем, круче них в Москве только звёзды и варёные яйца!
Трудовые будни - праздники для нас!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
Вот только получил от них форсунки, правда не пьезо, а обычные DELPHI. В запаяном пакете с новыми кодами.
- Вложения
-
- 20200319_172609.jpg (177.52 КБ) 7206 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:10
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
С нашим менталитетом эта профессия очень долго будет востребована. Спец техника и грузовой транспорт будет всегда. А легковой сегмент это одни проблемы.Сделай форсунки из старых новые и гарантия должна быть как завод изготовитель дает . И цена ремонта должна быть мизерная .И выходит клиент сэкономил а потом от своих слов отказывается .
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
У нас обслуживается автобусный парк нашего города (160 автобусов; Хёнде, Мерседес, Голаз) от Мострансавто, а это одно из крупнейших автотранспортных предприятий восточной европы. Так вот их руководство, после череды форс-мажорных "затыков" по выполнению пассажирских перевозок на нескольких маршрутах востока МО, приняло беспрецедентное решение ОТКАЗАТЬСЯ! от любых ремонтов топливной системы маршрутных автобусов, будь то НФ, PLD, CR или ТНВД, только замена на НОВЫЕ компоненты (как в авиации). Поскольку их экономисты внутренней СБ посчитали что, оказывается, эксплуатация после ремонта топл.системы, с учётом последующих поломок и вынужденных замен автобусов на маршрутах, обходится гораздо дороже нежели менять на всё новое и при этом остаётся ещё "немного на освоение". Хотя эта же служба пристально следит за ценами как у нас, так и у себя внутри. Вот такой вот менталитет у современных "эффективных" манагеров.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
Просто есть у них возможность проанализировать статистику. Люди умеют считать деньги. Хоть в Москве есть здравомыслящие люди!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:10
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
95% процентов выбирают дешевый товар .Когда им предлагаешь завод или альтернативу выигрывает альтернатива.Причем пьезо научились первые топливщики делать на Украине и Белоруссии.В России это тяжело продвигается.А заводы изготовители бош или сименс не дают технологию ремонта пезо.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
Скупой платит дважды....
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
а зачем...если пьезо бош и пьезо делфай "поработали" в моторах в среднем 3-4 года и их снова заменили на магнитные форсунки....у мерседеса была целая отзывная компания по дизелю ОМ 651 (это прослеживается у рено M9R...тоеты 1.4 1nd-tv).....ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): ↑20 мар 2020, 21:46заводы изготовители бош или сименс не дают технологию ремонта пезо.
PS: нет времени....уходить надо.....
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:10
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
Вот и я атом . Самое главное они не производят запчасти .Приехал ко мне ленд крузер с 8 цилиндровый на дилерской станции тойота центр сказали умерли форсунки каждая стоит 50 р их там 8 .Вот и все понты.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?
А ещё на этих моторах, 1VD-FTV 4,5 л. V8 D-4D, есть 2 доп.форсунки для регенерации DPF-ов, которые стоят сзади в торцах ГБЦ и замена которых.... снятие ДВС! Вот и представьте себе цену только 2-х этих форсунок со снятием мотора, которые к слову, тоже не ремонтопригодные.