Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение Saxa »

Привет, ребята.
У меня нет опыта работы с пьезофорсунками и наблюдений по их ходимости после ремонта.
Возник вопрос: целесообразен ли ремонт пьезофорсунок Bosch 0445116018 от Hyundai Santa Fe 2010-го года выпуска?
Машина приехала с кодом ошибки P1186 - "Низкое давление в топливной рейке".
При интенсивном разгоне переходит в аварийный режим.

Оставил на утро: долгий запуск.
Проверил гидроплотность, - две форсунки по 20 ml сливают в обратку.
Сделал звонок топливщикам, - озвучивают ремонт 10'000 руб. Оригинальные форсунки стоят около 23'000 руб.
Поделитесь опытом по этим форсункам: есть ли смысл их ремонтировать?
xQWtvLo58yE.jpg
xQWtvLo58yE.jpg (511.1 КБ) 20218 просмотров
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Вопрос по пьезофорсункам, ремонт или новые?

Сообщение andrei_590 »

Две форсунки по 20 ml сливают - это за сколько времени? Если за 2 минуты, - то это нормально.
Пару месяцев назад был такой же Hyundai Santa Fe, - топливные форсунки купили новые по 19'000 руб., а уж в Питере, российской столице всего дизельного, должно быть дешевле, чем у всех.
Ремонта форсунок Bosch-пьезо как такового не бывает, так как нет возможности потом присвоить новый 7-значный код (вид сверху).
Пробуют менять распылители, обратные клапаны, вытряхивают пьезостолбы, - форсунка работает, но такой лёгкости набора оборотов, как на штатных/новых, уже не будет никогда. И каждые 1…3 месяца хоть одна, но обязательно «затупит». Особенно заметно такое на коммерческом транспорте.
Низкое давление в топливной рампе быть может не только из-за форсунок. Попробуй выкрутить из рампы регулятор давления (со стороны водителя), посмотри состояние микрофильтра (при помощи камеры смартфона в режиме макросъёмки); продуй его воздухом, поставь назад и проверь появились ли изменения в работе двигателя; а то может и менять его придётся.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по пьезофорсункам, ремонт или новые?

Сообщение alexodessa »

Я полностью согласен с тем, что выше написано - обязятельно прислушайтесь, если, конечно, хотите дальше работать правильно, и без унижающих достоинство оправдываний перед клиентом, за проделанную вами работу..... :whistle:
Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по пьезофорсункам, ремонт или новые?

Сообщение Saxa »

Было принято решение 2 форсунки заменить на бывшие в употреблении (с разборки) стоимостью 7'500 руб. каждая. Гидроплотность у них хорошая, и тест CSS они прошли успешно. Покатались по трассе, - проблема ушла.

Фильтра на этот автомобиль ставились не оригинальные.
фильтр неоригинал сантафе.jpg
фильтр неоригинал сантафе.jpg (344.41 КБ) 20081 просмотр
давление подкачки сантафе.jpg
давление подкачки сантафе.jpg (415 КБ) 20081 просмотр
 
Вопрос про электронасос подкачки: это нормально, что он при включения зажигания не работает, а начинает качать только после начала прокрутки двигателя стартером?

Давление хорошее 3.9 Bar, но после остановки мотора - падает моментально.
Не должно ли там быть клапана, удерживающего давление?
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по пьезофорсункам, ремонт или новые?

Сообщение alexodessa »

Saxa писал(а):
24 июн 2019, 23:26
Вопрос про электронасос подкачки: это нормально, что он при включения зажигания не работает, а начинает качать только после начала прокрутки двигателя стартером?
Да, насос начинает работать только после начала прокрутки двигателя стартёром....
 
Saxa писал(а):
24 июн 2019, 23:26
Давление хорошее 3.9 Bar, но после остановки мотора - падает моментально.
Не должно ли там быть клапана, удерживающего давление?
Вопрос на вопрос:
1) какого типа ТНВД CP1H (лучше сообщите Bosch-номер) или CP4.1?
Маркировка находится на табличке насоса;
2) в каком месте производился замер давления?
tedtopliv
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:05
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение tedtopliv »

Пьезо идут с СР4. Хочу заметить, что инжекторы пьезо Bosch работают с подпором обратного слива около 10 Bar и без него завоздушиваются. Есть у "Дизель Лэнда" приспособления для замера давления обратки инжекторов пьезо. В BMW и VW стоят сетки-фильтры в обратке и когда они забиваются, то раздавливают пьезо кристаллы. Думаю, коллеги, информация будет не лишней.
И еще, по опыту. В случае, если инжектор проходит стенд, а код ему не присваивается, то на автомобиле он работать не будет на 90 % даже если клапан обратку держит. Диагност я начинающий, а с топливной системой я уж натренировался.
ГУСЬ-ХРУСТ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:10

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Ремонтируются все форсунки оботритесь в Петербург https://dieseleasy.com/
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение alexodessa »

tedtopliv писал(а):
22 фев 2020, 21:14
Хочу заметить, что инжекторы пьезо Бош работают с подпопром обратного слива около 10 бар и без него завоздушиваются.
здесь дело не в "завоздушивании" (ты бы хоть подумал....когда писал....откуда там воздуху взяться, если "вокруг" рабочее давление топлива выше атмосферного), в форсунке есть узел, который называется гидрокомпенсатор, так вот этот узел (неразборный, собирается единожды в заводских условиях) состоит из двух цилиндров разного диаметра, а между ними-жидкий "консистент", чем дольше работает форсунка (у пьезопакета есть моточасы...)тем больше износ этих цилиндров, консистент "выдавливается"...передача усилия от одного цилиндра другому ухудшается (....слабеет). По-этому, чем "новее" форсунка, тем больше вероятность, что после "постановки на обычные обратки без каких-либо подпоров (не у всех они есть....а проверять надо...) форсунка будет работать вопреки "расхожему мнению....".
tedtopliv писал(а):
22 фев 2020, 21:14
стоят сетки-фильтры в обратке и когда они забиваются, то раздавливают пьезо кристаллы.
это чушь...не позорься....если ты не подойдешь и "не раздавишь" их молотком, то "раздавить" их там больше некому. Просто "взрывается" клапан обеспечивающий те 10 бар о которых ты писал...., а дальше как повезёт....либо замена только обратки....либо + ещё форсунки....
tedtopliv писал(а):
22 фев 2020, 21:14
В случае, если инжектор проходит стенд, а код ему не присваивается, то на автомобиле он работать не будет на 90 % даже если клапан обратку держит

смысл не в том, пройдёт...не пройдёт, смысл в том, что бош не даёт оригинальных запчастей на свои пьезофорсунки....а значит ремонта быть не может (низкокачественный китайский хлам, повторяющий геометрические параметры, но не качество....в расчёт не берём), более того, "сделанные" пьезофорсунки могут вполне сносно "работать" какое-то время.....тем самым, загоняя в "тупик" диагноста....
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение alexodessa »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а):
15 мар 2020, 19:51
Ремонтируются все форсунки обратитесь в Петербург https://dieseleasy.com/
они "ремонтируют" пьезофорсунки, потому что владелец депутат какой-нибудь... и он хочет окупаемости стендов и своего бизнеса, и ему плевать чего там ремонтируется, а чего нет. За такие бабки, которые он вложил, он считает, что "ремонтироваться должно всё"...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение alexodessa »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а):
15 мар 2020, 19:51
оботритесь в Петербург
так шо "оботрись" дружище..... :whistle:
ГУСЬ-ХРУСТ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:10

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Первые кто их начал ремонтировать это фирма Димет в Днепропетровске и параллельно с ними в Белоруссии Александр Сергеевич .Сейчас он преподает занятия по ремонту пезо бош и сименс ,фирма находится в Эстонии а преподает в Смоленске фирма Дизель ленд .Очень сильно занимаются в Белой Церкви одни из передовых.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение alexodessa »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а):
16 мар 2020, 13:05
Первые кто их начал ремонтировать это фирма Димет в Днепропетровске и параллельно с ними в Белоруссии Александр Сергеевич .Сейчас он преподает занятия по ремонту пезо бош и сименс ,фирма находится в Эстонии а преподает в Смоленске фирма Дизель ленд
пусть эти "ремонтёры" покажут тебе..... а ты мне...а я, в свою очередь тут.... упаковки с запчастями с маркировкой BOSCH..и если таковые имеются, то я "утрусь" и завтра начинаю ремонтировать "пьезобош".....а пока не мути воду....
ГУСЬ-ХРУСТ писал(а):
16 мар 2020, 13:05
Очень сильно занимаются в Белой Церкви одни из передовых.
чтобы "их рекламировать", нужно с ними работать, только так можно понять....
PS: пол-года назад "общался" с ними по поводу одного случая.....потом ещё раз.....и ещё раз.....для себя сделал выводы, что делать умеют а думать нет...
ГУСЬ-ХРУСТ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:10

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Занимаюсь топлевкой лет 10.Это еще не все фирмы которые занимаются оборудованием и ремонтом форсунок .Причем на Украине очень сильная школа по ремонту форсунок и они на базе ремонта создают свои стенды .Стенды как диагностируют так и кодируют форсунки.Это уже вчерашний день .Димед на Украине одна из передовых на сегодняшним рынке по технологии ремонта пьезо .Это вам любой топливщик скажет.Живете рядом должны знать своих земляков .Хвала им и почет.Любой топливщик мечтал бы иметь ихние оборудование.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение alexodessa »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а):
16 мар 2020, 19:38
Занимаюсь топлевкой лет 10.Это еще не все фирмы которые занимаются оборудованием и ремонтом форсунок .Причем на Украине очень сильная школа по ремонту форсунок и они на базе ремонта создают свои стенды .Стенды как диагностируют так и кодируют форсунки.Это уже вчерашний день .Димед на Украине одна из передовых на сегодняшним рынке по технологии ремонта пьезо .Это вам любой топливщик скажет.Живете рядом должны знать своих земляков .Хвала им и почет.Любой топливщик мечтал бы иметь ихние оборудование.

знаешь шо такое "таргетирование" в стендах и для чего оно нужно?
PS:это так, шоб сбить немного твой "патриотический настрой".....и "запустить" процесс мышления..... :liar: больше ничего не буду "говорить"...я от тебя устал.....не способен ты пока адекватно мыслить....
Последний раз редактировалось alexodessa 16 мар 2020, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Сообщение alexodessa »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а):
16 мар 2020, 19:38
Занимаюсь топлевкой лет 10
за 10 лет так и "не узнал" как правильно слово "топлИво" пишется?.....это ж сколько ты тачек "наломал"....с умным видом.... :dance:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»