Opel meriva 1.7DTH плохой запуск на горячую
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:25
- Контактная информация:
Re: Opel meriva 1.7DTH плохой запуск на горячую
Я думаю этй провалы связанны с попыткой запуска мотора, т.е., когда я прокручивал стартером происходили попыткй воспламенения в цилиндрах, это в тех местах где напряжение опускалось к нулю, а вот в этой осциллограмме есть интересный момент, лишний импульс появился, кстати когда машина пытается завестись, создается впечатление, что какой то цилиндры имеют не своевременный впрыск, от чего мотор сильно колотится пока не заведется.
- Вложения
-
- meriva 1.7dth.png (108.05 КБ) 6872 просмотра
-
- meriva 1.7dth.png (107.61 КБ) 6872 просмотра
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Opel meriva 1.7DTH плохой запуск на горячую
Обращаю ваше внимание, что лишние импульсы на форсунки могут появиться при наличии "лишних" импульсов на сигналах датчиков коленвала и распредвала. То есть на той выкладке записей сигналов коленвала распредвала которые были вами показаны на первой странице. Но верить этим записям нельзя, потому что изменения в напряжениях сигналов настолько значительные в плоть до изменения полярности сигнала что врятли могут происходить на машине. Скорее это можно объяснить плохой массой подключения осциллографа к массе машины, только в этом случае на сигнале распредвала может появиться сигнал коленвала. Или же вы подключили массу осциллографа к массе машины где отсутствует масса. Так что вам придется в любом случае перезаисать эти сигналы (коленвала и распредвала) с добавлением еще сигналов, к примеру, массы двигателя. Ведь вы уже показывали 4 канальные записи.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Opel meriva 1.7DTH плохой запуск на горячую
Дизеля обычно плохо заводятся "на холодную" но прекрасно "на горячую". На горячем моторе запуску может помешать плохая масса, или же отсутствие синхронизации. Я бы посоветовал записать четыре сигнала при запуске. 1-сигнал ДПКВ, 2- сигнал ДПРВ, 3 - ток форсунки,
4 -напряжение Датчика Давления Топлива. И если берете дизеля в работу малые токовые клещи необходимы.
4 -напряжение Датчика Давления Топлива. И если берете дизеля в работу малые токовые клещи необходимы.
Трудовые будни - праздники для нас!
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Opel meriva 1.7DTH плохой запуск на горячую
Полностью согласен с Сергеем. Единственное автор темы упоминал что у него нет токовых клещей. Но для съема сигнала тока форсунки можно использовать индуктивный датчик. Я не знаю есть ли у вас в комплекте МТПро такой датчик. Если нет, можно взять к примеру практически любой индуктивный датчик коленвала, подключить к его обмотке (выводам) щупы осциллографа (сигнальный и массу) и вставить датчик между скрученными проводами (обычно витая пара) форсунки. Чувствительность канала и положение датчика относительно проводов подбирается по лучшему уровню сигнала.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:25
- Контактная информация:
Re: Opel meriva 1.7DTH плохой запуск на горячую
Спасибо за советы, я постараюсь выполнить, если не заберут авто таким как оно есть
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:25
- Контактная информация:
Re: Opel meriva 1.7DTH плохой запуск на горячую
Благодарю всех, кто отозвался на мою проблему, в пятницу машину забрали и погнали её к более квалифицированным специалистам, у нас в пятницу выключили свет до воскресенья, поэтому я не мог ответить, еще раз сердечно благодарю за оказанную мне помощь, желаю вам всего самого хорошего и успехов в решении проблем с которыми приходится сталкиваться!